Мои пять копеек. Как и многие владельцы Форд Таурус 1997г, мучаюсь с бензонасосами. Хватает на год.
Ставил BOSH,WALBRO, российский аналог Боша - без разницы. Говорят, это общая болезнь..
Из своих наблюдений отмечу, что
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ электробензонасоса имеет очень большое значение - при снижении производительности, поток через топливную рампу в обратку существенно снижается. Замеры давления при этом показывают норму - 2,0 - 2,4 атм. Под капотом жара. (температура двигателя Вулуан 3,0 ок.
105 градусов). Топлмвная рампа перегревается -
паровая пробка, двигло глохнет. Нервно закуривается сигарета, открывается капот для беглого, ничего не дающего осмотра на предмет непонятно чего.
rankster:
Сигарета заканчивается (5 минут). ......Заводимся и нормально едем дальше!
Эффект особенно конкретно проявляется
летом и
в пробках и при
пустеющем баке. Производительность умирающего бензонасоса мерил - получается ок. 0,6литра в минуту. В известной статье приведены данные производительности роликового BOSH -0580254:
1,8 литра в минуту!!!!!! Правда, не указаны условия замера - без сопротивления магистрали, рампы и обратного клапана может оно и так.... Я меряю на выходе обратки при неработающем двигле.
ВЫВОД однозначный -
замена бензонасоса.:happy:
Сейчас озабочен решеним вопроса какой бензюк всё-же
порессурснее будет. У кого какой опыт есть? Колитесь! Пли-и-и-из!