Ремонт автомобиля по гарантии при отсутствии запчастей

  • Автор темы barfly
  • Дата начала
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Ситуация следующая: машина Лада-Калина, в конце 2009 года потек радиатор отопителя. 31 декабря машина была доставлена в авторизованный сервис центр Лада-Маркет.
До сего момента произвест ремонт они не могут. Как говорит инженер по гарантии - нет договора на поставку запчастей с Автовазом.
И когда этот договор появится никто не знает.
Более того такая же ситуация (по его же словам) у всех остальных дилеров Саратова и Энгельса, то есть произвести гарантийный ремонт в ближайщее время не представляется возможным.
Какие меры воздействия и на кого оказать в данной ситуации?
Как можно отремонтировать автомобиль другим способом, чтобы не было снятия с гарантии в последующем и с возвратом денег?
Сколько вообще машина может находится у дилера?
Насколько реально вернуть автомобиль, при условии что кузов имеет повреждения?

К модераторам, перенесите плиз в "Потребительские споры" (немного проманулся).
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
для начала:
31 декабря машина была доставлена в авторизованный сервис центр Лада-Маркет.
чем дата подтверждается?

далее - доставлена для ремонта? заказ-наряд есть?
Как говорит инженер по гарантии - нет договора на поставку запчастей с Автовазом. И когда этот договор появится никто не знает. Более того такая же ситуация (по его же словам) у всех остальных дилеров Саратова и Энгельса, то есть произвести гарантийный ремонт в ближайщее время не представляется возможным.
это не ваши проблемы

Какие меры воздействия и на кого оказать в данной ситуации?
ждать или жаловаться

Как можно отремонтировать автомобиль другим способом, чтобы не было снятия с гарантии в последующем и с возвратом денег?
вот этого делать не советую. оно вам надо - лишние проблемы???

Сколько вообще машина может находится у дилера?
сколько предусмотрено в договоре, но не более 45 дней
если будет больше этого срока - машину вообще уже можно не забирать

главное, зафиксируйте сроки обращения

Насколько реально вернуть автомобиль, при условии что кузов имеет повреждения?
нет запрета
 
OP
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
ждать или жаловаться
Куда жаловаться?

если будет больше этого срока - машину вообще уже можно не забирать
Уже можно будет возвращать "товар"?

главное, зафиксируйте сроки обращения
Спасибо, но как именно? Заказ-наряд то скорее всего есть, но только у дилера.
У меня, что конкретно должно быть?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
barfly, т.е. доказательств пока что ноль...
1. сейчас садитесь пишите претензию (указывайте дату передачи авто)
порядок, образцы - тут
итак, уже считайте полмесяца потеряли
2. езжайте в сервис центр, просите заказ-наряд - сначала просто по дружески идите к манагерам - просите выдать на руки. скажите что нибудь типо - "у меня есть прихваты у поставщиков, может сам попробую достать эти детальки. мне не вариант без авто. надо срочно ее починить".
3. если не прокатывает п. 2, тогда подаете претензию, пусть ставят дату и подписываются.

Куда жаловаться?
роспотребнадзор/суд
это я образно, рано вам еще туда))
 
OP
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Lady Winter,
я все таки не понял - заказ-наряд мне должны были выдать или только
могут дать?
Если второй вариант, то каким документом должна подтверждаться постановка машины в ремонт?

Начал писать претензию)
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
заказ-наряд мне должны были выдать
да, должны были
раз не выдали - чуют за собой косяки, поэтому, что бы взять - сначала надо по-хорошему попросить, а потом уж претензии и требования

каким документом должна подтверждаться постановка машины в ремонт?
именно этим заказ-нарядом - там перечень работ, деталей, сроки

Начал писать претензию)
там укажите, что требуете выдачи заказ-наряда

Уже можно будет возвращать "товар"?
да

в порядке оффтопа... вот чесслово - я нипанимаю, как можно отдать МАШИНУ и не получить ничего на руки, подтверждающего передачу в ремонт.
на туфлях набойку меняют и то квитанцию дают, а тут МАШИНУ - без всего... ((((((
 
