Расход масла Skoda Octavia 1,8 турбо

  • Автор темы LancerA
  • Дата начала
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Паш, 1.8Tsi дует с 1500, расход масла конечно странный... Кстати, машинка очень достойно едет.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ух, атк это ж прям совсем с низов... Надо моторы турбовые для девочек, что бы турбина дула тысяч с 4, но они крутили машину до 3,5
На 3.5 отсечка)) Блондинко-пакет, устанавливается офф.диллером для РФ )
Патеме - хотела х3, надо было и брать х3 =)
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Паш, 1.8Tsi дует с 1500, расход масла конечно странный... Кстати, машинка очень достойно едет.

Все зависит от ЭБУ, а не то что все 1.8Т начинают дуть с 1500, турбированых 1.8 много разновидностей. Если на пальцах объяснить то турбина крутится всегда, а вот ЭБУ уже решает когда дать давление в двигатель созданое турбиной, это может быть и от 1500 и от 2500 оборотов, все зависит какой именно 1.8 и какие мозги.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
у меня тоже в паспорте 1л на 1000км. правда в реальности расхода масла практически нет. а двигатели фрицев всегда любили маслеца пожрать, тем более турбовые))
да. немцы любят масло кушать. и в паспортах расход пишут до литра или до полутора на тыщу км. это нормально. хотя реально кушает меньше. еще от заливаемого масла зависит. на пассате экспериментировал с разными. остановился на полусиньке. ее кушало грам 300 на 1000км (если отжигать). синтетику жрал за милую душу :) причем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
причем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.
Чтобы выхлоп был грязным, пассат должен быть таким древним, чтобы там даже намёка на катализатор не было. Иначе выхлоп будет всегда относительно чистым, вне зависимости от того хана маслосъёмным или не :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Чтобы выхлоп был грязным, пассат должен быть таким древним, чтобы там даже намёка на катализатор не было. Иначе выхлоп будет всегда относительно чистым, вне зависимости от того хана маслосъёмным или не :)

Русское масло настолько русское, что ни один катализатор не в состоянии его удержать)
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
да. немцы любят масло кушать. и в паспортах расход пишут до литра или до полутора на тыщу км. это нормально. хотя реально кушает меньше. еще от заливаемого масла зависит. на пассате экспериментировал с разными. остановился на полусиньке. ее кушало грам 300 на 1000км (если отжигать). синтетику жрал за милую душу :) причем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.

Ну то что в паспорте пишут это да, опу по большей степени наверное прикрывают, на деле расход в разы меньше :) А вот почему у тебя такой расход был большой?:crying:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.
Давай Мотюль тебе закатаю, и отжигай сколько душе захочется.
 
MAYDAY

MAYDAY

Участник
Регистрация
24.08.2004
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.

Неа, заливать можно то где есть допуски ВАГа :) Бриз правильно тебе про мотюль советует, сам у них это масло лью :to_clue:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
А вот почему у тебя такой расход был большой?:crying:
на оборотах оно кушается.
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.
Неа, заливать можно то где есть допуски ВАГа :)
да. и это очень важно. и именно нужный допуск VAGa.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
На 3.5 отсечка)) Блондинко-пакет, устанавливается офф.диллером для РФ )
Патеме - хотела х3, надо было и брать х3 =)

Ну да, тогда б ваще небыло б вопросов про расход масла. Ответ был бы коротким: читайте букварь. :) Первое, чё приходит в голову - это повышенный угар масла на необкатанном двигателе в режиме пониженных теператур. Ну типа: поршня скукоживаются на морозе, а зеркало цилиндра пока ещё не приработались к кольцам, посему и угарает оно. Наскока я знаю, двигатели на Шкодах не обкатываются производителем в принудительном режиме, как на BMW.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Какое ещё зеркало? Это же не Вихрь-25. Хонинговка для чего существует?

Хонинговга - нарезка рисок на зеркале цилиндра фактически. Верно? После этого по одной железке ездиет, через маслянную плёнку, вторая железка. Правильно? Пока две желеки не притрутся друг к другу - маслянная плёнка будет толще и попадать в камеру сгорания масла тоже будет больше. Правильно? Соответственно угарать его так же будет больше. Правильно? После притирки двух железок сей деффект наверняка пройдёт, если тока не окажентся, что под машиной есть маслянно пятно из-за сальников. прокладок и прочей банальной хрени. Правильно?
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Нет. Риски наносятся как раз для удержания в них масла. Если будет "зеркало" - масло полетит в трубу литрами.

Блин, что ж эт такое? Я ж не говорю, что риски должны стереться, то есть весь хон сойти на нет. Но один хрен, приработка должна быть или я и здесь не в тему?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Все зависит от ЭБУ, а не то что все 1.8Т начинают дуть с 1500, турбированых 1.8 много разновидностей. Если на пальцах объяснить то турбина крутится всегда, а вот ЭБУ уже решает когда дать давление в двигатель созданое турбиной, это может быть и от 1500 и от 2500 оборотов, все зависит какой именно 1.8 и какие мозги.


вот это как? :) Чем же "мозги" управляют? Какой именно механизм даёт/не даёт давление? :D
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
практика показывает что это нормально. чем больше наваливаешь, те больше кушать будет.
 
Верх Низ