K
Kotenok
Новичок
- Регистрация
- 01.12.2005
- Сообщения
- 7 294
- Реакции
- 5
- Баллы
- 0
Паш, 1.8Tsi дует с 1500, расход масла конечно странный... Кстати, машинка очень достойно едет.
На 3.5 отсечка)) Блондинко-пакет, устанавливается офф.диллером для РФ )Ух, атк это ж прям совсем с низов... Надо моторы турбовые для девочек, что бы турбина дула тысяч с 4, но они крутили машину до 3,5
Паш, 1.8Tsi дует с 1500, расход масла конечно странный... Кстати, машинка очень достойно едет.
да. немцы любят масло кушать. и в паспортах расход пишут до литра или до полутора на тыщу км. это нормально. хотя реально кушает меньше. еще от заливаемого масла зависит. на пассате экспериментировал с разными. остановился на полусиньке. ее кушало грам 300 на 1000км (если отжигать). синтетику жрал за милую душу причем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.у меня тоже в паспорте 1л на 1000км. правда в реальности расхода масла практически нет. а двигатели фрицев всегда любили маслеца пожрать, тем более турбовые))
Чтобы выхлоп был грязным, пассат должен быть таким древним, чтобы там даже намёка на катализатор не было. Иначе выхлоп будет всегда относительно чистым, вне зависимости от того хана маслосъёмным или непричем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.
Чтобы выхлоп был грязным, пассат должен быть таким древним, чтобы там даже намёка на катализатор не было. Иначе выхлоп будет всегда относительно чистым, вне зависимости от того хана маслосъёмным или не
да. немцы любят масло кушать. и в паспортах расход пишут до литра или до полутора на тыщу км. это нормально. хотя реально кушает меньше. еще от заливаемого масла зависит. на пассате экспериментировал с разными. остановился на полусиньке. ее кушало грам 300 на 1000км (если отжигать). синтетику жрал за милую душу причем нигде ниче не сопливилось и выхлоп чистый.
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.еще от заливаемого масла зависит.
Давай Мотюль тебе закатаю, и отжигай сколько душе захочется.я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.
на оборотах оно кушается.А вот почему у тебя такой расход был большой?:crying:
я конечно не специалист, но мне кажется что Shell Helix? которое они заливают не очень хорошее масло. и по гарантии заливать можно его.
да. и это очень важно. и именно нужный допуск VAGa.Неа, заливать можно то где есть допуски ВАГа
На 3.5 отсечка)) Блондинко-пакет, устанавливается офф.диллером для РФ )
Патеме - хотела х3, надо было и брать х3 =)
на оборотах оно кушается.
Какое ещё зеркало? Это же не Вихрь-25. Хонинговка для чего существует?а зеркало цилиндра пока ещё не приработались к кольцам, посему и угарает оно.
+1да. и это очень важно. и именно нужный допуск VAGa.
Какое ещё зеркало? Это же не Вихрь-25. Хонинговка для чего существует?
Нет. Риски наносятся как раз для удержания в них масла. Если будет "зеркало" - масло полетит в трубу литрами.Правильно?
Нет. Риски наносятся как раз для удержания в них масла. Если будет "зеркало" - масло полетит в трубу литрами.
Все зависит от ЭБУ, а не то что все 1.8Т начинают дуть с 1500, турбированых 1.8 много разновидностей. Если на пальцах объяснить то турбина крутится всегда, а вот ЭБУ уже решает когда дать давление в двигатель созданое турбиной, это может быть и от 1500 и от 2500 оборотов, все зависит какой именно 1.8 и какие мозги.