Расход масла Skoda Octavia 1,8 турбо

  • Автор темы LancerA
  • Дата начала
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Производительность зависит от конструкции, а не от оборотов если говорить вообще о турбинах.

Ну, не будет углубляться в тонкости поведения и разнообразия конструкций :) Тут человек думает, что мозги турбине команды работать / не работать дают :)

А всякие тримы, a/r, хаузинги и т.д конечно занимательно, но ток в понимающей среде :D
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
сегодня звонила и в Карсар и в Автопрагу (Москва) где брала машину. карсар сказал у них даже кастрола и нет, автопрага заявила что льют хеликс но по желанию можно и другое заливать.
при условии что я девушка и в этом понимаю примерно столько же сколько среднестатистический мужчина о системе ламинирования волос или запечатывание ногтей воском (АЛЕКС99 НЕ В СЧЕТ!!! :) я ни хрена не понимаю куда оно там девается!! и если посчитать все байки которые мне уже расказывали до этого на разных станциях можно написать юмористический рассказ.

Пора начинать разбираться)))) Я раньше про масла тоже ничего не знала
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
я в приору ни грамма ниразу не доливал от замены до замены !!!
Хехе. Есть такое дело кстати. Блин, надо попробовать посмотреть наверно. Обычно щуп вынимаю только при замене масла, чтобы посмотреть, сколько еще налить. :)
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Тут человек думает, что мозги турбине команды работать / не работать дают :)

Где такое вычитали? Если читали внимательно, то я писал что турбина работает постоянно, а не как вы выразились работает/ не работает. Может конечно не так выразился имея ввиду под турбиной всю систему, но тогда объясните кто отвечает за контроль давления наддува?
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
Bagszs


Такой расход получается при очень и очень неграмотной езде, и вообще это очень не нормально, у меня октавия 1.4 TSI пробег 6 тыс. уровень упал чуть ниже середины.У отца пассат 1.8TSI до первого т.о влил где то 1 литр масла, хотя движки что у шкоды что у пассата одинаковые.Золотое правило на езде TSI нельзя с кидовать на нейтраль и ехать накатом (если ручка).

откуда такие выводы? может ссылку дадите - для ликбеза?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Золотое правило на езде TSI нельзя с кидовать на нейтраль и ехать накатом (если ручка).

А чем отличается для двигателя работа на стоячей машине и на ходу на нейтралке?
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
А чем отличается для двигателя работа на стоячей машине и на ходу на нейтралке?

Ну наверное тем что когда на ходу ты включаеш нетраль то обороты были,а на месте она всегда на холостых стоит(Почти) Если у тебя не пацаномобиль с банкой размером с ведро,на них на месте нельзя на холостых стоять там надо постоянно крутить до отсечки,чё бы весь район слышал...
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
а по теме кто-нить ответит?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
по теме скидования на нейтралью. т.е если авто допустим движется 70 км.час и в переди него какое нибудь припятствие(красны сигнал светофора) то не рекомендуется скидовать на нейтралку и катится лучше переключится на нижнию передачу или оттормаживатся на этой на которой ехал до минимальных оборотов. Это особенность двиг. TSI всё таки новые технологии.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
по теме скидования на нейтралью. т.е если авто допустим движется 70 км.час и в переди него какое нибудь припятствие(красны сигнал светофора) то не рекомендуется скидовать на нейтралку и катится лучше переключится на нижнию передачу или оттормаживатся на этой на которой ехал до минимальных оборотов. Это особенность двиг. TSI всё таки новые технологии.

Это все было понятно и с первого поста, тут люди все же образованные, объясни лучше причину этого. Что за нанотехнологии там такие, что ехать накатом не рекомендуется?
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Это все было понятно и с первого поста, тут люди все же образованные, объясни лучше причину этого. Что за нанотехнологии там такие, что ехать накатом не рекомендуется?
Я сам точно не понял, может из за того что там компресор ещё стоит.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я сам точно не понял, может из за того что там компресор ещё стоит.

Т.е. ты веришь в то что тебе сказали и даже не разобравшись в этом? А может человек сказал тебе с будуна это? Или может он даже не вкурсе как двигатель внутреннего сгорания работает? Короче пока нет этому логических объяснений, это все из ряда слухов и баек.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
где такое написано??
В октавии движки фольцвагеновские стоят. 1.8Т точно фольцовский у моего отца фольц с таким мотором так вот оффициалы фольцевские льют кастрол! (во всяком случае в Элвисе).У отца вообще масло не ест.....
 
berez

berez

Новичок
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
1 362
Реакции
3
Баллы
0
при такой езде мне понятны только следующие преимущества:
экономия топлива,
безопасность (манёвр быстрее можно совершить на уже включенной передаче)

Чем это полезнее в остальном - не ясно...

Кто знает - просветите на тему "золотых правил" и "особенностей TSI", пожалуйста :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
по теме скидования на нейтралью. т.е если авто допустим движется 70 км.час и в переди него какое нибудь припятствие(красны сигнал светофора) то не рекомендуется скидовать на нейтралку и катится лучше переключится на нижнию передачу или оттормаживатся на этой на которой ехал до минимальных оборотов. Это особенность двиг. TSI всё таки новые технологии.
вообщето
так еще и на карбюраторах зубильных ездили..........А вы про турбо рассказываете я тоже постоянно на принудительном ХХ ездию......
 
Верх Низ