Регион 64 (весна) 26-27.04.2014

  • Автор темы Маэстро
  • Дата начала
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ты, я гляжу, тоже не отстаёшь )))

Так то фото говно. Жаль что ты заметил)
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Скажи мне дорогой товарищ, ты правда пришел вечером к дяде Вове ябедничать на наши дуги от тента и что нас надо снять?)
дружище, если не сложно, можешь выложить фотку своего уаза?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
DRAKON947

DRAKON947

Новичок
Регистрация
11.02.2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Поверь: в конкретно ИХ случае это был бы НЕпреднамеренный контакт (особенно учитывая что в полуметре от Уазика в этот момент находился Судья Факта, даже Два Судьи). и ВСЁ было бы в рамках правил. И ВСЁ осталось бы, да и сейчас остается на совести Димана.


гражданских машин на спортивной трассе быть не может - вышел на трассу, наклеил бортовые номера - Будь Готов ))

P.s. Блин, но если бы проскочили бы... хрен с ней с сузукой - как бы зачётно получилось бы...
в тр 0 приемущественно как раз гражданские авто.поэтому в регламенте и прописано что предномеренный контакт запрещен.а там как не крути контакт былбы не избежен. и еслибы он всетаки поехал и ударил сузуки то Дисквалификация неизбежна тем более на глазах у судей.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
в тр 0 приемущественно как раз гражданские авто.поэтому в регламенте и прописано что предномеренный контакт запрещен.а там как не крути контакт былбы не избежен. и еслибы он всетаки поехал и ударил сузуки то Дисквалификация неизбежна тем более на глазах у судей.

Гражданские авто у Шуряка в Хвалынске.
В ТР-0 боевые машины. В 90% случаев они ТОЛЬКО для гонок.
Какой конкретно пункт регламента? Я просто не помню такого...
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос был исключительно теоретический. Дядя Вова прямо сказал, что подобные протесты в 99% случаев рассматриваются отрицательно. +ко всему на не РАФовской гонке. У очень многих машин были несоответствия ТР-0. Поэтому решили массово на них закрыть глаза. Если мне память не изменяет, то даже на бриффинге предстартовом про это говорили.
До конца пока не дочитал, но обосрите мне три раза, я не понимаю почему вдруг не РАФовская гонка стала такой либеральной? А на Бурлаке РАФовском будет все так или по другому?
Я уже конечно всем надоел, но ко мне приходят люди, которые интересуются правилами и спрашивают как готовить машину. Мне самому правила РАФ не в кайф, но для того чтобы в разных клубах, в том числе и СКВ, Вы выступали в равных условиях, я все-таки придерживаюсь РАФ. Гонки гонками, но правила в клубах должны быть одинаковыми. Иначе не понятно как людям готовить машины.
З.Ы. Мне кажется, что как минимум в области требования к авто должны быть одинаковыми, иначе люди буду дезориентирование. Вот сегодня меня человек спросил нужно ли ему для ТР0 иметь два комплекта резины 27 на мои гонки и 29 на гонки СКВ и я не знал что ему сказать.
З.Ы.Ы. Я сейчас сильно задумался о моноклассах в рамках требований РАФ. То есть человек может заявиться не только в ТР0, но еще и в ТР0-УАЗ или ТР0-Нива. Все гоняют по одной трассе. Болельщики и спонсоры довольны, а вот зачеты по ТР0 идет: абсолют, УАЗ и Нива например. Сразу оговорюсь, что не знаю, что делать с другими иномарками. Но правила все-таки должны быть одинаковыми в области. Извините, если что не так сказал. :(
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
До конца пока не дочитал, но обосрите мне три раза, я не понимаю почему вдруг не РАФовская гонка стала такой либеральной? А на Бурлаке РАФовском будет все так или по другому?
Я уже конечно всем надоел, но ко мне приходят люди, которые интересуются правилами и спрашивают как готовить машину. Мне самому правила РАФ не в кайф, но для того чтобы в разных клубах, в том числе и СКВ, Вы выступали в равных условиях, я все-таки придерживаюсь РАФ. Гонки гонками, но правила в клубах должны быть одинаковыми. Иначе не понятно как людям готовить машины.
З.Ы. Мне кажется, что как минимум в области требования к авто должны быть одинаковыми, иначе люди буду дезориентирование. Вот сегодня меня человек спросил нужно ли ему для ТР0 иметь два комплекта резины 27 на мои гонки и 29 на гонки СКВ и я не знал что ему сказать.
З.Ы.Ы. Я сейчас сильно задумался о моноклассах в рамках требований РАФ. То есть человек может заявиться не только в ТР0, но еще и в ТР0-УАЗ или ТР0-Нива. Все гоняют по одной трассе. Болельщики и спонсоры довольны, а вот зачеты по ТР0 идет: абсолют, УАЗ и Нива например. Сразу оговорюсь, что не знаю, что делать с другими иномарками. Но правила все-таки должны быть одинаковыми в области. Извините, если что не так сказал. :(

