Регулятор тормозных усилий

  • Автор темы KOT
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
принцип АБС я знаю) мне вот интересно отдельно один клапан (для одного контура) имеется что нибудь???
просто есть кое какие задумки....)))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ничего не понятно) перефразируй
задам по др. можно ли использовать электромагнитный клапан перекрывающий подачу газа в ГБО в тормозной системе(будет держать давление? не чего там внутри не разъест?) если нет, то есть ли спец какой нибудь клапан для этого?

поясню для чего надо. видел ГАЗ-3110 с ЗДТ, тормозные диски стоят родные спереди. получается что ручника НЕТ! так вот там какой то Кулибин ему поставил самый обыкновенный кран от домашнего бытового газа(кран с желтой ручкой, продается на любом рынке). так вот этот кран через переходники внедрили в тормозную систему.
принцип работы такой:остановился, нажал педаль тормоза,жидкость продавила суппорта,машина стоит,закрываешь кран,отпускаешь педаль тормоза. в том контуре где стоит кран(перед-зад) жидкость обратно в главный тормозной не возвращается, колеса остаются заблокированы. вот такой чудо ручник.
про гидро-ручник который надо в салон ставить я где то читал, возни больно много получается...
так вот меня и интересует, есть ли какой-нибудь электромагнитный клапан(кран) для тормозной системы????
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
ну и??? какой у него принцип?
это ты к чему??

.е. он просто ограничивает максимальное давление в тормозной системе задних тормозов, а колдун - тот еще отслеживает нагрузку на заднюю ось, т.е. "умный" редуктор.
вот и я про то......
Ты ж кран один раз выставил, канал сузил, и таким образом он у тебя остаётся узким в обе стороны !!?
Как шаровой кран, канал сужает, но сужается ведь в оба направления........
разве эти "тормозные винтовые краны" не таки же образом работают ??

А колдун в "нужный" момент отпускает.......т.е расширяет канал......

принцип работы такой:остановился, нажал педаль тормоза,жидкость продавила суппорта,машина стоит,закрываешь кран,отпускаешь педаль тормоза. в том контуре где стоит кран(перед-зад) жидкость обратно в главный тормозной не возвращается, колеса остаются заблокированы. вот такой чудо ручник.
Это уже проделовали - товарищ Alexxxl .
как ручник использовать нельзя - держит пару часов.........
Да, и с краном не по горцуешь ..... и стояночный тормоз из него не ахти.....
Выводы.. :)

А вот тут делался "колхозный" винтовой кран
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=26405
только как раз проблемма в том, что канал узится у таких кранов в оба направления......
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ну типо "АП" тоже стало интересно, а ответа нема...


как ручник использовать нельзя - держит пару часов.........
а я некогда на длительное время машину на ручнике не оставляю,только для прогрева, или на 5мин выйти с машины не заглушив
для стоянки всегда предпочитаю на скорости оставлять

Да, и с краном не по горцуешь ..... и стояночный тормоз из него не ахти.....
кто сказал??? когда на скорости едешь колесо в юз срывает?! с таким же усилием будет держать и с краном, но определенное время...
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
кто сказал??? когда на скорости едешь колесо в юз срывает?! с таким же усилием будет держать и с краном, но определенное время...
имелось ввиду вход на ручнике в поворот..... =)))) Краником много ты надёргаешь .........
 
Верх Низ