Про лагуну 3 скажу следующее. Для наших саратовских дорог (их отсутствия) машина жестковата, Если на 17 дисках, на 16 гораздо лучше. Если ехать "на юга", то создается впечатление совсем другого автомобиля. Очень классные тормоза! Сиденья по удобству так себе. Такое ощущение что машина спроектирована под длинноногих людей. Очень длинный ход сцепления, благо для переключения выжимать педаль в пол не требуется. Если сиденье пассажира свободно, то на наших саратовских кочках спинка трясется и создает шум. Электрика не глючит, на трешках с этим все нормально. Если электроручник, то очень удобно. Машина не ржавеет. Датчики давления шин, и система свободные руки супер. Шумка очень неплохая.
Запчасти разные по цене. Зачастую оригинал дешевле неоригинала. Например передние стойки оригинал 3500 за штуку. В коробке оригинал лежат KYB. Если заказывать KYB, то выходит дороже. Оригинальные рычаги 3000 за штуку. Ходят тысяч 70 км. Неоригинал стоит дешевле, но развернется тысяч через 7-10. В саратове на ремонт и обслуживание рено только к Алексею на 3 дачной. Рено служит верой и правдой ТОЛЬКО при качественном обслуживании.
Кстати, геометрическая проходимость неплохая, хотя по виду этого не скажешь.
В указанный бюджет, я бы искал 2 литра ДИЗЕЛЬ. Авто супер, но дороже 1.5 почти во всем. Но и кайф от езды есть. тепловоз тот еще (в хорошем смысле)
Забыл сказать, брать лагуну лучше в хорошей комплектации. Поворотный биксенон хорошая штука, а противотуманки на лагуне тоже очень хорошие. Вобщем свет на лагуне на 5.