Конечно более задорная машинка... и очень сильно изучал и думал о приобретении данного варианта, но всё же не решился. Попробую высказать субъективные соображения. Новый Каптюр:
Одинаково: Незначительно изменился салон и комплектации, чуть, даже и "не видно" внешний вид, ходовка вообще идентична
Плюс: Более экономный (на 1.5 литра/сотню ест меньше) и веселый двигатель, а с установленным вариатором от Калеоса (надежен до 150.000) вообще очень приятный во всех режимах. Более "современная" модель
Минуса: Алюминевый негильзованный блок 1.3, движок турбированный, допускающий 95 бензин, но рекомендован 98. Вариатор не переносит длительных пробуксовок, т.е. хорошая грязь и снег исключается.
Непонятки: Полное отсутствие "статистики" по надежности и неизвестность по будущей возможной продаже... Ездить и "ждать" когда (если) что-то сломается с тратами от 100тыр? - Морально не готов