НЕАКТУАЛЬНО Рено Дастер 2014 год

  • Автор темы AndreyZh
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Еще раз огромное спасибо за полезные советы - сегодня сдал машинку в трейн ин и приобрел новое... Как понял из попыток самостоятельной продажи... если очень сильно постараться, то продал его бы за 620-640... а так, просто "звёзды сложились": хорошо оценили в салоне 535, дали кучу скидок, попал под госпрограмму сдачи 6 летнего авто и т.д. Суть, если бы продал и купил новый авто "Рено Каптюр" за нал, то цена бы продажи Дастера должна была быть около 800.

Все Ваши полезные советы помогут при продаже второй семейной машина - Калина с пробегом 14.000 на автомате и если желаете постебаться, то размещу здесь объявление?
Извини, но еси долго сосать, можно и за 2 ляма Дустера продать. Личная практика не продала Дустера и за 500, год назад.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Почему после дастера взят каптюр?
 
OP
AndreyZh

AndreyZh

Участник
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
509
Реакции
6
Баллы
18
Почему после дастера взят каптюр?
Абсолютно не было "претензий" к Дастеру - честный автомобиль... заменял, т.к. цены растут и ни он, ни я не молодеем. Хотелось чего-то выше классом, но после тестдрайвов X-Trail, Outlander, CX-5 понял, что такие авто для меня уже большие.В принципе по внедорожным свойствам Дастер и Каптюр очень схожи, но Каптюр чуть комфорнее и комплектация Стайл имеет много больше наворотов, чем максимальная на Дастер… и всё же что-то новое
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Абсолютно не было "претензий" к Дастеру - честный автомобиль... заменял, т.к. цены растут и ни он, ни я не молодеем. Хотелось чего-то выше классом, но после тестдрайвов X-Trail, Outlander, CX-5 понял, что такие авто для меня уже большие.В принципе по внедорожным свойствам Дастер и Каптюр очень схожи, но Каптюр чуть комфорнее и комплектация Стайл имеет много больше наворотов, чем максимальная на Дастер… и всё же что-то новое

Ясненько.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Каптюр есть смысл брать с движком как у арканы и полным приводом.
 
OP
AndreyZh

AndreyZh

Участник
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
509
Реакции
6
Баллы
18
Каптюр есть смысл брать с движком как у арканы и полным приводом.
Конечно более задорная машинка... и очень сильно изучал и думал о приобретении данного варианта, но всё же не решился. Попробую высказать субъективные соображения. Новый Каптюр:

Одинаково: Незначительно изменился салон и комплектации, чуть, даже и "не видно" внешний вид, ходовка вообще идентична

Плюс: Более экономный (на 1.5 литра/сотню ест меньше) и веселый двигатель, а с установленным вариатором от Калеоса (надежен до 150.000) вообще очень приятный во всех режимах. Более "современная" модель

Минуса: Алюминевый негильзованный блок 1.3, движок турбированный, допускающий 95 бензин, но рекомендован 98. Вариатор не переносит длительных пробуксовок, т.е. хорошая грязь и снег исключается.

Непонятки: Полное отсутствие "статистики" по надежности и неизвестность по будущей возможной продаже... Ездить и "ждать" когда (если) что-то сломается с тратами от 100тыр? - Морально не готов
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 534
Реакции
919
Баллы
113
Я так и не понял - каптюр с автоматом или на ручке?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Конечно более задорная машинка... и очень сильно изучал и думал о приобретении данного варианта, но всё же не решился. Попробую высказать субъективные соображения. Новый Каптюр:

Одинаково: Незначительно изменился салон и комплектации, чуть, даже и "не видно" внешний вид, ходовка вообще идентична

Плюс: Более экономный (на 1.5 литра/сотню ест меньше) и веселый двигатель, а с установленным вариатором от Калеоса (надежен до 150.000) вообще очень приятный во всех режимах. Более "современная" модель

Минуса: Алюминевый негильзованный блок 1.3, движок турбированный, допускающий 95 бензин, но рекомендован 98. Вариатор не переносит длительных пробуксовок, т.е. хорошая грязь и снег исключается.

Непонятки: Полное отсутствие "статистики" по надежности и неизвестность по будущей возможной продаже... Ездить и "ждать" когда (если) что-то сломается с тратами от 100тыр? - Морально не готов
не может он бытб не гильзованый. Обычно серым чугуном...
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Да какая разница гильзован или нет если мы говорим о новой тачке. Пустить об этом думают владельцы калин/приор/грант/... и тех у кого пробег перевалил за 200 т. км. Красавчик что купил новую!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 171
Реакции
2 298
Баллы
113

Просто это пенсионерская коробка. И не настолько плохая как про неё говорят. Просто масло в ней надо менять.
ПС: она лучше вариатора с псевдо передачами. До сих пор не могу понять зачем они сделали эту хрень на вариаторе. Весь кайф варика был в троллейбусном разгоне.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Просто это пенсионерская коробка. И не настолько плохая как про неё говорят. Просто масло в ней надо менять.
ПС: она лучше вариатора с псевдо передачами. До сих пор не могу понять зачем они сделали эту хрень на вариаторе. Весь кайф варика был в троллейбусном разгоне.

Ничего не врут. Говно на уровне ваговского айсин
 
OP
AndreyZh

AndreyZh

Участник
Регистрация
01.08.2010
Сообщения
509
Реакции
6
Баллы
18
Сейчас звонили от дилера кому в трейд ин сдал Дастер… есть ли какие у меня проблемы или непонятки с купленным Каптюром и "до кучи" сказали, что заниматься снятием с учета Дастера мне не нужно, т.к. уже его сняли с учета и продали... т.е. за 4 дня и врятли себе в убыток. Умеют же продавать, кто умеет!!! Надеюсь новому владельцу Дастер не будет приносить больших проблем!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