Расход 13л 21102

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
впрочем рассказы про то как люди покупают лексусы с гибридным движком, на NNNNNN рублей дороже чем с обычным, с мотивировкой съэкономим на бензине - меня вымораживают больше

Особенно с учетом того, что гибриды сейчас в Саратове заправлять просто нечем, ибо А-98 в продаже практически нет, а на тойтовских гибридах стоит двигатель, работающий по циклу Аткинсона и на 95-м с ним скорее всего могут начаться досрочные проблемы, не говоря про заводские платиновые свечи, ресурс у которых от нетоварного бензина сокращается в разы.
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
ну вот и лед тронулся после подстройки СО под умирающий ДМРВ, сегодня заправился 12,5л на 107км.
Диагноз надеюсь выявлен и подлежит лечению в ближайшие выходные, а диагностики где попало в топку.

По поводу стиля езды, качусь на нейтралке, как то на подсознательном уровне не могу катиться на скорости, и двигателю лишняя работа, и шумно, и не комфортно, и падение скорости -> сокращение пути -> тот бензин который сэкономишь на катании на скорости, уйдетна преодоление потерянного пути.

Ну с горки и в гололед в целях безопасности катание на нетйтралке стараюсь сводить к минимуму.
 
A

Alex666

Участник
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
1 701
Реакции
2
Баллы
38
Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос здесь.
Дано: ШНива с пробегом 74т., 2004г.в., ЭСУД BOSCH 7.0, прошивка родная заводская, катализатор выбит, бензин 92 производства Лукойл, ТНК. Бортовой комп Штат Шеви. Двигатель заводится нормально и на холодную и на горячую.
Симптомы: отсутствие тяги, внезапно выросший на 2,5...3 литра средний расход топлива. В момент трогания чтото типа провальчика, приходится подгазовывать как камазист
Длительность заболевания: около недели.
Проверено:
-ЧекЭнгин не горит, ошибок БК не высвечивает
-средствами БК работа ДПДЗ - характеристика ровная, без провалов
-напряжение ДМРВ около 1 вольта
-пробная поездка со скинутым с ДМРВ разьемом изменений симптомов не вызвала
-герметичность впускного тракта перекрыванием ладонью - гофра сжалась, мотор заглох
Заменены "на дурачка" воздушный фильтр, свечи. Свечи имеют вот такой внешний вид:

Замена свечей и фильтра изменений симптомов не вызвала.
Измерено давление топлива в контрольном штуцере рампы:
1.В момент включения зажигания - при работающем бензонасосе 3,12кгс/см, как только насос отключается давление резко падает до 2,82кгс/см и далее постепенно снижается (движение стрелки манометра на глаз не заметно)
2. На холостом ходу 2,64кгс/см
3 С пережатым шлангом обратки на холостом ходу 4,2кгс/см
4 При плавном увеличении оборотов двигателя с холостого хода давление практически не
изменяется
5 При резкой прогазовке увеличивается до 3,3кгс/см

Теперь вопросы - нормальное ли давление по п.2 (мануал рекомендует мерить на незаведенном

двигателе, норматив не менее 284кПа)? Должно ли расти давление при плавном увеличении

оборотов двигателя?
Что еще нужно посмотреть?
PS Фару протирал, колеса пинал...
У меня так на приоре было, датчик детонации попробуй откурути сними клемму с АКБ, и потом все наместо и затяни его, мне помогло.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
ну вот и лед тронулся после подстройки СО под умирающий ДМРВ, сегодня заправился 12,5л на 107км.
Диагноз надеюсь выявлен и подлежит лечению в ближайшие выходные, а диагностики где попало в топку.

По поводу стиля езды, качусь на нейтралке, как то на подсознательном уровне не могу катиться на скорости, и двигателю лишняя работа, и шумно, и не комфортно, и падение скорости -> сокращение пути -> тот бензин который сэкономишь на катании на скорости, уйдетна преодоление потерянного пути.

Ну с горки и в гололед в целях безопасности катание на нетйтралке стараюсь сводить к минимуму.

где СО регулировал??? Тоже такой вопросик надо решить
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
E398Ant, А с чего ты решил , что тебе на Двенашко можно СО подрегулировать ? , у табе там прошива какая залита ?
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 411
Реакции
1 569
Баллы
113
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0

Так регулировал СО или только мерил? Цена вопроса и если есть телефоны/контакты этой организации?
ЗЫ Интересует где в Саратове есть газоанализатор. Просьба не пинать, инжекторная машина первая...
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Antoshka, у меня есть . Но у тебя на нивке изменения по СО можно сделать только в прошивке
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
Antoshka, у меня есть . Но у тебя на нивке изменения по СО можно сделать только в прошивке

можно в личку - цена вопроса и можно ли сделать это у меня на моей машинке - ВАЗ21124. И вапще какбы поможет ли это? Есть полудохлый ДМРВ - типа вместо 0.96 показывает 1 с лишним напряжение. Лечится?
 
mode st

mode st

Новичок
Регистрация
11.12.2008
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
у меня такое было подскочил расход до 13л на 102 , диагносты сказали все ок, решил заглянуть мотористам померяли давление в цилиндрах, оказалось сгорел клапан в 4 цилиндре.На ходу это ни как не проявлялось когда вылечили расход пришел в норму
 
A

Antoshka

Новичок
Регистрация
09.02.2006
Сообщения
377
Реакции
0
Баллы
0
свр, мне можно в личку цену озвучить? Интересует по газоанализатору, диагностика ЭСУД с распечаткой и компрессию до кучи померить
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
На Шниве СО будет 0,4%, если исправен датчик кислорода и отсутствует катализатор, если кат живой, то померить не получится, на выходе будет ноль. Регулировать не получится, это связано с устройством блока управления и его программой. Повышеный расход горючего обусловлен рядом причин, в частности это наличие узлов с достаточно густым маслом, узлов всего 4, коробка, раздатка и два моста, это первое. Второе, это специфика работы классического мотора под нормами токсичности евро-2, в старых Шнивах, или евро-3 в новых. Добавить резвости и частично уменьшить расход можно перенастроив систему управления двигателем (инжектор). Ну машина станет чуток менее экологичная нежели раньше, никто не заметит :)
 
Верх Низ