A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Акку побреБлЯет ток зарядки, пока напряжение на нем меньше напряжения генератора. И чем больше разница - тем больший ток идет на подзарядку.
Dvigatel' bistree budet zyabnut' ot benzina, nejeli 4em ot gaza. Eto provereno mnou li4no, mogu posporit'!
Боюсь нас тогда "попросят" из этой ветки. Но если в кратце, то газ меньше ушатывает двигатель. Это объясняеться теоретически и проверено практикой!Спорить то врят ли кто станет, а вот обсудить можно. Слухаем!!!
Другое дело, что его настроить немного сложнее (на мой взгляд, но у ого то это не вызывает затруднений).
Теорию насчёт генератора так и не осилил:dntknw:, видать совсем физику подзабыл. Но вот практическое потверждение этой мысли сегодня мне достаточно наглядно продемострировали.Чтобы работал вентилятор печки - нужно электричество. Оно вырабатывается генератором, который в свою очередь подключен к двигателю. Чем больше нагрузка у генератора - тем больше он тормозит двигатель и двигателю нужно больше бензина. И еще расход топлива тем меньше, чем выше температура двигателя. Если открыта заслонка печки - добавляется контур охлаждения двигателя, и температура падает.
Холодный он в баллоне, а в испарители он уже совсем не холодный. Вредно ездить на холодном двигателе на газу. У меня хоть и небольшой, но жизненный опыт: сначала была нива 21213 на бензине, к 110 тыс.км уже всерьез подумывал о капреме, но по стечению не самых приятных обстоятельств ее пришлось продать. Затем появилась другая нива 21310 (пятидверка), газ на ней почти с рождения. Сейчас она пробежала 135 тыс. но о капреме пока не задумываюсь. И движок в ней лучше по сравнению с предидущей. Сейчас пересел на 21213 снова (на 21310 ездит отец), газа на ней нет и не планируеться, будет повод для еще одного сравнения. Конечно не могу не согласиться, что машина машине рознь. Знаю случаи когда автомобиль (опять же нива 21213) проходила 190 тыс! без проблем и капремом даже не пахло (потом ее просто продали, оставив на счетчие лишь 60 тыс). Время покажет.Вот настроить его как раз проще.
Скажу только что через 70-80 тысяч пробега на газу на Газели начинают прогорать клапана. А на шестёрке двигатель перестал тянуть тысяч через 45-50.
Газ "холодный и сухой" по сравнению с бензом. Горшки от бензина хоть смазываются, а потому и износ меньше. У газа одно преимущество акромя стоимости, он не детанирует.
Получается, что если двигатель расчитан на топливо с октановым числом 92 перевести на топливо с числом 105 простой установкой опережения зажигания не получится. Фазы нужно менять.
Не поможет. Надо камеру сгорания увеличивать и фазы газораспределения менять.
Октановое число грубо говоря говорит о том, насколько можно сжать смесь без риска детонации. То есть чем выше число - тем сильнее можно сжимать. На самом деле - получается нужно уменьшать камеру сгорания. Был неправ..
Пойду удавлюсь.
Мда, мой опыт совсем не велик в этом деле. Просто рассказал что видел своими глазами. Теория теорией, а на практике я видел совсем другое.
именно так.А как определить в процессе заливки что он полный? Пока через край горловины не потечёт?
тем что в автовазе (да и не в автовазе тоже) лампочка живет своей жизньюИ чем плох мой метод?