итак, пошли по пунктам:
Мы про эффекты или развлекательный фильм?.
как ты заметил и про то и про другое
Да вот заметил
Причем, ты все время с одного на другуе переводишь и совсем не в тему
ну вот этого пожалуйста не надо!!!!! Терминатра и прочую иностранщину не я приплёл, так что, что пасуем, то и получаем!!!!
Э, нет. Т2 появился как аргумент в мою пользу: ты сказал, что в НД спецэффекты на уровне Голливуда середины 90-ых, а я сказал, что конца 80-ых. Т2 снимали как раз в конце 80-ых. Его спецэффекты относятся к концу 80-ых. А дальше ты приплел деньги, которые вложили в Т2 - увод в сторону.
А в каком месте там страшилочка-то?
а в каком месте искромётный юмор и отличнейшая работа режиссёра?
Где ты у меня нашел "искрометный"? Нормальный _легкий_ юмор. А работа режиссера как раз заключалась в том, чтобы собрать все элементы фильма воедино. Если же ты еще заявишь, что в ДДД актеры играли плохо, а в НД актеры играют хороши, разговор на этом можно будет заканчивать
у него задача была: чтобы как позаковырестее всем бошки попереломать? это ему удалось! херня! без коментариев!
Кому переломать? Лично я просто получал удовольствие от отличной радоты актеров и достаточно неплохо для телесериала исполненных трюков, а также легкого юмора. Даже книжку после просмотра купил. Вполне верю, что у тебя с этим сериалом связаны какие-то неприятные воспоминания личного плана
я ему про одно он про другое
ещё раз: в этот фильм вбухали такое количества бабла и задействовали такую кодлу первоклассного народа что он был просто обречен на успех!
Я с этим и не спорю. Но речь-то шла совершенно о другом - о том, что в Голливуде в конце 80-ых годов прошлого века уровень спецэффектов был гораздо выше, чем то, что сделано в НД. О деньгах здесь речь не идет - лишь об объективном отставании.
позвольте, как это речь о деньгах не идет? блин, дай ты им 100 лимонов убитых енотов, они бы тебе хлеще матрицы сделали!!!!!
То есть если _тебе_ сейчас дать 100 лимонов, _ты_лично_ без привлечения профи со стороны сделаешь эффекты кручк матрицы?
ещё раз говорю: ты будешь спорить что спецэффекты напрямую не зависят от вложеных денег? ответь пожалуйста на это
Напрямую - не зависят.
Сами по себе эффекты зависят от следующих вещей:
1. Профессионализм аниматоров.
2. Отведенное на работу время.
3. Возможности софта.
4. Количество и мощность серверов.
Расставлено в порядке влияние на качество эффектов.
Деньги здесь _косвенно_ влияют на третий и четвертый пункты.
Так вот "плохие" (устаревшие) эффекты получились именно из-за того, что наши аниматоры пока не умеют делать спецэффекты - опыта нет.
Плюс к этому в принципе и у них и у режиссеров с монтажерами отсутствует принципиальное понимание, зачем нужны спецэффекты в фильме. А посему делают их по принципу "шоб було".
Опять же, если сравнивать Т2 и Т3, то в Т2 эффекты были изобразительным средством, при помощи которого авторы фильма раскрывали сюжет. В Т3 эффекты были в принципе главным, ради чего снимался фильм - там сюжет просто давал переход от одного эффекта к другому. В НД сюжет и спецэффекты существуют абсолютно независимо - как плохие гравюры-иллюстрации в книге без картинок: вроде бы что-то в тексте напоминает, но что именно - непонятно, да и без них вполне можно обойтись.
а по поводу спецэффектов: эффекты главным образом строились на обычных погонях и пиротехнических эффектах, компьютеры там были лишь когда "жидкого" показывали
Ты под спецэффектами понимаешь только то, что нарисовано на компьютерах?
Впрочем, для сравнения с НД даже этого достаточно будет.
позволь и тут спросить: разве я говорил что погони и стрельба не спецэффекты?
я говорил в в данном конкретном случае только лишь о качестве компьютерных эффектов и не более.. (а терминатров и т.д. не я приплел
см.выше)
К слову сказать, самый любимый спецэффект Кэмерона - rear projection.
а по поводу топорности эффектов и те ребята слажались немножко (вспомним сцену когда "жидкий" из огня выходит, после того как его грузовик взорвался). хотя это мы уже ушли в сторону от темы
А в чем там топорность? Я ничего топорного не заметил.
когда модель идет через пламя даже "3д Макс" второй версии лучше бы справился с моделю ходьбы. А про "майю" я уж молчу и подавно
"Это не баг, это фича" - он сквозь огонь идет, у него проц глючит, координация нарушена
Вспомни, как с ним расправились в конце.
продолжим.. какие нафиг мне "вплетения в сюжет"!!!!!
То есть как это "какие"? Вообще-то фильм от набора кадров как раз и отличается связным сюжетом.
в сто десятый раз говорю: сюжет здесь для меня связанней некуда!!!
