Ну вариатор только поменяешь пару раз если хоть более менее активно ездишь) Хоть дизайн нормальный у тойот стал. А то раньше жесть была вообще(
Хоть я вариаторы и не люблю.... но и тут они надежнее дсг, вот где печаль((( Главное масло менять тысяч через 60. А так да, вариатор не любит резких рывков итд...
А вообще все тут просто - кто что выбирает
Если хочешь ездить из точки А в точку Б, всегда знать, что машина не подведет,надежная, но при этом жесткие материалы отделки, посредственная шумоизоляция - это япы
Если хочешь гонять, получить хорошее управление, хорошую отделку салона и готов быть частым гостем на автосервисе, отдавать отчет в средней надежности автомобиля - это ваг.
Я лично пошла по 1 пути, и пока не жалею)