Расход топлива на девятке

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Акку побреБлЯет ток зарядки, пока напряжение на нем меньше напряжения генератора. И чем больше разница - тем больший ток идет на подзарядку.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Спорить то врят ли кто станет, а вот обсудить можно. Слухаем!!!
Боюсь нас тогда "попросят" из этой ветки. Но если в кратце, то газ меньше ушатывает двигатель. Это объясняеться теоретически и проверено практикой!
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Другое дело, что его настроить немного сложнее (на мой взгляд, но у ого то это не вызывает затруднений).
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Другое дело, что его настроить немного сложнее (на мой взгляд, но у ого то это не вызывает затруднений).

Вот настроить его как раз проще.
Скажу только что через 70-80 тысяч пробега на газу на Газели начинают прогорать клапана. А на шестёрке двигатель перестал тянуть тысяч через 45-50.

Газ "холодный и сухой" по сравнению с бензом. Горшки от бензина хоть смазываются, а потому и износ меньше. У газа одно преимущество акромя стоимости, он не детанирует.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Разговаривал с человеком, более 10 лет отъездившем на газе и ремонтировавшим машину самостоятельно. По его словам - газ изнашивает двигатель быстрее.
1. Повышенное октановое число не самым лучшим образом сказывается на клапанах. Результат - прогарание юбок клапанов.
2. Низкая теплопроводность газа вызывает очаги перегрева в камере сгорания.
3. На газу нет смазывания сальников клапанов, результат - их повышенный износ (в этом я сам не совсем согласен, сальникам смазка не нужна, скорее всего сальники левые попались)
4. Понижение мощности двигателя примерно на 10% требует езды на повышенных оборотах. Результат - повышенный износ ЦПГ
Ничего не хочу утверждать - это всего лишь мнение человека опытного и профессионально разбирающегося в ДВС.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Чтобы работал вентилятор печки - нужно электричество. Оно вырабатывается генератором, который в свою очередь подключен к двигателю. Чем больше нагрузка у генератора - тем больше он тормозит двигатель и двигателю нужно больше бензина. И еще расход топлива тем меньше, чем выше температура двигателя. Если открыта заслонка печки - добавляется контур охлаждения двигателя, и температура падает.
Теорию насчёт генератора так и не осилил:dntknw:, видать совсем физику подзабыл. Но вот практическое потверждение этой мысли сегодня мне достаточно наглядно продемострировали.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Вот настроить его как раз проще.
Скажу только что через 70-80 тысяч пробега на газу на Газели начинают прогорать клапана. А на шестёрке двигатель перестал тянуть тысяч через 45-50.

Газ "холодный и сухой" по сравнению с бензом. Горшки от бензина хоть смазываются, а потому и износ меньше. У газа одно преимущество акромя стоимости, он не детанирует.
Холодный он в баллоне, а в испарители он уже совсем не холодный. Вредно ездить на холодном двигателе на газу. У меня хоть и небольшой, но жизненный опыт: сначала была нива 21213 на бензине, к 110 тыс.км уже всерьез подумывал о капреме, но по стечению не самых приятных обстоятельств ее пришлось продать. Затем появилась другая нива 21310 (пятидверка), газ на ней почти с рождения. Сейчас она пробежала 135 тыс. но о капреме пока не задумываюсь. И движок в ней лучше по сравнению с предидущей. Сейчас пересел на 21213 снова (на 21310 ездит отец), газа на ней нет и не планируеться, будет повод для еще одного сравнения. Конечно не могу не согласиться, что машина машине рознь. Знаю случаи когда автомобиль (опять же нива 21213) проходила 190 тыс! без проблем и капремом даже не пахло (потом ее просто продали, оставив на счетчие лишь 60 тыс). Время покажет.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
2Anthrax
Получаеться на 98 лучше не ездить, а 80-й бензин вообще самый идеал?
А на повышенных оборотах никто не заставляет ездить, любишь более динамичную езду, увеличь подачу топлива, будет расход конечно побольше, но и "летать" будешь не слабо. Я проверял:).
2Troflex
Настроить может и проще, если знаешь как настраивать. А если нет, то увы придеться мучаться. Для меня это еще непознанное дело.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Получается, что если двигатель расчитан на топливо с октановым числом 92 перевести на топливо с числом 105 простой установкой опережения зажигания не получится. Фазы нужно менять.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Получается, что если двигатель расчитан на топливо с октановым числом 92 перевести на топливо с числом 105 простой установкой опережения зажигания не получится. Фазы нужно менять.

Насколько слышал, что бы не горели клапана и сёдла, нужно голову шлифовать. А вот поршневая как раз при таких манипуляциях очень быстро прогорит.

И полностью с тобой согласен что газ уродует движок. Опыта езды на газу у меня не 10-ть лет, но 3 года отматал.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
ИМХО опережение на газе валить в +.... чтоб ниче быстро не прогорало.... Прогорит и на 95-м бензе вместо 80.... без соответствующих поправок характеристик.... БОльше ниче не знаю....
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не поможет. Надо камеру сгорания увеличивать и фазы газораспределения менять.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Не поможет. Надо камеру сгорания увеличивать и фазы газораспределения менять.


Вот тут я с тобой уже не соглашусь. Для газа надо камеру уменьшать, а не увиличивать.

Старый дедовский прикол, чтоб перевести авто с 93 на 76 нужно было камеру сгарания увеличить, аж две прокладки под головку блока засовывали.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Мда, мой опыт совсем не велик в этом деле. Просто рассказал что видел своими глазами. Теория теорией, а на практике я видел совсем другое.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Октановое число грубо говоря говорит о том, насколько можно сжать смесь без риска детонации. То есть чем выше число - тем сильнее можно сжимать. На самом деле - получается нужно уменьшать камеру сгорания. Был неправ. Пойду удавлюсь.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Октановое число грубо говоря говорит о том, насколько можно сжать смесь без риска детонации. То есть чем выше число - тем сильнее можно сжимать. На самом деле - получается нужно уменьшать камеру сгорания. Был неправ..

Ну так вспомнил же. Значит диплом не покупал. +1.


Пойду удавлюсь.

"Я тебя умаляю", на форуме без ЖЕРТВ!!!
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Мда, мой опыт совсем не велик в этом деле. Просто рассказал что видел своими глазами. Теория теорией, а на практике я видел совсем другое.


Посмотри ещё, у "стариков" Автопрома можно многому научиться.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А как определить в процессе заливки что он полный? Пока через край горловины не потечёт?
именно так.
бак полон, когда заправочный пистолет перестает заливать бензин даже "по капельке"

И чем плох мой метод?
тем что в автовазе (да и не в автовазе тоже) лампочка живет своей жизнью
 
Верх Низ