Расход топлива?!

  • Автор темы Udav
  • Дата начала
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
в который раз убеждаюсь смотря на расходы полторалитровых авто, что споры о том что типа экономия от гибридов ни о чём - полный бред.
У меня чтобы достичь 9 литров 95 - го, нужна зима с минус 25 градусами за бортом и климатом в 25 градусов, ну и только город + оочееень активное педалирование
 
roklon

roklon

Участник
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
1 405
Реакции
0
Баллы
36
при том что цена новой приоры равняется цене гибрида 10 года:)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Я наверное чего-то не понимаю с расходами и машинами, глядя на представленные цифры.
У меня Москвич в городе стабильно ест 9-9,5 литров при движении, как тут написали, в потоке. А мотор-то КАРБЮРАТОРНЫЙ. Чтобы больше 10 литров расход получить, это очень сильно надо постараться, я так не езжу. Зимой получалось максимум 12-12,5 литров, это если в морозы с прогревом на автозапуске, а так около 11 выходило.
Трехлитровый Форд на автомате с ГУР-ом и кондиционером ест 15 в городе летом, зимой не езжу на нем. Причем там впрыск не фазированный и зажигание через распределитель, то есть далеко не самая эффективная система.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Я наверное чего-то не понимаю с расходами и машинами, глядя на представленные цифры.
У меня Москвич в городе стабильно ест 9-9,5 литров при движении, как тут написали, в потоке. А мотор-то КАРБЮРАТОРНЫЙ. Чтобы больше 10 литров расход получить, это очень сильно надо постараться, я так не езжу. Зимой получалось максимум 12-12,5 литров, это если в морозы с прогревом на автозапуске, а так около 11 выходило.
Трехлитровый Форд на автомате с ГУР-ом и кондиционером ест 15 в городе летом, зимой не езжу на нем. Причем там впрыск не фазированный и зажигание через распределитель, то есть далеко не самая эффективная система.
1,6 16 кл приоромотор не самый удачный для езды по городу. График мощности/момента все покажет. Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо, а выше уже орет громко)))))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
А какая длина поездки обычно? От этого очень сильно тоже зависит.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
какая длина поездки обычно? От этого очень сильно тоже зависит.
Летом от этого мало зависит - тепло, мотор и трансмиссия быстро прогреваются. Зимой да, при коротких поездках расход будет сильно больше.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Летом от этого мало зависит - тепло, мотор и трансмиссия быстро прогреваются. Зимой да, при коротких поездках расход будет сильно больше.
Не скажи. У меня летом машина дольше стоит с кондиционером заведенная охлаждается, чем зимой прогревается.
 
OP
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
1,6 16 кл приоромотор не самый удачный для езды по городу. График мощности/момента все покажет. Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо, а выше уже орет громко)))))
Это да. Пробовал крутить как мотор хочет- расход космос. Поэтому до 3500. Ещё куда ни шло. И то в 10 не укладывается.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Это да. Пробовал крутить как мотор хочет- расход космос. Поэтому до 3500. Ещё куда ни шло. И то в 10 не укладывается.
Что изменилось после прошивки в плане мощности/момента по оборотам?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо
Точнее даже так - до 2000 он не едет, 2-2,5 - с трудом, 2,5-3 - о, кажется он все-таки может ехать! а, нет, только кажется..., 3-3,5 - просыпается, 3,5-... - поехали!!! :prankster2:
 
OP
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Что изменилось после прошивки в плане мощности/момента по оборотам?
После прошивки мотор ожил. Лучше тянет с холостых. А после 4000 вообще ракета. Обогащение чувствуется с 4500(и по компу тоже так(мгновенный после 4500 сильно увеличивается до 4500 в разумных пределах)).
 
OP
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Точнее даже так - до 2000 он не едет, 2-2,5 - с трудом, 2,5-3 - о, кажется он все-таки может ехать! а, нет, только кажется..., 3-3,5 - просыпается, 3,5-... - поехали!!! :prankster2:
5500-приехали...
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
летом машина дольше стоит с кондиционером заведенная охлаждается, чем зимой прогревается
С кондиционером на холостых при быстро прогревшемся в жару моторе все же не так будет жрать, как при зимнем прогреве холодного мотора на повышенных с целью прогрева оборотах и обогащенной смеси. К тому же летом при коротких поездках, если режим езды с перерывами час-два, у курьеров или торговых представителей по городу например, мотор остыть не успеет, а зимой уже надо заново греть. В общем, зима больше сожрет топлива, как ни крутись.
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Вы, господа, никого не смущает тот факт, что все мы ездим разными дорогами и направлениями?
К примеру, мои данные за 5 лет (сменил 3 работы)
1 работа расстояние от дома до работы 6 км. расход 10 - 12 литров на сотню.
2 работа -> 13 км, расход 8 -10 литров.
3 работа -> 41 км, (65% трасса / 35% город), расход 5,8 - 6,2 литров.
Получается, что одна и таже машина расходует от 6 до 12 литров /100 км. 95 бензина.
 
Верх Низ