barfly
Новичок
- Регистрация
- 24.06.2009
- Сообщения
- 920
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Ситуация следующая: машина Лада-Калина, в конце 2009 года потек радиатор отопителя. 31 декабря машина была доставлена в авторизованный сервис центр Лада-Маркет.
До сего момента произвест ремонт они не могут. Как говорит инженер по гарантии - нет договора на поставку запчастей с Автовазом.
И когда этот договор появится никто не знает.
Более того такая же ситуация (по его же словам) у всех остальных дилеров Саратова и Энгельса, то есть произвести гарантийный ремонт в ближайщее время не представляется возможным.
Какие меры воздействия и на кого оказать в данной ситуации?
Как можно отремонтировать автомобиль другим способом, чтобы не было снятия с гарантии в последующем и с возвратом денег?
Сколько вообще машина может находится у дилера?
Насколько реально вернуть автомобиль, при условии что кузов имеет повреждения?
К модераторам, перенесите плиз в "Потребительские споры" (немного проманулся).
До сего момента произвест ремонт они не могут. Как говорит инженер по гарантии - нет договора на поставку запчастей с Автовазом.
И когда этот договор появится никто не знает.
Более того такая же ситуация (по его же словам) у всех остальных дилеров Саратова и Энгельса, то есть произвести гарантийный ремонт в ближайщее время не представляется возможным.
Какие меры воздействия и на кого оказать в данной ситуации?
Как можно отремонтировать автомобиль другим способом, чтобы не было снятия с гарантии в последующем и с возвратом денег?
Сколько вообще машина может находится у дилера?
Насколько реально вернуть автомобиль, при условии что кузов имеет повреждения?
К модераторам, перенесите плиз в "Потребительские споры" (немного проманулся).