Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 904
- Реакции
- 4 512
- Баллы
- 113
На фото замечательно видно, из-за чего поворачивающие направо с Челюскинцев будут постоянно стоять.В реальности получилось похоже.
На фото замечательно видно, из-за чего поворачивающие направо с Челюскинцев будут постоянно стоять.В реальности получилось похоже.
Мало места - это в Европе, но там колец немеряно и все с клумбами/фонтанами.Для кольца там места маловато.
А это потому что в проекте ещё трамвай есть и по Радищева две полосы в каждом направлении, а теперь в реальности нарисовали по три.Ну и на местности ширина полос сильно меньше, чем в проекте.
Да нет, они просто будут там ездить по островку, если его бетонным забором не отгородить.поворачивающие направо с Челюскинцев будут постоянно стоять.
На фото замечательно видно, из-за чего поворачивающие направо с Челюскинцев будут постоянно стоять.
Из за паркунов. Но эвакуаторы не дремлют, там по факту, 3х метров нет, поэтому имеют полное право даже без знака их оттуда увозить.
На Пугачева и Зарубина нарисовали сплошную, а там любимая парковка у офисного здания, и там такая же ситуация с 3 метрами.
Нет, не от балды, к сожалению.
По диспозиции.
Пропорции как-то не совпадают. В реальности полосы получились меньше. А там, где газель, как то криво разъезжается с черным седаном, перед мной сегодня была такая же ситуация - там реально мало места для нормального маневра. Далее, чтобы проехать с Челюскинцев на Радищева в сторону Эконома, я должна отстоять затор на самом перекрестке, потому что мешает автобусная остановка, и полоса вмещает только автобус или газель, которые там стоят постоянно, друг за другом разные маршруты, а чтобы проехать через перекресток, я должна дождаться тех кто пересекает Радищева, там полоса на одного, ну или еще на велосипедиста! И на снимке это видно. А повернуть с Челюскинцев на Радищева в сторону Московской "нормальному" авто, по правилам физически нереально. На плане остановки утоплены, фактически - нет! А с Радищева со стороны Эконома повернуть на Кутякова как, по этой велосипедной дорожке?! план не соответствует действительности.В реальности получилось похоже.
Если всех стоящих (в т.ч. и автобусы) с перекрёстка выкинуть, то будет нормально.
А ещё в полный рост встал вопрос автобусных маршрутов, уходящих с Радищева. Они на этой площади разворачивались и отстаивались.Если всех стоящих (в т.ч. и автобусы) с перекрёстка выкинуть, то будет нормально.
Из парковочного кармана?
з.ы так это ты- тот дебил, который достал гаишников жалобами про Пугачевскую?
Теперь им придётся объезжать, ну как минимум по Вольской-Московской, чтобы сверху на Радищева приехать.
Активистов и пгавозащитников не любя, однако...про парковку? нет, это не я. Но тебе видно проще сразу назвать дебилом, чем выяснить факт.
А если на неё плевать, то и вообще.разметка-кормушка, за пару минут наснимал
или на велосипеде )Повернуть с Кутякова на Радищева в сторону Московской, не нарушив разметки, можно наверное только ночью, и то не факт, что там никто не стоит, выставив жопу.
уместно говорить о противоречии знака и разметки, хотя я останавливаюсь по разметке. А вообщем хорошо что рисуют, на Кутякова порадовало, что не нужно гадать,где середина. Разметка по качеству до снега, весной ее не будет.Всё забываю отписаться о последних наблюдениях. Сколько же по городу нарисовали стоп-линий в нескольких метрах от знаков «Стоп»!