Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.
Дано: ШНива с пробегом 74т., 2004г.в., ЭСУД BOSCH 7.0, прошивка родная заводская, катализатор выбит, бензин 92 производства Лукойл, ТНК. Бортовой комп Штат Шеви. Двигатель заводится нормально и на холодную и на горячую.
Симптомы: отсутствие тяги, внезапно выросший на 2,5...3 литра средний расход топлива. В момент трогания чтото типа провальчика, приходится подгазовывать как камазист
Длительность заболевания: около недели.
Проверено:
-ЧекЭнгин не горит, ошибок БК не высвечивает
-средствами БК работа ДПДЗ - характеристика ровная, без провалов
-напряжение ДМРВ около 1 вольта
-пробная поездка со скинутым с ДМРВ разьемом изменений симптомов не вызвала
-герметичность впускного тракта перекрыванием ладонью - гофра сжалась, мотор заглох
Заменены "на дурачка" воздушный фильтр, свечи. Свечи имеют вот такой внешний вид:
Замена свечей и фильтра изменений симптомов не вызвала.
Измерено давление топлива в контрольном штуцере рампы:
1.В момент включения зажигания - при работающем бензонасосе 3,12кгс/см, как только насос отключается давление резко падает до 2,82кгс/см и далее постепенно снижается (движение стрелки манометра на глаз не заметно)
2. На холостом ходу 2,64кгс/см
3 С пережатым шлангом обратки на холостом ходу 4,2кгс/см
4 При плавном увеличении оборотов двигателя с холостого хода давление практически не
изменяется
5 При резкой прогазовке увеличивается до 3,3кгс/см
Теперь вопросы - нормальное ли давление по п.2 (мануал рекомендует мерить на незаведенном
двигателе, норматив не менее 284кПа)? Должно ли расти давление при плавном увеличении
оборотов двигателя?
Что еще нужно посмотреть?
PS Фару протирал, колеса пинал...