Nikon
Активный участник
- Регистрация
- 06.05.2008
- Сообщения
- 13 809
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
Хотя конечно после прошивки лошади заметно сильнее стали.А)) Ну на вкус и цвет)
1,6 16 кл приоромотор не самый удачный для езды по городу. График мощности/момента все покажет. Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо, а выше уже орет громко)))))Я наверное чего-то не понимаю с расходами и машинами, глядя на представленные цифры.
У меня Москвич в городе стабильно ест 9-9,5 литров при движении, как тут написали, в потоке. А мотор-то КАРБЮРАТОРНЫЙ. Чтобы больше 10 литров расход получить, это очень сильно надо постараться, я так не езжу. Зимой получалось максимум 12-12,5 литров, это если в морозы с прогревом на автозапуске, а так около 11 выходило.
Трехлитровый Форд на автомате с ГУР-ом и кондиционером ест 15 в городе летом, зимой не езжу на нем. Причем там впрыск не фазированный и зажигание через распределитель, то есть далеко не самая эффективная система.
Летом от этого мало зависит - тепло, мотор и трансмиссия быстро прогреваются. Зимой да, при коротких поездках расход будет сильно больше.какая длина поездки обычно? От этого очень сильно тоже зависит.
Не скажи. У меня летом машина дольше стоит с кондиционером заведенная охлаждается, чем зимой прогревается.Летом от этого мало зависит - тепло, мотор и трансмиссия быстро прогреваются. Зимой да, при коротких поездках расход будет сильно больше.
Это да. Пробовал крутить как мотор хочет- расход космос. Поэтому до 3500. Ещё куда ни шло. И то в 10 не укладывается.1,6 16 кл приоромотор не самый удачный для езды по городу. График мощности/момента все покажет. Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо, а выше уже орет громко)))))
Что изменилось после прошивки в плане мощности/момента по оборотам?Это да. Пробовал крутить как мотор хочет- расход космос. Поэтому до 3500. Ещё куда ни шло. И то в 10 не укладывается.
Точнее даже так - до 2000 он не едет, 2-2,5 - с трудом, 2,5-3 - о, кажется он все-таки может ехать! а, нет, только кажется..., 3-3,5 - просыпается, 3,5-... - поехали!!! rankster2:Он до 3-3,5 тыс. едет оч. плохо
После прошивки мотор ожил. Лучше тянет с холостых. А после 4000 вообще ракета. Обогащение чувствуется с 4500(и по компу тоже так(мгновенный после 4500 сильно увеличивается до 4500 в разумных пределах)).Что изменилось после прошивки в плане мощности/момента по оборотам?
Звук такой же?А после 4000 вообще ракета.
Ага. Кричишь "банзай" и штурвал на себяЗвук такой же?
5500-приехали...Точнее даже так - до 2000 он не едет, 2-2,5 - с трудом, 2,5-3 - о, кажется он все-таки может ехать! а, нет, только кажется..., 3-3,5 - просыпается, 3,5-... - поехали!!! rankster2:
Я до таких не кручу, уши жалко))) Там отсечка?5500-приехали...
Да. Но шумовая отсечка срабатывает гораздо раньше.Я до таких не кручу, уши жалко))) Там отсечка?
С кондиционером на холостых при быстро прогревшемся в жару моторе все же не так будет жрать, как при зимнем прогреве холодного мотора на повышенных с целью прогрева оборотах и обогащенной смеси. К тому же летом при коротких поездках, если режим езды с перерывами час-два, у курьеров или торговых представителей по городу например, мотор остыть не успеет, а зимой уже надо заново греть. В общем, зима больше сожрет топлива, как ни крутись.летом машина дольше стоит с кондиционером заведенная охлаждается, чем зимой прогревается