Котопёс
Новичок
- Регистрация
- 31.01.2010
- Сообщения
- 934
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Вот решил написать про свой авто. Вернее небольшую историю... Может быть кого то она толкнет на определенные размышления...
Начну с того что 3 года назад бог послал мне кусочек сыра (150 000 руб) и было решено обновить автомобиль. Требования были следующими: ваз 21099, инжектор, цвет любой, европанель, замок "гарант", отличное состояние. Походили по рынку, ничо не нашли, собрались домой. На выходе из рынка стоит... она: цвет папирус, европанель, замок "Гарант", слабенькая тонировка, без музыки, без сигнализации, пробег 30 000 км, 2001 г. просто ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Хотели 155 000 рубликов. Короче за 150 000 машина наша. Дело было летом.
Ровно через год на задних крыльях начали появляться вспучивания краски. Я тогда в этом слабо разбирался, решил, что ерунда. Начал потихоньку "наряжать машину". Поставил сигналку самую простую, музыку, 2 колоночки. Спустя еще полгода поменял все поворотнички на беленькие, решеточки там всякие, все как у всех. Из серьезного амортизаторы спортивные 10 000 руб, диски с резиной R14 16 000 руб, зеркала F1 (кстати хорошая штука) и т.д.
Краска тем временем на машине так и продолжала вспучиваться, начал гнить порог водительский, короче на каждом из кузовных элементов была какая та часть коррозии. В итоге к лету 2009 года крылья тоже прогнили до дыр. было принято решение продавать машину, ведь еще одну зиму она уже не выдержит. Встал перед делемой: продавать как есть или готовить машину (с покраской и т.д.). Но был риск не отбить при продаже деньги вложенные в ремонт.
В итоге по совету товарища в октябре 2009 г утром поехал на авторынок. ценник на машине поставил 93 т.р. Думал: получу хотябы 85 тыщ, считай хорошо. Повторяю машина была очень гнилая, разве што днище было целое. от любой царапины спустя неделю появлялось ржавое пятно. такое ощущение, что машина гнила изнутри, причем не по дням а по часам. Я был в панике.
В итоге на авторынке еще в темноте за 30 минут продал машину перекупу с волгограда за 87 тыщенок и радостный побежал домой.
А теперь мораль сказки, точнее арифметика:
брал машину за 150 000, вложил в нее по подсчетам около 40 000 (бензин не считаю), т.е. 190 000. продал спустя три года за 87 000, т.е. 100 000 рублей я просто выкинул на ветер.
Должен сказать машнка моя за 3 года ни разу не подвела, просто не разу!!! Хотите верьте, хотите нет. наездил на ней около 50 000 км, ни разу не загорелся Чек Инжин, заводилась в любой мороз. Порол на ней по трассе 170 кмч, вытворял на ней всякое, все выдержала. Должен сказать очень доволен автомобилем и всегда вспоминать ее. Но потерять столько денег при условии что машина не разу не ломалась а просто сгнила, это знаете ли...
После продажи машины естественно встал вопрос о покупке другого авто. Бюджет 200 000 руб. Вариантов как вы понимаете не много: четырки, десятки и несколько иномарочек с пробегами за 200 000 км. Пересаживаться на отечественную машину опять не хотелось. Шило на мыло получается. изучал газеты, авторынки. Короче взял я Рено Символ 2003 г. с пробегом 139 000 км, кондер, подушка, омыватели фар, ЭСП, цвет вишня за 187 000 рубл. Мотор 1,4л, 75 л.с. МКПП. Я второй хозяин. Владею уже 2 месяца. Пока поменял тросик газа (старый начал мохриться): 950 руб на экзисте.
Это моя первая иномарка. Доволен покупкой очень сильно. Кузов у машины оцинкован, поэтому ржавчина ему не страшна.
Зря кстати многие не долюбливают эту машину. Да, она не красавицаrankster:, но покажите мне другую иномарку за 200 000, с таким набором характеристик как багажник 510 л (очень важен для меня), оцинковка, кондиционер, расход 10л на сотню в зимнем городе. Кстати, разгон до сотни 12,5 сек. Одной четырке 1,6л я уже утер нос со светофора...
Поэтому сейчас являюсь счастливым обладателем такой машинки. Завтра постараюсь выложить фотки Рено и своей бывшей 099.
