Ну вот, можно сказать, что "в семье появился logan", один хороший друг приобрел данный автомобиль в комплектации prestige с двигателем 1.6 стоимостью 370 тысяч или что-то около того. Ниже описаны мои впечатления от дегустации..
До минувшей субботы, я в подобных автомобилях не ездил лично. Имел лишь мнение о внешнем виде и слышал отзывы двух знакомых владельцев данного агрегата. Думаю, многим не покажется странным, что мнение об "обертке" было негативным. Когда я впервые увидел логан, мне хотелось плакать и смеяться одновременно :suicide_fool-edit:. Следует сказать, что мои понятия о красоте автомобиля дизайнеры renault не уважают)) Собственно, первый раз заметив ваз 2110 у меня сложилось точь-в-точь такое же мнение)) С тех пор машинка примелькалась и как то стало, что называется, "по-барабану", тоже самое и с логаном. Другое дело, что со временем "реношка" зарекомендовала себя как неприхотливый, надежный и дешевый в обслуживании автомобиль.
Если кто не в курсе, самая дешевая комплектация идет с некрашенными(черными) ручками дверей, бамперами и зеркалами, последние очень маленького размера и похожи на мыльницу, к этому щастью добавляются узкие и высокие колеса, на которых и так не самая красивая машина выглядит просто ужасающе. Еще имеются какие-то отличия в салоне, но об этом я не знаю, к сожалению.
Prestige-вариант внешне более приятен взгляду - 15" диски с резиной amtel, большие зеркала, которые вместе с бамперами и ручками выкрашены в цвет кузова, а на решетке радиатора еще и дань моде - хромированные вставки))
Когда я сел в машину, заметил что дизайн убог не только снаружи - внутри немало прелестей)) Идиотское расположение кнопок стеклоподъемников и ручки регулировки зеркал, а еще огромная шайба регулировки фар, аккуратно спрятанная под рулем)) причуды экономии на спичках? Ощутимые облои на внутренних ручках из пластмассы серебристого цвета, напоминающей китайский держатель для туалетной бумаги, тоже "порадовали". С другой стороны, салон собран хорошо, грохота и скрипа я не услышал, хотя возможно с течением времени что-нибудь проявиться. Большого пространства в салоне я также не обнаружил, хотя в ширину достаточно свободно и за рулем можно сидеть в папахе и потолка всеравно не коснешься=))) А вот багажник действительно огромный, еще бы петли были скрыты, иногда это мешает.
Кто-то из здешних логано-владельцев писал про шумоизоляцию, мол в два слоя заклеивал щит двигателя, а от шума так и не избавился. Конечно, слух у всех разный, но по-моему аккустический комфорт в салоне очень приелим. Причем, в момент дегустации машина еще не пела, не успели поставить музыку, только двигатель мурлыкал, но лишь слегка.
Кстати о двигателе, на меня он тоже произвел приятное впечатление, Во-первых, я не думал что 8ми клапанник будет тихим, нет, это конечно не образец для подрожания, но всеже. Во вторых, он едет с кондеем, который очень здорово справляется со своими обязанностями! Моторчик действительно вполне достойный, хотя я не раз наблюдал как со старта от него уезжает 7ка(ВАЗ), но ведь далеко не все у нас гонщеки) Бодрости бы движку совсем не помешало, но для передвижений в городе его возможностей хватает вполне. Типичный тошнитель, не более. А вот расход огорчил, 10-11 литров по информации знакомых как то не сильно радует(((
И всеже самое приятные эмоции доставила подвеска и клиренс логана. Машинка отлично подходит для наших "дорог", с мягкостью глотая серьезные изъяны дорожного покрытия.
Блин, на работе задергали, окончание следует..