Ремонт амортизатора

  • Автор темы -=007=-
  • Дата начала
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
Когда особо не разбираешься в конструкции и принципе действия многое приводит в шок)))

Кто не разбирается? Я или тот кто хочет сверлить амортизатор или тот кто говорит что можно ездить на неисправном амортизаторе?
Вообще такой ремонт амортизатора сопоставим со стиркой презерватива:tease:
 
T

Trunoff

Guest
Была надежда, что с изменением порядка прохождения ТО голожопые и сопляки перестанут ездить по дорогам общего пользования на общественно опасном транспорте, но пока не сбылась.
+10000
 
T

Trunoff

Guest
Хочу просверлить отверстие в бочине амортизатора , нарезать резьбу,залить гидравлическую жидкость и заглушить болтом. Кто-нибудь так делал,есть смысл этим заниматься,на сколько времени хватит,сколько гидравлики лить?
могу продать два картриджа КОНИ, с регулировкой жесткости, стояли на 9м лансере, поколхозишь с ними
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
амморты восстанавливать -это конечно перебор... . А какое собсно авто у тебя?
 
Ф

Федор

Guest
Как уже сказали если амортизатор течёт то вообще нет смысла,масло опять вытечет. Если не течёт то можно, но опять же как временную меру.!!! Нормальных характеристик недобьёшься
насчет текущего амортизатора разобрались, хорошо.
Если не течет, но и не работает - два варианта:
1. сломался клапан и амортизатор не держит, тогда смысла заливать гидравлическую жидкость тоже мало,
2. подклинивает поршень - опять нет смысла в заливке, потому что подклинивающий поршень в конце концов заклинит окончательно и либо отломит болт от подвески, либо пробьет дыру в кузове, как его не заливай.
Других вариантов не могу придумать.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Мы когда перебирали амморты в начале 90-х на 08-09. Ипались, чем бы их сжать.))) А тут раз и дырку просверлил.)))
 
E

exp

Новичок
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 250
Реакции
2
Баллы
0
А у меня вопрос по амортизатору. Лежат 2 передние стойки от 12 ки в гараже года 2-3, вроде как маслянные, т.к. прокачивал. Вот достал их, шток выдергиваетс с трудом, обратно заметно легче. Когда шток полностью в стойке, не вылазиет медленно в отличие от новой стойки. Друг утверждает, что это нормальная работа масляной стойки. Рабочие ли стойки?
 
T

Trunoff

Guest
Мы когда перебирали амморты в начале 90-х на 08-09. Ипались, чем бы их сжать.)))
Сжать масляный амортизатор - вот насмешили. Он руками сжимается, у него нет газового подпора, поэтому они в те года были разборные и умельцы меняли клапана и делали из них более жесткие, мягкие - кто как пожелает.
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
О сколько нам открытий чудныхГотовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель. А.С. Пушкин
Ну просвяти.))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Почему, я восстанавливал... и не один... и ремкомплекты были... Правда давно это было. Лет 15 назад.
Но сейчас-то огромное разнообразие типов, производителей и т.д и цены, надо сказать не кусаются-голову абать уже не надо ни себе не людям.
 
T

Trunoff

Guest
Но сейчас-то огромное разнообразие типов, производителей и т.д и цены, надо сказать не кусаются-голову абать уже не надо ни себе не людям.
это можно применить к 50% топиков этого сайта =)
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
смотря какой. есть еще корпус =), а в "саморавняйках" на субару есть еще дополнительная емкость с маслом, диафрагма, пружины.
Какие Субару. Самая ходовая машина была ВАЗ 2108.)) 1991 год. Из масел МГ8, МГ10 и веретёнка.
 
Верх Низ