и спецэффекты к месту!
Под пиво в компании - возможно. Только лично я столько не выпью, а в компании лучше чего получше посмотрю
мне надо чтобы фильм меня "держал", ещё раз говорю всякие изыски я ищу совершенно в других фильмах!!
Какие изыски? Мы говорим именно о том, что собственно и составляет саму суть кинофильма.
не знаю о чем говоришь ты, а я говорю что я отдохнул под этот фильм.
Ты бы чем отдыхать под НД лучше The Hire досмотрел
В принципе, против отдыха с пивом в компании под НД ничего не имею - в таком виде он, видимо, как раз и идет. Но когда оценивается именно качество фильма, что подразумевает все-таки более внимательный просмотр с фиксированием внимания на все то, что ты просто пропускал мимо.
а между прочим по поводу пива, мне не очень понравилось как ты это сказал.. употребил я этот оборот в образном выражении..... кстати я и по поводу "трои" тоже помню
Под пивом в твоем случае я понимаю расслабленное состояние, когда просто оттягиваешься, не пытаясь задумываться.
Все верно. И проблема фильма в том, что снимали его не профессионалы.
Режиссер до этого снимал клипы и рекламу (плюс трешевый Гладиатрикс, который даже у нас стараются не вспоминать) - вот он и снял так, как умеет - получилась смесь клипа и рекламы.
"Актеры" опять же до этого играли в клипах, в рекламе и в мыльных сериалах - именно так они и пытаются изображать. Из всех выбивается только Золотухин.
Откуда вытащили оператора, я вообще без понятия. Видимо, вместе с монтажерам их притащил режиссер.
Когда по ТВ показывали фильм о съемках, там была "художник по костюмам". Глядя на нее, я понял, почему персонажи в фильме ТАК выглядят.
В общем, кто делал - то и вышло.
сколько платите то и получаете
сдаеться мне что в экономике я тебя зря заранее выше себя поставил
:lol: :lol: :lol: :lol:
Выше головы не прыгнешь. Сколько кухарке ни заплати, государством она управлять не сможет. Сводить все к деньгам по крайней мере не слишком грамотно - в первую очередь с точки зрения экономики
Я не думаю, что Золотухин ха свою роль получил в пять раз больше, чем все остальные актеры вместе взятые - но сыграл он именно в пять раз (если не больше) лучше, чем все остальные вместе.
Нет никакой революции в кинематографе - есть революция в российском кинобизнесе - все поняли, что на фильмах можно делать хорошие бабки
молодцы! комерческое кино иных целей не преследует.. если конечно ещё больше денег не вложить
Слушай, я все понять пытаюсь - ты из принципа споришь ради флейма или действительно искренне веришь во все, что говоришь?
Ты качество пиво оцениваешь по его вкусу для себя или по прибыли продавцов?
Если вдруг оператор получил лучшую кинокамеру с лучшей пленкой - это еще не значит, что он сразу снимет отличные кадры. Всем этим пользоваться надо уметь. И результат оценивается по всему комплексу, а не только по насыщенности зеленого цвета в панораме травы на тридцать седьмой минуте..
Ага. и поэтому того оператора уволняем и нанимаем хорошего подороже
Во-первых, хорошего надо еще найти.
Во-вторых, для этого надо еще понять, что этот плох.
А в-третьих, если пипл хавает, то зачем деньги тратить?
во первых, найти можно, но нужны деньги опять же
И где ты его искать-то будешь?
во вторых, когда есть деньги есть и выбор
Выбор есть только тогда, когда есть, из кого выбирать. Иди в "Эльдорадо" и выбери там хорошую автомагнитолу за любую цену
в третьих, если берут то и пусть берут
опять же: лучшее враг хорошего здесь
Вот именно, что берут. Вот только моментальный выигрыш часто оборачивается стратегическим проигрышем.
Произвдство автомобилей тоже коммерческий проект. И ВАЗы и БМВ делают ради денег - и у обоих это очень неплохо получается. Более того, ВАЗы - это лучшее, что делают из автомобилей в России. и что, будем теперь говорить, какие замечательные машины делает ВАЗ? Но ты почему-то предпочел пересесть с нового ВАЗа на старую БМВ
.
к чему ты это привел? лажа какая то... мы говорим про отечественное кино. если уж залезть в автопром, то как никрути, то вершиной нашего автомобилестроения остается ВАЗ.. причем тут БМВ?
Ты говоришь, что фильм замечательный получился
Потому что он лучше, чем все то. что снимали в России и в СССР. А я говорю, что то, что он принес больше денег, еще не значит, что он хороший.
так, по полочкам: ещё раз Я ГОВОРИЛ ЗА ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ИНДУСТРИЮ!!!!! ты спорить я надеюсь не будешь, что самый продаваемый отечтественный автомобиль это ВАЗ, причины приводить не будем, но это факт!!!!! А сравнивать бэху и тазик это мягко говоря "не те весовые категории" и закроем тему автопрома.
