Рено Меган 2 vs Ford Focus2. Особенности эксплуатации. Что лучше?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Заправляю исключительно 92 ТНК. Движки 100-ки прекрасно его переваривают. Расход в городе больше 10 не было даже зимой. Трасса среднее 6,5-7 на сотню. Ремень ГРМ стоит родной. Вообще не хлопотное авто. Шкода доставляет больше забот. Правда и пробег на ней уже 180. А в ходовке также акромя задних сайлентблоков переднего рычага, у них болезнь, стоек стабилизатора и 3 подшипников ступицы ничего не менялось.
Про Меган ничего сказать не могу. Небыло, если честно и не будет. Не нра он мне, но это лично мне.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
в салоне все здорово, хорошая шумоизоляция, приятный пластик, достаточно места и все сделано добротно.
ну если шумку с вазом только сравнивать, а так нет ее там, колеса слышно, двигло тарабанит, а на механике еще и коробас подвывает.
Приятный пластик? где? подгонка пластика там оставляет желать лучшего, щели в палец между дверью и панелью.
все имхо, после продажи фф со с 115 сильным мотором рассматривал к покупке фф с 2,0, но не зашло.
Основное что не устраивало в фф так это шумка и мотор.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
3,5 года владею Меганом 2 (фаза2 и лучше в фазах разобраться, чтобы не взять первую).
Проблемы только с ходовой.
Как описывали выше, некоторые узлы очень проблематичны.
1. Те же резинки на стабе поменять, это пол морды разобрать, с отстёгиванием рулевой рейки, рычагов, подушки двигателя, снятие или частичный опуск подрамника. Цена за фтулки оригинал заоблачны, не оригинал ходят очень мало и часто их с таким разбором машины не наменяешься.
2. Замена 2-х сайлентблоков подрамника (цена их 3500 + за замену просили 3500) также нужно всё разбирать.
3. Уже один раз менял и скоро опять сайлентблоки задней балки. Везде на станциях говорят о снятии балки с отключением тормозной системы, поэтому тоже цены "хорошие". Можно и самому но с подгибом трубок, я боюсь что после пары подгибов можно их сломать.
Минусы машины: замена ГРМ (регламент 60тысяч) обязательна, обрыв ведёт к загибу клапанов (1,6 двигатель), при замене может выпасть под замену и маховик (он как то раполовинчивается). Хитровы..баное сцепление, может потеч рабочий цилиндр, который совмещён с выжимным, Как мне кажется дороги зап части. Не найти нормальную станцию кто возьмётся за ремонт.
Плюсы: очень мягкая, новая подвеска по дорогам Саратова не доставляет никаких не прятных ощущений. Просторный салон, неприхотливый двигатель, хорошая грузоподъемность, высокий клиренс.

Это бегло если оценивать, по ценам могу соорентировать при необходимости. Машину могу показать чтобы пошупать, посидеть, вдруг сразу будет неприязнь ну или наоборот.
 
OP
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Ездил недолго на обеих, поэтому и выбор такой... Меган показался более комфортным. Форд , со слов владельцев, более ремонтопригодный... но форд дороже Гана при одинаковых комплектациях и годах выпуска...
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
3,5 года владею Меганом 2 (фаза2 и лучше в фазах разобраться, чтобы не взять первую).
Проблемы только с ходовой.
Как описывали выше, некоторые узлы очень проблематичны.
1. Те же резинки на стабе поменять, это пол морды разобрать, с отстёгиванием рулевой рейки, рычагов, подушки двигателя, снятие или частичный опуск подрамника. Цена за фтулки оригинал заоблачны, не оригинал ходят очень мало и часто их с таким разбором машины не наменяешься.
2. Замена 2-х сайлентблоков подрамника (цена их 3500 + за замену просили 3500) также нужно всё разбирать.
3. Уже один раз менял и скоро опять сайлентблоки задней балки. Везде на станциях говорят о снятии балки с отключением тормозной системы, поэтому тоже цены "хорошие". Можно и самому но с подгибом трубок, я боюсь что после пары подгибов можно их сломать.
Минусы машины: замена ГРМ (регламент 60тысяч) обязательна, обрыв ведёт к загибу клапанов (1,6 двигатель), при замене может выпасть под замену и маховик (он как то раполовинчивается). Хитровы..баное сцепление, может потеч рабочий цилиндр, который совмещён с выжимным, Как мне кажется дороги зап части. Не найти нормальную станцию кто возьмётся за ремонт.
Плюсы: очень мягкая, новая подвеска по дорогам Саратова не доставляет никаких не прятных ощущений. Просторный салон, неприхотливый двигатель, хорошая грузоподъемность, высокий клиренс.

Это бегло если оценивать, по ценам могу соорентировать при необходимости. Машину могу показать чтобы пошупать, посидеть, вдруг сразу будет неприязнь ну или наоборот.

не знаю как фокусе но на 3м мондео тоже нужно подрамник опускать чтоб поменять резинки переднего стаба, тоже двойной маховик который к 100т начинает тарахтеть ну и выжимной также совмещен с рабочим цилиндром, и конечно шумоизоляция на фордах ни к черту все слышно и мотор и дорогу, и подвеска жесткая
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Я владелец Фокус 2+ хэтчбэк 2010 года. 1,8 двиг. Механика. Купил три года назад..с пробегом 60 т.км. Езжу немного но часто))) Сейчас на спидометре 777ХХ км.. По ходовке ничего не меняно..! Иногда кажется жёстким - иногда мягким)) Поменял аккум, резину, сделал сам шумку по феншую... Машинка очень нравится- рулёжка- разгон-торможение супер! Двиг 1,8 в инете отзывы необоснованные...- нет проблем никаких!масло не ест воообще!Мобил 1 Те что были(хх) исправили прошивкой! В салоне всё удобно и эргономично. Холодильник и стиралка до 1,5м входят свободно ! Печка и кондишен работают с большим запасом! Кстати -заменил фреон в кондишене..1 раз! Недостатки- Надо было брать универсал! Низковат если лазить по Агафоновке как я)) В городе проблем с клиренсом нет! Колёса поставил 205/60/16. Моё имхо!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
но форд дороже Гана при одинаковых комплектациях и годах выпуска...



