Vil
Новичок
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщения
- 15 765
- Реакции
- 74
- Баллы
- 0
Угу. И чел отмазался пятисоткой?
Как раз очень похоже что "светило" 1000-1500 рублей.
Ну это можно узнать у топикмастера.
Угу. И чел отмазался пятисоткой?
Как раз очень похоже что "светило" 1000-1500 рублей.
У нас разметка - вещь праздничная и недолговечная, впрочем и количество полос тоже - понятие сезонное.
где встречная полоса для авто на рисунке?да хоть вверх ногами
Теоретически, если в какую-нибудь зиму от 4 полос останется 2, то можно и по встречке проехать.Т.е. получается, что поворот там тоже сезонный?
где встречная полоса для авто на рисунке?
Теоретически, если в какую-нибудь зиму от 4 полос останется 2, то можно и по встречке проехать.
Ну чтобы избежать этой сезонности применяются знаки и разметка, например, аналогичный поворот к "Метро", хотя по твоей логике ни знак, ни разметка там не нужны, потому как "дорога широкая".
не верю я этим картинкам, 5 и 6 одно нарушение, а штрафы разные, я к тому что при совершении маневра меняется направление и встречные превращаются в попутные, т.е. нельзя утверждать на какой полосе находится тс.Ты имеешь ввиду картинку с номером 5?
не верю я этим картинкам, 5 и 6 одно нарушение, а штрафы разные, я к тому что при совершении маневра меняется направление и встречные превращаются в попутные, т.е. нельзя утверждать на какой полосе находится тс.
на практике да, тратить время и средства на поиски правосудия нет ни желания ни возможности, лучше перестраховаться и ограничить общение с ДПС, а на форуме как раз место для мнений и теорий, и тут на форуме уже встречалась практика вроде, что 5-я картинка 100 рублей стоит, 2-я это 12.15.3, а случай автора это развод.Да по большому счету не важно во что веришь ты, или я, или еще кто-то. Главное во что верит инспектор и суд. (никому не желаю, естессно). Поэтому если есть сомнения, лучше проехать чуть дальше (например до перекрестка), и спокойно совершить необходимый маневр.
Думаю, правосудие тоже будет удовлетворено такой позициейна практике да, тратить время и средства на поиски правосудия нет ни желания ни возможности, лучше перестраховаться и ограничить общение с ДПС
А чего не нафантазировал, что ты едешь по односторонней дороге? Знаков ведь нет...В 10-й раз - поскольку нет разметки, то число полос определяется водителем "на глазок" - НУ ПРОЧИТАЙ ЖЕ ПДД!!!
А в таком случае вины нет - посчитал что 3 полосы, и все.
когда знаков нет, дорога пополам в каждом направлении, по этой же причине нельзя поделить на 3 полосыА чего не нафантазировал, что ты едешь по односторонней дороге? Знаков ведь нет...
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
очень хороший и развернутый ответ.http://forum.novgorod.ru/archive/index.php/t-69480.html
07.09.2009, 16:21
Измеряйте ширину дороги
По мнению инспеторов ГИБДД отсутствие разметки не дает разрешения на обгон по встречной полосе (равно как разворот, и поворот налево) на дороге с 4-мя полосами и более (п 9.2 ПДД). Допустим, мы согласились с ГАИ. При этом для определения количество полос в отсутствии разметки и знаков "Направление движения по полосам" и "Число полос", ГИДББ ссылается на п 9.1 ПДД:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Заметьте - число полос определяется самим ВОДИТЕЛЕМ, а не инспектором дпс. На деле же, гаишники пишут в протоколе СВОЕ собственное мнение, что дорога имеет 4 полосы и нагло ОБВИНЯЮТ водителя в невыполнении п 9.1 ПДД!
Оставим эту "подмену действующего лица" в сторону и начнём считать.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов. Об этом же сказано в п 6.1.3 ГОСТе Р 52289-2004 "Правила применения дорожной разметки": «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».
Итого, при ширине проезжей части дороги менее 12 метров (4*3 м) говорить о наличии 4 полос не просто бессмысленно - можно оспаривать в суде даже наличие разметки! Если на дороге введены необходимые ограничения режима движения, то минимальная ширина проезжей части не может быть менее 11 м.
Много это или мало? Ширина ВАЗ-2110 с зеркалами 1,9 м, таким образом 4 автомобиля с расстоянием 0,5 метра между ними займут 9 метров - то есть дорогу в 3 полосы по ГОСТ. Вот на это и упирает инспектор ДПС: четыре машины разъедутся? Разъедутся! Значит 4 полосы, значит статья 12.15 - выезд на встречку. Меряйте ширину дороги и заносите её в протокол об административном правонарушении.
Измерять следует реальную ширину проезжей части без учета местных расширений с вашей стороны дороги, т.к. на количество полос согласно п 9.1 ПДД эти уширения не влияют.
Зимой дорога может быть сужена из-за снежных отвалов. Измеряйте ширину от отвала до отвала, а не откапывайте бордюр под ними.
Если есть разметка по краям проезжей части, то измеряйте от разметки до разметки.
В беседе с ИДПС следует ссылаться на:
1. Постановление Пленума ВС N18 от 24.10.2006 г:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
то есть "нет разметки - нет нарушения",
2. Постановление ВС № 89-Ад07-5 от 24.07.07г.
По выделенному фрагменту - его нет в постановлении. Отсебятина.1. Постановление Пленума ВС N18 от 24.10.2006 г:
а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы и более, запрещается выезжать для обгона, разворота, поворота на сторону дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3;
то есть "нет разметки - нет нарушения",
По этому делу просто оказалось, что дорога, хоть и больше 4 полос, но в точке ДТП имеет только две, поэтому решение отменено.2. Постановление ВС № 89-Ад07-5 от 24.07.07г.
+100. Там без вопросов разворот!Может проще проехать 200 метров вперед (или сколько там до первого перекрестка) и, пропустив, точно такой-же встречный поток, развернуться без всяких нарушений, и раздумий по этому поводу?
гост он для тех кто разметку наносит и дороги строит, но никак не для водителя. И если ссылаться на него, то дорога размечена не по госту, да и не известно по госту, дорога ли это или полигон для тестирования подвесок.Klonic_J, читай внимательно. не то что тебе нужно..а все, целиком.
гост...очень пользительная штука.
пригодится при оспаривании.
А если он не обозначен, он перестает быть запретом? Запрет обозначен четко в первом предложении. Другими словами, требуется третье предложение - "В случае если разметка отсутствует на 4 полосной дороге, разворот, поворот налево разрешен". Я этого не вижу. Впрочем, повторюсь, мы (Вы, я, остальные водители) могут как угодно трактовать это постановление. Гораздо важнее с какими трудностями можно столкнуться (от дeбaтoв с ИДПС до присутствия на суде), пытаясь проверить собственные предположения на практике. Вопрос в лоб - после обсуждения в этой теме Вы, лично, повернете там? Особенно на глазах ИДПС. Попробуете проверить на практике свои убеждения? Или все таки от греха подальше проедете дальше?В постановление Президиума ВС четко обозначено: "Такой запрет должен быть обозначен дорожной разметкой 1.3".