Расход топлива на девятке

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
А вот интерестно, что ты скажеш весной 2007 года, когда движок начнёт зябнуть, хотя за 2 года на газе ты проехал всего 25-30 тысяч.

А что такое для движка "зябнуть"? И почему именно весной?
Я не ярый приверженец газа, на автофорумах вопросы преимуществ и недостатков обсуждаются много и это вечная тема - каждый по-своему прав. Просто я знаю довольно много а/м, которые давно (и три, и пять лет) ездят на газе и ничего, нормально. Не "зябнут" (?). Сейчас пробег у меня 132 тыс. км., на газе прошел около 40 тысяч из них. Езжу довольно много. Движок хуже пока не стал, компрессия и клапана нормальные (недавно ради интереса проверяли). За все время машины с двигателем не делалось вообще ничего (ремень привода ГРМ менял два раза и регулировал клапана).
Другое дело - сама машина уже старится, в том числе морально - все равно скоро продавать...
Но все-таки объясните, пожалуйста, что такое "зябнуть". Интересно.
 
V

VovanGLE

Guest
Перед тем, как продать ТАЗ-99 (карб) с пробегом 117 тыксмотался на юг. Общий пробег составил 2982 км. Средняя скорость за поездку составила 78 км/ч, учитывая серпантины, города и т.д. Пёр по трассе 100-150. Средний расход составил 7,4 л/100 км.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
1-Заправить бензином полный бак, до самого верха.
2-Обнулить показания суточного счетчика.
3-Проехав любое количество километров, но не меньше 300 опять заправить как в пункте1.
4-Подсчитать расход.
5-В соответствии с подсчетом радоваться или заняться регулировкой.


Соглашусь, ибо замерить по другому не получиться. Единственно добавлю что расход топлива по городу вещь не поддающаяся точному измерению. У меня было и 9 л и 11 л летом.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Через час выезжаю в Москву. Правда не на девятке, а на "двух девятках". Ещё раз проверю расход.

Вот я и дома.

Вобщем ничаво... Скорость старался держать 100-120. На подьезде к Пензе задолбал туман, приходилось на некоторых участках ползти 20 км/ч. Дальше почти везде ремонт дороги, знаки 40 и гайцов больше чем грязи.
Когда добрался до Люберец постоял в пробке, на МКАДе такая же херня, свернув на Горьковское шоссе тоже самое. Нескажу что очень долго во всех простоял, но на расход всё равно повлияло. Короче пришлось залить резерв на МКАДе, не стал рисковать.

Итог таков: 930 км. на 58 литрах. (при условии что бензус в баке остался в наличии литров 5-8). Получается средний расход 5,3 литра на 100 км.

На моё мнение нармально.

Кстате бензин в Рязанской обл. 92 стоит 16-50, был и по 16 руб. но что-то отпугивает такая низкая стоимость.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Уж коли опять всплыла эта тема, интересно, влияет ли на расход бензина обогрев салона?
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Уж коли опять всплыла эта тема, интересно, влияет ли на расход бензина обогрев салона?

У тебя же вроде Ваз 21093, а не ЗАЗ. Тобиш обогрев салона повлиять на расход никак не может.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На вентилятор электричество тратится и движок быстрее охлаждается. Теоретически. А практически - микроскопичесвая разница, 0,1л на сто км. Лишнийраз не газанешь - потери компенсируются.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
На вентилятор электричество тратится и движок быстрее охлаждается. Теоретически. А практически - микроскопичесвая разница, 0,1л на сто км. Лишнийраз не газанешь - потери компенсируются.


Извини не понял. Ещё раз и по русски.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Гыыы.... У меня последний раз на 25 литрах проехал 180 км ))) 14 литров на сотню..... ))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Чтобы работал вентилятор печки - нужно электричество. Оно вырабатывается генератором, который в свою очередь подключен к двигателю. Чем больше нагрузка у генератора - тем больше он тормозит двигатель и двигателю нужно больше бензина. И еще расход топлива тем меньше, чем выше температура двигателя. Если открыта заслонка печки - добавляется контур охлаждения двигателя, и температура падает.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Чем больше нагрузка у генератора - тем больше он тормозит двигатель
Про холодный двигатель более-менее понятно, но вот с генератором мне неясно совершенно: разве генератор подключается по мере надобности?
Как я полагал, у него постоянный привод, соответственно и ток он вырабатывает постоянно. Всё что неизрасходованно - в акумулятор. Всё что расходуется сверх того что вырабатывает генератор - из акумулятора. Разве не так?
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Про холодный двигатель более-менее понятно, но вот с генератором мне неясно совершенно: разве генератор подключается по мере надобности?
Как я полагал, у него постоянный привод, соответственно и ток он вырабатывает постоянно. Всё что неизрасходованно - в акумулятор. Всё что расходуется сверх того что вырабатывает генератор - из акумулятора. Разве не так?
Подключен он постоянно, только вот усилие, с которым надо его крутить, зависит от потре###емого тока. Включаешь фары/музыку - генератор труднее крутится, соотвественно, двигатель больше напрягается.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Dvigatel' bistree budet zyabnut' ot benzina, nejeli 4em ot gaza. Eto provereno mnou li4no, mogu posporit'!
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Подключен он постоянно, только вот усилие, с которым надо его крутить, зависит от потре###емого тока. Включаешь фары/музыку - генератор труднее крутится, соотвественно, двигатель больше напрягается.
Что-то подзабыл я физику этого процесса ...
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Что-то подзабыл я физику этого процесса ...
Блин, я уж сам не помню. Ща попробую "логически" повспоминать :) При вращении в магнитном поле рамки гены индуктируется элктрический ток на концах рамки. А чем больше ток в рамке, тем больше она сама создаёт магнитное поле и соотвественно противодействует постоянному магнитному полю генератора. Соотвественно, что бы прокрутить рамку нужно сделать большее усилие для преодаления встречного магнитного поля. Ну, а далее всё как обычно - труднее крутить, двигатель больше топлива лопает.

P.S. рамка - это упрощенный термин :)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Но "количество" тока в рамке зависит, насколько я представляю, от оборотов, а не от потребления.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Но "количество" тока в рамке зависит, насколько я представляю, от оборотов, а не от потребления.
так если потребителя не будет, то и собсно тока не будет - цепь не замкнута. Больше потребителей -> меньше споротивление нагрузки -> больше ток.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Вот что обнаружил (см. прилагаемый файлик).

Что же получается, если увеличить нагрузку, то генератор начнёт выдавать больше 55 ампер?
 

Вложения

  • Проверка генератора.png
    Проверка генератора.png
    164,9 КБ · Просмотры: 40
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Вот что обнаружил (см. прилагаемый файлик).

Что же получается, если увеличить нагрузку, то генератор начнёт выдавать больше 55 ампер?

А если уменьшить - то меньше :)
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
А сам аккумулятор ты как нагрузку не рассматриваешь?
 
Верх Низ