Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 415
- Реакции
- 1 570
- Баллы
- 113
А, вот, пока писал уже всё. )
это конечно что-то.т.к. "...не на одном уровне"
это конечно что-то.т.к. "...не на одном уровне"
Это было предсказуемо. Все служивые в РФ очень неохотно признают свою неправоту. Это должны быть железобетонные аргументы или долгие суды. В отместку можно написать в комитет клумб с требованием поставить табличку согласно ПДД, а если будет формальная отписка, жаловаться в прокуратуру.Разошлись со своим мнением. Ну и ладно подумал, вместо благодарности еще и с меня 500 :-(
Если ДТП не случится. При подобной езде это дело времени.Если прав, то затрат не будет, если не прав затраты 500₽.
А чем этот маневр отличается от проезда обычного перекрёстка налево? Чем более опасен?Если ДТП не случится. При подобной езде это дело времени.
Тем что там никто не ждёт этого манёвра. В отличии от обычного перекрёстка.А чем этот маневр отличается от проезда обычного перекрёстка налево? Чем более опасен?
Он уступил дорогу встречным. Обычная езда при повороте налево.Если ДТП не случится. При подобной езде это дело времени.
Нет никакой разницы, если поворачивающий, как и положено, уступает дорогу встречке.Тем что там никто не ждёт этого манёвра. В отличии от обычного перекрёстка.
Вряд-ли тут на форуме все служивые, кто не одобрили такой маневр.Это было предсказуемо. Все служивые в РФ очень неохотно признают свою неправоту. Это должны быть железобетонные аргументы или долгие суды. В отместку можно написать в комитет клумб с требованием поставить табличку согласно ПДД, а если будет формальная отписка, жаловаться в прокуратуру.
Вот и я не пойму. Если чуть назад на квартал уехать, то там нет светофоров и все нормально поворачивают, уступив встречным. А тут соорудили хероту, которая создает пробки, ибо только 2 автомобиля "умещаются" на пешеходном переходе)) а остальные ждут там, сзади.А чем этот маневр отличается от проезда обычного перекрёстка налево? Чем более опасен?
Почему?И получается на свой зеленый опасно ездить и ходить.
Рахова-Зарубина имеете в виду?Вот и я не пойму. Если чуть назад на квартал уехать, то там нет светофоров и все нормально поворачивают, уступив встречным. А тут соорудили хероту, которая создает пробки, ибо только 2 автомобиля "умещаются" на пешеходном переходе)) а остальные ждут там, сзади.
Из за летунов на красный.Почему?
Ну вот и ответ. Летуны. Им пофиг, красный, зеленый, желтый. На них нет смысла ориентироваться, ибо никакими правилам их не зарегулируешь, разве что просто закрыть возможность движения бетонными блоками во всех направлениях. Но автор то не летун, также, как и должно, аккуратно поворачивает налево, как и на любом другом перекрестке - уступив дорогу встречке.Из за летунов на красный.
Даже на обычном перекрестке такие есть.
Она самая.Рахова-Зарубина имеете в виду?
Это о том что камеры на Соколовой стоят? И штрафуют поворачивающих налево?А вот интересные рисунки на Я.Навигаторе
То, что на Соколовой нарисована стоп линия, а выше, на Горной, стоп линии нет. Почему такая разница?Это о том что камеры на Соколовой стоят? И штрафуют поворачивающих налево?
При этом на Горной налево можно повернуть, а на Соколовой нет.То, что на Соколовой нарисована стоп линия, а выше, на Горной, стоп линии нет. Почему такая разница?
Всегда удивлял запрет поворота налево на Соколовую в рабочее время) В чем смысл там?При этом на Горной налево можно повернуть, а на Соколовой нет.
Какая-то хитрая задумка у комитета клумб.