Я именно поэтому и привел понятные для тебя аналогии, чтобы показать, что выводы об абсолютной хорошести фильма НД неверны
И как коммерческий проект он оказался удачным.
Урра!!
а я про что говорил!
Ты говорил, что фильм хороший
фильм хороший для меня и отличный комерческий проект у нас в кинематогрфе вообще!!!!!
Вот на этом пункте и зафиксируйся
И не фиг дальше теории строить
Да ну? И кто же это? Что они сняли?
.
навскидку: надеюсь помним кто в прошлом году "Венецианского льва" взял?
"прогулка", "коктейбл", "мой сводный брат Франкештейн" "бумер" наконец... ещё можно порыться в памяти и найти что нибудь...
я в отличие от некоторых пытаюсь следить как развивается наше кино, которе пока идет почти сплошь некомерческим или "полу-"
Мда.... Ну, тогда оно конечно и НД - хорошее кино. Для некоторых.
ага.. типа в ласковой форме "дураком" меня назвал
ну смотрите и радуйтесь дальше продукции "бесподобного" Голливуда.. без комментариев.
Голливуд занимает свою нишу, французское, английское, советское тоже в своих нишах. У российского кино ниша своя собственная, вдали от остальных, хотя оно и пытается всеми силами протиснуться в голливудскую нишу.
Да никто не боится - просто снимают на том уровне, на каком получают максимальную прибыль с минимальными затратами. .
а это что тогда есть?
типа они не из за страха вливают минимум средств, для получения максимума прибыли?
думаю в экономике ты побаче меня должен быть.. вспомним тему "инвестиционные риски"
Здесь вопрос не в риске. Риск - это когда ты расчитываешь, стоит ли вложить в проект деньги, не зная, принесет ли этот проект прибыль или же все вложенные в него деньги вылетят в трубу. А здесь речь идет о сегментировании продукта, минимизации производственных затрат и его маркетинговом продвижении - инвестиционные риски здесь совершенно ни при чем
двойка вам за маркетинг!
ну-ну
объясню на пальцах: человек хочет всегда с минимальными затратами получить максимум, это факт.
Именно так. Половина прогоревших начинающих бизнесменов на этом и погорели. Вторая половина, кстати, погорела на том, что на это внимания не обращала. А те, кто остался, понимают, что минимальные затраты и максимальную прибыль надо считать не удельные, а по всему бизнес-периоду.
когда человек вкладывает деньги в дело он ждет отдачи и делает ставку на то что существет опредленый риск не получить её,
На этот риск ставку не делают - его просто учитывают.
у на в связи с развитием пиратства и никакой защитой от оного, человек БОИТЬСЯ вкладывать в то, что могут на следующей день растриражировать и продать на всяких левых "горбушках".
Мда, ну и каша у тебя
Проблема пиратства к кинопрокату в России отношения не имеет - кинозрители практически не пересекаются с любителями экранок. Основная проблема была в том, что при переходе от СССР к России в стране рухнула система кинопроката. В результате прибыль от кинопроката не позволяла в принципе снимать кинофильмы - они просто не окупались. Плюс к этому сплошной поток чернухи и перестроечной халтуры привел к тому, что интерес зрителей сместился от отечественных кинофильмов в сторону западных, благо их начали прокатывать. Но даже на них прокат был малоприбыльным. Здесь началась реформа прокатной системы - реконструкция старых и строительство новых кинотеатров, увеличение цены и т.д. Через некоторое время кинопрокат опять начал становится достаточно прибыльным бизнесом, но отечественный кинематограф оказался в замкнутом круге - зритель не слишком рвался смотреть отечественную халтуру, прибыль от проката была минимальной, кинофильмы практически не снимали. Все ударились в телесериалы, рекламу, клипы, ТВ-шоу. В результате, когда появляется очередной кинопроект, актеры-профессионалы с ним связываться не хотят, потому как за время реформ уже сыты всей этой халтурой. а молодежь просто не имеет опыта киносъемок, при этом ничуть не считает, что чего-то не умеет. А режиссер либо сам такой, либо тоже понимает, что профи все равно в проект не пойдут, а молодежь такая вся. И плодятся все эти халтуры.
Так вот революция НД заключалась в том, что взяли вот такую вот стандартную халтуру и начали кричать на всех углах, что будет отличный aильм. Народ поверил и рванул в кинозалы - бабки летели со свистом. Потом дали по ушам пиратам, поставив оптовую цену на диск 30 рублей. При этом продолжали жестко пиарить прокат фильма. В результате все "инвестиции" уже несколько раз отбили.
вот и получается что береться минимум, но он же все таки береться и тут не та позиция чтобы говорить "что лучше вообще ничего не делать"...
А где я говорил, что ничего не надо делать? Я только адекватно оцениваю результат - с разных точек зрения.
и опять же про новые фильмы зря ты так отзываешься.. очень зря..
С чего бы это? Это моя имха
И пока оснований ее изменять у меня нет - я фильмы оцениваю не по национальности..