RealSystem
Активный участник
- Регистрация
- 20.07.2006
- Сообщения
- 13 903
- Реакции
- 397
- Баллы
- 83
Ну а я про чо. Датчик давления и отрубание при достижении. Но речь то про штатные насосы на обычных ведрах.
Ну а я про чо. Датчик давления и отрубание при достижении. Но речь то про штатные насосы на обычных ведрах.
+1
Что делать если нет обратки? Если для некоторых секрет то бывают как с обраткой так и без. А губительным для бензонасоса является глотание какашек со дна бензобака, что быстрее забивает сеточку грубой очистки и фильтр.
Нет там никакой хитрой системы просто насос накачивает до определённого давления и всё, кстати это топливная система от Bosh
номер бензонасоса по exist: 0 986 580 369
Тут не так все просто, это срабатывание происходит когда повернул замок зажигания но двигатель не работает. Он создаст в системе давление опреденное и отключится. При заведенном двигателе бензонасос не отключается, тк для двигателя очень губителен именно пуск.
Примерно так и есть, но факт в том что общепринятой обратки в такой системе нет.
Итак закончим про обратки.
Вопрос: Как по твоему часто должен выходить из строя двигатель бензонасоса если постоянно ездить с 1/4-1/5 бензина в баке?
Отключение электродвигателя при неработающем двигателе автомобиля не убирает обратку, это всего лишь экономия твоего акумулятора при включенном зажигании.
Такой статистики никто не даст, ее даже на АвтоВазе нет. Возможно статистика по времене работы без бензина и есть, а вот то что ты просишь такой нету. И даже предположить ее очень трудно.
Это есть правда. Охлаждение идет бензином, который прокачивается через бензонасос. Если машина потребляет меньше бензина чем качает насос, бенз ворачивается обратно через обратку. Но , через бензонасос всегда циркулирует бензин. А вот когда бензина мало, он начинает хватать воздух, что и является губительным для насоса.
Тогда какие могут быть разговоры о выходе из строя бензонасоса в связи с малым количеством топлива в баке:
Где хоть какаято статистика, например Вася ездит с полным баком и его бензонасос работает 5 лет, Гоша ездит с почти пустым и за полгода сменил уже 5 штука. Без этого все рассказы про перегревы и прочее не имеют смысла
Где хоть какаято статистика, например Вася ездит с полным баком и его бензонасос работает 5 лет, Гоша ездит с почти пустым и за полгода сменил уже 5 штука. Без этого все рассказы про перегревы и прочее не имеют смысла
любезный очень заинтересовало данное заявление......где вы работаете? можно сказать, есть деловое предложение....Канечно подкреплены. Я делал автоматизированную систему проверки бензонасосов для автоваза. Эти бензонасосы исследовал вдоль и поперек.
любезный очень заинтересовало данное заявление......где вы работаете?
Успеешь.успею ли я остановиться и залить бензин из канистры
Никогда не мог даже подумать о том, что бензин, которым обычно обезжиривают, имеет смазывающие свойства............смазка насоса бензином
Вы не поверите - но воздух тоже может быть смазкой. В высокооборотных турбинах например..... А из реальной жизни пример - это коньки (думаю все катались ) .Скольжение обеспечивается за счёт тонкой плёнки воды образующейся под лезвием от трения при движении. При минус 40 как известно коньки нифига не едут - плёнки нет.Никогда не мог даже подумать о том, что бензин, которым обычно обезжиривают, имеет смазывающие свойства............
Вот именно поэтому летом на инжекторной четверке годовалой после снижения уровня топлива ниже полбака из под пробки бензобака начинает свистеть неподеццки! Горячая обратка и испаряющийся после попадания обратно в бак бензин создают избыточное давление в бензобаке! Дует и свистит ацццки. Как бороться с этим не знаю. Напрягает! Что? Всегда больше полбака держать? Хотя и так стараюсь на лампочке не ездить! Год и месяц! Пробег 38000. полет бензонасоса нормальный!Есть такая печальная статистика - у меня на работе патрульные автомобили МВД получают 10 литров на 14 часовую смену.
Езда на пустом баке приводит к замене насоса через 25-30 тысяч км, "особо качественные" работают месяц от силы, при пробеге авто около 5 тысяч км
Разобрал я парочку заклинивших насосов - щеточный узел электродвигателя сделан из пластмассы, которая при нагреве плавиться и щетки просто выпадают из своих гнезд или заклинивают, переставая касаться коллектора.
Узел самого насоса не ломается, но на крыльчатке бывают задиры и вкрапления песчинок,что влияет на производительность
Летом в жару никто не пробовал потрогать трубку обратки? Она горячая ,рука не терпит, а если и в баке бензина мало насос умирает за один день.
Вот как то так.