K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
это наверное в период авангарда было всеже....Мне там зато за копейки прошивку двигателя самую новую поставили)
это наверное в период авангарда было всеже....Мне там зато за копейки прошивку двигателя самую новую поставили)
один из датчиков либо положения колена\либо рапсреда дает неверную инфу-отсюда ошибка с расхождении показаний. здесь только пробовать менять.Ремень менялся 50 000км назад, проскок тоже исключаю инче мозги делала постоянно. Плюс вначале чек загорелся , а на следующий день первый звоночек. Если бы он не распологался со стороны мотрного щита и к нему подобраться даже с ямы тяжело по этому и ищу способ диагностики прежле чем полезу менять
пофиг что фазика нет. там на бошке все равно стоит датчик фаз распредов (на 16В бошках точно стоит. сзади на крышке ГБЦ ). его можно попробовать отрубить-на работу не должно повлиять при исправном всем остальном.(его дублирует датчик колена). А вот ели сильно повлияет\заглохнет, тогда датчик колена точно помер...У тебя по сути мозги не будут знать о положении ГРМ-а (если предполагаем, что датчик колена мертв). Как то так,-пробуй)а если датчки распредвала отключить авто будет работать? Я исхожу из соображений, фазорегулятора в этом движке нет, а значит датчики колена и распредвала дублируют друг друга. И если датчик колена делает мозг, то пойму ли я это отключив датчик распредвала? В сети все пишут что датчик колена начинает делать мозг именно на горячую, а у меня наоборот на холодную
одень ее и заведи без датчика фаз еще.Скинул фишку с датчика распредвала, авто вообще ни стало заводиться, даже не схватывает. Сделал 3 безрезультативные попытки. Значит ли это что датчик коленвала озяб?
его и ломают зачастую при демонтаже коробаса\двигла.Снял фишку с датчика коленвала, авто завелось, работало ровно , повышеных оборотов не заметил. К сожалению когда фишку одел она работала как ни в чём не бывало. Загнал на подъмник в надежде что получится снять датчик снизу, но он там в такой жопе, что к нему можно подобраться либо сняв коробку либо впускной колектор. Так же понял что если искать чела с осцилографом то у него должна быть яма/подъёмник. Считать показания с датчиков при помощи Васи тоже не получилось.
По прежнему склоняюсь, что датчик колена глючит, но прежде чем его менять, учитывая где он находится, хочется быть уверенным в диагнозе. Есть у кого какие мысли?
висеть может. ЕЛМ не сбросит конкретно в блоке на ВАГ-е.Решил прислушиться к дельному совету, купил датчик распредвала (т.к. его проще менять), пошёл менять. Завёл двигло, нажал газ, не заглохла, повторил раз 5, всё нормально. На шестой всётаки заглохла, больше она не глохла, работала как ни в чём не бывало. Скинул фишку датчика распредвала, авто без проблем завелось, в прошлый раз не запустился двигатель, но то было на холодную, а в этот раз двигатель был уже прогрет. Снова грешу на датчик колена. Решил подождать с заменой, пока снова не начнёт глохнуть. Съездил к другу за ELM , стёр ошибки, в этот вечер джеки чан так больше и не загорелся. Значит ли это , что пока всё нормально? Какой алгоритм загорания лампочки? прекрасно понимаю, что может висеть в блоке двигателя и не отражаться на приборке.