Дим, откуда речь про то что системотично будет тр0 уаз и нива? И про 29 это я так понял исключение было в этот раз, нет? Как мне кажется всех кто в 0 не проходят отправлять в 0,5. И пусть не плачатся что конкуренция итд. Хочешь в 0, готовь в 0.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Дим, откуда речь про то что системотично будет тр0 уаз и нива? И про 29 это я так понял исключение было в этот раз, нет? Как мне кажется всех кто в 0 не проходят отправлять в 0,5. И пусть не плачатся что конкуренция итд. Хочешь в 0, готовь в 0.
Почему было исключение в этот раз?

Солидарен с Тракером. Есть ТТ РАФ 2014. В них всё прописано.
Либо их даже не упоминайте в соревнованиях, либо следуйте им. Есть отдельный класс ТР-0,5 для тех, кто по глупости или тупости лифтанул машину или арки пильнул, или шноркель вкрячил.
Какого хрена пиленые и лифтованые машины на нестандартных колесах пустили в категорию "Стандарт"?
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Почему было исключение в этот раз?

Солидарен с Тракером. Есть ТТ РАФ 2014. В них всё прописано.
Либо их даже не упоминайте в соревнованиях, либо следуйте им. Есть отдельный класс ТР-0,5 для тех, кто по глупости или тупости лифтанул машину или арки пильнул, или шноркель вкрячил.
Какого хрена пиленые и лифтованые машины на нестандартных колесах пустили в категорию "Стандарт"?

Мы об одном и том же пишем. Просто в сообщении трекера я понял что такая ситуация будет повторяется на скв гонках. Вот и спросил насколько это достоверно.
 
Trucker

Trucker

Новичок
Регистрация
26.11.2013
Сообщения
45
Реакции
0
Баллы
0
Я не писал о том, что ситуация будет повторяться в гонках СКВ. Я писал о том, что теперь ко мне приезжают и спрашиваю про два комплекта резины.
Я сам не знаю теперь будут ли "исключения" для не РАФовских гонок или не будут.
Что касается деления на подклассы: Нива и УАЗ, так это моя идея для своих гонок. Она позволит сохранить массовость заезда и нивелировать различия между этими марками. И тогда не будет соблазна ставить на Ниву 29 колеса, чтобы ехать в Стандарте УАЗа. Но это пока только мысли. Я их еще не регламентировал. С СКВ по этому поводу не говорил. Что будет на РАФовском Бурлаке не знаю.
З.Ы. Искрене считаю, что моноклассы смогли бы выровнить ситуацию, но ездить они должны по одной трассе и желательно одновременно. Тогда и спонсоры довольны и зрители. Куча авто на трассе. Ведь во второй день пускают все ТРы одновременно. А трассы отличаются лишь парой мест. Почему не попробовать сделать так же? Короче думаю. Но еще раз повторюсь, это мои мысли, сто будет у СКВ с ТР0 не знаю.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Я не писал о том, что ситуация будет повторяться в гонках СКВ. Я писал о том, что теперь ко мне приезжают и спрашиваю про два комплекта резины.
Я сам не знаю теперь будут ли "исключения" для не РАФовских гонок или не будут.
Что касается деления на подклассы: Нива и УАЗ, так это моя идея для своих гонок. Она позволит сохранить массовость заезда и нивелировать различия между этими марками. И тогда не будет соблазна ставить на Ниву 29 колеса, чтобы ехать в Стандарте УАЗа. Но это пока только мысли. Я их еще не регламентировал. С СКВ по этому поводу не говорил. Что будет на РАФовском Бурлаке не знаю.
З.Ы. Искрене считаю, что моноклассы смогли бы выровнить ситуацию, но ездить они должны по одной трассе и желательно одновременно. Тогда и спонсоры довольны и зрители. Куча авто на трассе. Ведь во второй день пускают все ТРы одновременно. А трассы отличаются лишь парой мест. Почему не попробовать сделать так же? Короче думаю. Но еще раз повторюсь, это мои мысли, сто будет у СКВ с ТР0 не знаю.
Теперь понял. Извиняюсь сразу не дошло.
З.Ы. Самураи к квадрациклам. А все 70-ки в тр1, ибо все равно не ломаются)
 
Верх Низ