Не знаю как сейчас, а раньше новый фокус стоил дешевле нового мегана в сопоставимых комплектациях. Ато говорит о чем? О том, что меган дешевеет быстрее!
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
не знаю как фокусе но на 3м мондео тоже нужно подрамник опускать чтоб поменять резинки переднего стаба, тоже двойной маховик который к 100т начинает тарахтеть ну и выжимной также совмещен с рабочим цилиндром, и конечно шумоизоляция на фордах ни к черту все слышно и мотор и дорогу, и подвеска жесткая

Но вот как раз шумоизоляция меня в мегане полностью устраивает.
Ещё к минусам вспомнил:
Подрулевой шлейф у многих ломается, на форумах постоянно мусолят эту тему. С термостатом могут быть проблемы. Тяжело диагностируется подвеска, может стучать одно, а на самом деле вышло из строя другое, на что и не думаешь.
Плюсы:
Оцинкованный кузов полностью, хотя может и фокусы тоже такие, не знаю.

Сам выбирал между этими двумя машинами, кстати. Фокус оказался дороже, но и к нему честно душа не лежала.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Оцинкованный кузов полностью, хотя может и фокусы тоже такие, не знаю.
На сколько оцинкованный фф2 я не знаю, но уже полтора года катаюсь со сколом краски на арке заднего колеса и все норм, даже не подкрашиваю.
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Не назвал бы меган "просторным". Не знаю как по циферкам, а практическая посадка показала минимальные отличия между меганом и фокусом. Оба тесные на задних местах и слишком загроможденные на водительском месте. Фокус более симпатичный и удобный. Не стал брать ни тот ни этот, т.к. не устраивают некоторые важные для меня характеристики.
 
Oleg840

Oleg840

Участник
Регистрация
21.04.2011
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
36
уже полтора года катаюсь со сколом краски на арке заднего колеса

Может совпадение конечно, но у троих знакомых фокусы (2008-2010 годов выпуска), и у всех троих жесткие сколы на задних арках.
п.с. именно на седанах, болезнь?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
уже полтора года катаюсь со сколом краски на арке заднего колеса

Может совпадение конечно, но у троих знакомых фокусы (2008-2010 годов выпуска), и у всех троих жесткие сколы на задних арках.
п.с. именно на седанах, болезнь?
Пишут про сколы в местах соприкосновения с бампером, вроде как болезнь, у меня на хэтче такого нет. Когда делал шумку разобрал салон признаков нарушения лкп кузова не нашёл и снаружи тоже.
 
Molodoi

Molodoi

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
1 093
Реакции
3
Баллы
38
Может совпадение конечно, но у троих знакомых фокусы (2008-2010 годов выпуска), и у всех троих жесткие сколы на задних арках.
п.с. именно на седанах, болезнь?

Такая же херня и с меганом, торец крыла не прикрыт, подкрылков как таковых сзади нет, у меня тоже в сколах крылья.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Не назвал бы меган "просторным". Не знаю как по циферкам, а практическая посадка показала минимальные отличия между меганом и фокусом. Оба тесные на задних местах и слишком загроможденные на водительском месте. Фокус более симпатичный и удобный. Не стал брать ни тот ни этот, т.к. не устраивают некоторые важные для меня характеристики.

Это по сравнению с чем они сзади тесные? с Хамером? О_о
И что за нагромаждения у фокуса на водительском месте?
81.jpg
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
уже полтора года катаюсь со сколом краски на арке заднего колеса

Может совпадение конечно, но у троих знакомых фокусы (2008-2010 годов выпуска), и у всех троих жесткие сколы на задних арках.
п.с. именно на седанах, болезнь?

Не, там от камня скол, не на торце. Завтра мб фотографию сделаю.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
Я владелец Фокус 2+ хэтчбэк 2010 года. 1,8 двиг. Механика. Купил три года назад..с пробегом 60 т.км. Езжу немного но часто))) Сейчас на спидометре 777ХХ км.. По ходовке ничего не меняно..! Иногда кажется жёстким - иногда мягким)) Поменял аккум, резину, сделал сам шумку по феншую... Машинка очень нравится- рулёжка- разгон-торможение супер! Двиг 1,8 в инете отзывы необоснованные...- нет проблем никаких!масло не ест воообще!Мобил 1 Те что были(хх) исправили прошивкой! В салоне всё удобно и эргономично. Холодильник и стиралка до 1,5м входят свободно ! Печка и кондишен работают с большим запасом! Кстати -заменил фреон в кондишене..1 раз! Недостатки- Надо было брать универсал! Низковат если лазить по Агафоновке как я)) В городе проблем с клиренсом нет! Колёса поставил 205/60/16. Моё имхо!
Потому что 5w40 :)
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Это по сравнению с чем они сзади тесные? с Хамером? О_о
И что за нагромаждения у фокуса на водительском месте?
Посмотреть вложение 457101

это еще не тесно вот в третьем фокусе реально мало места, что спереди что сзади, да и багажник у седана ни о чем
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 660
Реакции
931
Баллы
113
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 726
Реакции
1 412
Баллы
113
Ппц, сколько людей, столько и мнений.
Читаешь, и прямо кучу неожиданного о своей машине узнаёшь, даже не понятно, как до сих пор она ездит :)
 
Верх Низ