ремонт генератора, где?

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 968
Реакции
866
Баллы
113
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
На разборках. На авито
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
Калина 16v.
Загорелась лампа аккумулятора, пропала зарядка (мерил на аккуме), при увеличении оборотов (2,5 тыс) лампа гаснет на пару минут, потом опять загорается, но заряд не появляется. Я решил, что это щеточный узел/диодный мост, но сам не осилил снять крышку с генератора (не снимая самого генератора).
Кто может? Или посоветуйте к кому обратиться.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 718
Реакции
1 411
Баллы
113
Пит-стоп.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48

Так и сделал :)
Предположение оказалось верным - щетки. В процессе выяснилось, что стерлось и одно из колец. К сожалению, ПитСтоп "под ключ" не берется чинить генератор, ссылаются на непредсказуемое качество подшипников.
В связи с этим вопрос: разумнее покупать новый или надежность отремонтированного не сильно будет уступать?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 718
Реакции
1 411
Баллы
113
Думаю, что в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально.
Предположу, что раз у тебя стерлись кольца и щётка, автомобиль не совсем новый. Поэтому покупка нового генератора может оказаться нерациональной.
Лично у меня, например, стоимость нового генератора ниже цены авто на вторичном рынке даже не на порядок, меньше.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Калина 16v.
Загорелась лампа аккумулятора, пропала зарядка (мерил на аккуме), при увеличении оборотов (2,5 тыс) лампа гаснет на пару минут, потом опять загорается, но заряд не появляется. Я решил, что это щеточный узел/диодный мост, но сам не осилил снять крышку с генератора (не снимая самого генератора).
Кто может? Или посоветуйте к кому обратиться.

Вчера менял щетки генератора. На трассе отказал генератор. 50 км проехал, думал встану, горели все какие можно неисправности. А потом заработал, но на пониженном напряжении. Может влага усугубила ситуацию. Новые щётки обошлись в 600 руб и диагностика-замена 700. Машина такая же. Щетки меняются без снятия с ам, можно и поменять.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
интер-авто в елшандии спец есть. с закрытыми глазами перебирает+запчасти все в наличии.
тока учти там всегда очереди. но делает 10-15 минут каждый)
 
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Что то не понял, стёрлись кольца и щётки, а они не хотят отвечать за подшипники. Причём они то вообще? Тоже вышли из строя или для гены это расходник? Раз уж разобрали то и их заменить? И если гена поездил много, а подшипник умер, есть смысл посмотреть посадочные , не разбило ли их. Как по мне если собираешься много ещё ездить то только новый, а если тысяч 10-15 в год накатываешь, то проще подлаталть. При чём если руками хоть немного умеешь крутить гайки, то купить на разборке, разобрать, посмотреть состояние, если мёртвый то взять другой. Куда смотреть тебе уже показали.
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
интер-авто в елшандии спец есть. с закрытыми глазами перебирает+запчасти все в наличии.
тока учти там всегда очереди. но делает 10-15 минут каждый)

спасибо, загуглим
 
mojo

mojo

Активный участник
Регистрация
08.11.2006
Сообщения
2 271
Реакции
82
Баллы
48
Что то не понял, стёрлись кольца и щётки, а они не хотят отвечать за подшипники. Причём они то вообще? Тоже вышли из строя или для гены это расходник? Раз уж разобрали то и их заменить? И если гена поездил много, а подшипник умер, есть смысл посмотреть посадочные , не разбило ли их. Как по мне если собираешься много ещё ездить то только новый, а если тысяч 10-15 в год накатываешь, то проще подлаталть. При чём если руками хоть немного умеешь крутить гайки, то купить на разборке, разобрать, посмотреть состояние, если мёртвый то взять другой. Куда смотреть тебе уже показали.

ну я так понял все сразу обычно меняют, раз уж разбирают
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Моська41

Моська41

Активный участник
Регистрация
22.04.2015
Сообщения
925
Реакции
165
Баллы
43
Что то не понял, стёрлись кольца и щётки, а они не хотят отвечать за подшипники. Причём они то вообще? Тоже вышли из строя или для гены это расходник? Раз уж разобрали то и их заменить? И если гена поездил много, а подшипник умер, есть смысл посмотреть посадочные , не разбило ли их. Как по мне если собираешься много ещё ездить то только новый, а если тысяч 10-15 в год накатываешь, то проще подлаталть. При чём если руками хоть немного умеешь крутить гайки, то купить на разборке, разобрать, посмотреть состояние, если мёртвый то взять другой. Куда смотреть тебе уже показали.
А как поменять контактные не сняв задний подшипник ? Видимо про это речь.Насчёт качества сзади а принципе почти любой должен жить.
Остальное полностью поддерживаю
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Расскажу коротенько историю про новый генератор- как то раз загорелась неожиданно лампа зарядки, ну недолго думая звеню в дружественный магазин и узнаю цену нового генератора, т.к. деньги есть а старый чинить не хочу. Соображения такие-новый то завсегда лучше старого будет, да тем более что в продаже генератор новой серии на 140А. Меняю 5р денег на коробку с геной и еду на работу менять, с чем успешно справляюсь, чай не первый раз. Езжу езжу и в один прекрасный момент начинаю слышать какие то подвывающие звуки на работающем моторе, поиски подвываний привели к попутным заменам роликов грм (это мой личный загон и использую нештатные ролики) и далее натяжного ролика ремня доп агрегатов. И нихера ничего не поменялось, все то же самое. Продолжаю слушать специально обученной железякой все, что крутится , генератор не слушаю совсем, он же новый. Напарник смехом говорит про гену, я шлю его лесом, но сомнение зародилось и послушав генератор прихожу к выводу что дело именно в нем. Скидываю ремень и нахожусь в изумлении от того, как шумят новые подшипники в новом генераторе. Генератор к этому моменту стоит на тачке 4 месяца. В общем поменял я коробку с этим генератором на свои бабки обратно, а родной заводской отремонтировал и поставил обратно, вот вам и новый генератор. Магазин проверенный, левака не было на моей памяти. Работаю с ними уже 8 лет, так что говорить что продали ***** не стоит. У нас сейчас можно купить новое ***** от производителя и играть в эту лотерею или нет решать вам.
 
Верх Низ