Есть хорошая поговорка - "где тонко, там и рвется". Вот данный случай ее хорошо иллюстрирует. Возьмем наши авиакомпании. Насколько я понимаю основной их заработок дают чартерные перевозки. Не зря тот же Метроджет перешел только на чартеры... При этом приходится работать с туроператарами. Сколько у нас туроператоров за последнее время кануло в небытие? И авиаперевозчики в любом случае были пострадавшей стороной тоже. А нужно еще и самолеты обслужиать и лизинг оплачивать и прибыль получать.... Вот в итоге и выходит, что самолеты эксплуатируются по полной, без простоев, без осмотров, без ремонтов, без профилактики. Поэтому и покупаются такие самолеты, которые уже участвовали в инцидентах, покупаются потому, что наверняка дешевле такой самолет стОит. А в таком случае как позавчера в Египте, какой может быть вариант? Террористы? ну хорошо, это ж не наша вина, не мы ж осуществляем досмотр пассажиров и багажа, у нас то все хорошо было.... Последствия удара 2001 года? ну это ж не мы самолет ремонтировали, да и 14 лет он уже пролетал после этого... В общем крайним останется всегда пассажир, которому остается только надеяться на порядочность и честность перевозчиков. Перевозчиков, которые занимаются зарабатыванием денег. Возьмем ту же Саравия, которую отстранили от международных полетов за перевозку ребенка в кабине пилотов. Что денег не было купить ребенку билет? Это экономия на спичках, которая приводит к таким вот трагедиям...