Кстати готов выслушать комментарии. может у кого друзья/знакомые владели такой машинкой...
Начну с того что 3 года назад бог послал мне кусочек сыра (150 000 руб) и было решено обновить автомобиль. Требования были следующими: ваз 21099, инжектор, цвет любой, европанель, замок "гарант", отличное состояние. Походили по рынку, ничо не нашли, собрались домой. На выходе из рынка стоит... она: цвет папирус, европанель, замок "Гарант", слабенькая тонировка, без музыки, без сигнализации, пробег 30 000 км, 2001 г. просто ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Хотели 155 000 рубликов. Короче за 150 000 машина наша. Дело было летом.
Ровно через год на задних крыльях начали появляться вспучивания краски. Я тогда в этом слабо разбирался, решил, что ерунда. Начал потихоньку "наряжать машину". Поставил сигналку самую простую, музыку, 2 колоночки. Спустя еще полгода поменял все поворотнички на беленькие, решеточки там всякие, все как у всех. Из серьезного амортизаторы спортивные 10 000 руб, диски с резиной R14 16 000 руб, зеркала F1 (кстати хорошая штука) и т.д.
Краска тем временем на машине так и продолжала вспучиваться, начал гнить порог водительский, короче на каждом из кузовных элементов была какая та часть коррозии. В итоге к лету 2009 года крылья тоже прогнили до дыр. было принято решение продавать машину, ведь еще одну зиму она уже не выдержит. Встал перед делемой: продавать как есть или готовить машину (с покраской и т.д.). Но был риск не отбить при продаже деньги вложенные в ремонт.
В итоге по совету товарища в октябре 2009 г утром поехал на авторынок. ценник на машине поставил 93 т.р. Думал: получу хотябы 85 тыщ, считай хорошо. Повторяю машина была очень гнилая, разве што днище было целое. от любой царапины спустя неделю появлялось ржавое пятно. такое ощущение, что машина гнила изнутри, причем не по дням а по часам. Я был в панике.
В итоге на авторынке еще в темноте за 30 минут продал машину перекупу с волгограда за 87 тыщенок и радостный побежал домой.
А теперь мораль сказки, точнее арифметика:
брал машину за 150 000, вложил в нее по подсчетам около 40 000 (бензин не считаю), т.е. 190 000. продал спустя три года за 87 000, т.е. 100 000 рублей я просто выкинул на ветер.
Должен сказать машнка моя за 3 года ни разу не подвела, просто не разу!!! Хотите верьте, хотите нет. наездил на ней около 50 000 км, ни разу не загорелся Чек Инжин, заводилась в любой мороз. Порол на ней по трассе 170 кмч, вытворял на ней всякое, все выдержала. Должен сказать очень доволен автомобилем и всегда вспоминать ее. Но потерять столько денег при условии что машина не разу не ломалась а просто сгнила, это знаете ли...
После продажи машины естественно встал вопрос о покупке другого авто. Бюджет 200 000 руб. Вариантов как вы понимаете не много: четырки, десятки и несколько иномарочек с пробегами за 200 000 км. Пересаживаться на отечественную машину опять не хотелось. Шило на мыло получается. изучал газеты, авторынки. Короче взял я Рено Символ 2003 г. с пробегом 139 000 км, кондер, подушка, омыватели фар, ЭСП, цвет вишня за 187 000 рубл. Мотор 1,4л, 75 л.с. МКПП. Я второй хозяин. Владею уже 2 месяца. Пока поменял тросик газа (старый начал мохриться): 950 руб на экзисте.
Это моя первая иномарка. Доволен покупкой очень сильно. Кузов у машины оцинкован, поэтому ржавчина ему не страшна.
Зря кстати многие не долюбливают эту машину. Да, она не красавицаrankster:, но покажите мне другую иномарку за 200 000, с таким набором характеристик как багажник 510 л (очень важен для меня), оцинковка, кондиционер, расход 10л на сотню в зимнем городе. Кстати, разгон до сотни 12,5 сек. Одной четырке 1,6л я уже утер нос со светофора...
Поэтому сейчас являюсь счастливым обладателем такой машинки. Завтра постараюсь выложить фотки Рено и своей бывшей 099.
Кстати готов выслушать комментарии. может у кого друзья/знакомые владели такой машинкой...