Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 166
- Реакции
- 2 435
- Баллы
- 113
А если реально что-то с самолётом не так было?
а как узнать?А если реально что-то с самолётом не так было?
Не знаю. Не так давно падал же у нас самолёт. ПРавда, боинг.а как узнать?
нет там морали.
Как мучительно выдавливается правда.Мда. Уже вызывает вполне определенные мысли
Главред Charlie Hebdo объяснил карикатуры на упавший А321
По его словам, журнал демократический и атеистический, поэтому понятия кощунство для них не существует/
Больше тут
одним словом - п-сы.
Тоже не понятно, если не считать телеметрии на аэрбасах (и то не на всех),как будто время застыло на отметке 30-40 летней давности.Сейчас можно регистраторы раскидать по всему фюзеляжу,поставить множество камер,я уж не говорю о тензодатчиках, позволяющих постоянно мониторить состояние силового каркаса планера без дорогостоящих и долгих процедур.А почему в самолетах не вести видеосьемку салона, других частей самолета. Так же можно установить внешние камеры по фюзеляжу.
Уже ,блокаду устроили полную.Хапнет Египет горошка с этой катастрофой.
А почему в самолетах не вести видеосьемку салона, других частей самолета. Так же можно установить внешние камеры по фюзеляжу.
Скорее всего,очень большой должен был быть заряд для мгновенного уничтожения самолета.И почему то никто никогда не рассматривает версию с метеоритом,а ведь она не настолько маловероятна,повреждения домов и автомобилей в инете можно найти предостаточно,столкнувшись самолетом на высоте 10 км. он даст фору любой зенитной ракете.А если реально что-то с самолётом не так было?
Мда. Уже вызывает вполне определенные мысли
Владимир Путин согласился с предложением директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321.
http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563cb3499a79479412012caf
ну а зачем это нужно))) готовые версии по комментам из фейсбука можно слепить...правдивые источники же как никак....rankster:Тоже не понятно, если не считать телеметрии на аэрбасах (и то не на всех),как будто время застыло на отметке 30-40 летней давности.Сейчас можно регистраторы раскидать по всему фюзеляжу,поставить множество камер,я уж не говорю о тензодатчиках, позволяющих постоянно мониторить состояние силового каркаса планера без дорогостоящих и долгих процедур.
катастрофы случаются и без террористической угрозы,по всему миру,поэтому выяснить причины ,а еще лучше предупредить катастрофу задолго до ее развития -важный вектор развития авиации.ну а зачем это нужно))) готовые версии по комментам из фейсбука можно слепить...правдивые источники же как никак....rankster:
По моему нормальный человек даже обсуждать такое не станет,а этой использованной (в туалете) бумажке столько рекламы.Забыть,благо что у нас этой хрени нет.Интересно, как прокомментируют очередной "шедевр" от ячарли их друзья с радиостанции "Эхо Москвы", а также верные слушатели данной радиостанции....