Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
А менее скандального объяснения чем "Нае...ли" придумать не можешь? Я вот вполне могу допустить что такую картинку с наклоном при виде строго сбоку (а явный наклон, насколько я вижу в ролике, есть только там) могли сделать для передачи зрителю более адекватного представления о происходящем. Вот давай на примере: сколько человек, глядя на вот такую линию на экране, скажет "да фигня вопрос, я на такие горки въезжаю семь раз с утра перед завтракомНахера нужно было камеру наклонять и вводить в людей в заблуждение относительно реального угла наклона склона?
Да чуть ли не каждый первый. А если этих же людей подвести к эскалатору в глубокой станции метро (ну т.е. что бы эскалатор длинным был) и сказать "ну давай, продемонстрируй", то сколько из них наделает в штаны? Ну, в общем, тоже самое количество, я думаю. А уклон то на картинке и на эскалаторе один и тот же ведь. Налицо обман восприятия, такая уж у людей физиология. Ну вот что бы этот обман сгладить и сделать восприятие более адекватным маркетологи Ауди и сделали этот (не удивлюсь если строго научно выверенный и обкатанный на разных фокус-группах) дополнительный наклон в том месте ролика, где он нужен. И при этом не забыли честно написать реальный уклон в цифрах. Как тебе такое, одно из возможных объяснений?