3,5 года владею Меганом 2 (фаза2 и лучше в фазах разобраться, чтобы не взять первую).
Проблемы только с ходовой.
Как описывали выше, некоторые узлы очень проблематичны.
1. Те же резинки на стабе поменять, это пол морды разобрать, с отстёгиванием рулевой рейки, рычагов, подушки двигателя, снятие или частичный опуск подрамника. Цена за фтулки оригинал заоблачны, не оригинал ходят очень мало и часто их с таким разбором машины не наменяешься.
2. Замена 2-х сайлентблоков подрамника (цена их 3500 + за замену просили 3500) также нужно всё разбирать.
3. Уже один раз менял и скоро опять сайлентблоки задней балки. Везде на станциях говорят о снятии балки с отключением тормозной системы, поэтому тоже цены "хорошие". Можно и самому но с подгибом трубок, я боюсь что после пары подгибов можно их сломать.
Минусы машины: замена ГРМ (регламент 60тысяч) обязательна, обрыв ведёт к загибу клапанов (1,6 двигатель), при замене может выпасть под замену и маховик (он как то раполовинчивается). Хитровы..баное сцепление, может потеч рабочий цилиндр, который совмещён с выжимным, Как мне кажется дороги зап части. Не найти нормальную станцию кто возьмётся за ремонт.
Плюсы: очень мягкая, новая подвеска по дорогам Саратова не доставляет никаких не прятных ощущений. Просторный салон, неприхотливый двигатель, хорошая грузоподъемность, высокий клиренс.
Это бегло если оценивать, по ценам могу соорентировать при необходимости. Машину могу показать чтобы пошупать, посидеть, вдруг сразу будет неприязнь ну или наоборот.