Последнее редактирование:
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
сорри за оффтоп, но в Ладе-Маркете (если правильно понял Шехурдина 2/4 вроде или 6 точно не помню) почти весь персонал редиски конкретные (управляюще всмысле, сорри если чьи-то знакомые это) но сколько бы я с ними не ругался (даже до директора доходил) ничего толком не добился, мне полгода наверное не могли поменять "ёжики" на обшивке дверей а когда лопнул шланг обратки охлаждения (я думал что кран на печке треснул) они мне зарядиито типа вставай в очередь (через неделю, не раньше) и фиолетово им что машина гарантийная, даже найденные там знакомые не смогли помочь, так что от гарантии я отказался...и толку нет и хамское отношение...так что ИМХО, с претензиями надо к ним идти или звонить на горячую линию АВТОВАЗа, телефочик кто-то вроде выкладывалв темах...а по-хорошему врядли получися.
З.Ы. Желаю удачи в решении вопроса
 
OP
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
Съездил в общем в салон, пока без претензии.
Как я и думал какую либо бумажку мне давать отказались;) Но поклялись своей треуголкой, что мне его дадут в обязательном порядке, когда машина будет готова.
То есть это нормальная практика - машину отдал - ниче не получил.
Но зато есть подвижки - поставщиков они нашлии на следующей неделе уже должны все детали привезти. Как говорят в салоне, Автоваз раньше февраля вообще договора на поставку не заключает.
 
А

алекс99

Guest
Но зато есть подвижки - поставщиков они нашлии на следующей неделе уже должны все детали привезти. Как говорят в салоне, Автоваз раньше февраля вообще договора на поставку не заключает.
не забывайте...а время идёт...а вам пока токо говорят....
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
То есть это нормальная практика - машину отдал - ниче не получил.
А если напрячь не манагеров или сервисников а руководство? Машина которая стоит без бумажки у них по моему представлению вообще считай что не стоит там, что случиться - они вообще не при делах.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
как вообще можно оставить машину на станции и не взять никакой бумаги ?

Напрягай руководство...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Съездил в общем в салон, пока без претензии.
Как я и думал какую либо бумажку мне давать отказались;) Но поклялись своей треуголкой, что мне его дадут в обязательном порядке, когда машина будет готова.
То есть это нормальная практика - машину отдал - ниче не получил.
Но зато есть подвижки - поставщиков они нашлии на следующей неделе уже должны все детали привезти. Как говорят в салоне, Автоваз раньше февраля вообще договора на поставку не заключает.

вообще то в нормальном сервисе тебе дают бумагу,что у тебя взяли машину и с каким дефектом и в какой комплектности ты ее сдал-это может называться и не заказ-наряд
заказ-наряд обычно идет мастеру
 
OP
barfly

barfly

Новичок
Регистрация
24.06.2009
Сообщения
920
Реакции
1
Баллы
0
вообще то в нормальном сервисе тебе дают бумагу,что у тебя взяли машину и с каким дефектом и в какой комплектности ты ее сдал-это может называться и не заказ-наряд
ага, ну вот это я как бы и хотел узнать. Потому как заказ-наряд то фактически может быть сформирован через какое-то время.
А если такой вариант - машина на ходу, но требуется что-то заменить.
В ЛМ "никогда ничего на складе нет" и они все заказывают с завода.
В этом случае дата заказа будет считаться датой начала ремонта от которых можно отсчитывать 45 суток?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ага, ну вот это я как бы и хотел узнать. Потому как заказ-наряд то фактически может быть сформирован через какое-то время.
А если такой вариант - машина на ходу, но требуется что-то заменить.
В ЛМ "никогда ничего на складе нет" и они все заказывают с завода.
В этом случае дата заказа будет считаться датой начала ремонта от которых можно отсчитывать 45 суток?

считается от даты на бумажке по которой у тебя приняли авто и она должна быть у тебя на руках,потому как их делают две, тебе и им
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
))) ЛОЛ

А если тебе машинку на запчасти разберут, двигатель выкинут, а кузов в чермет, то ты доказать даже не сможешь, что им машину отдал
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Сколько дней машина в ремонте?
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
barfly, без документальных подтверждений, к сожалению
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так тебе бумагу давали или нет?
Если давали,то считай 45 дней от даты там, если нет,то бери и отсчитывай 45 дней
про претензию практически можешь забыть,так как она не будет подтверждена документально
 
Верх Низ