Вот зашел , почитал
Цитата:Сообщение от Alexxxl
как мне обьясняли спеЦы:
- когда двигун уже прошел не мало, головка точно сидит на своем "прикипевшем" месте, кольца притерты и четко стоят на своих местах....
при снятии ГБЦ - стенки цилиндров смещаюЦа - на сссссссооооооооттттттыыыыыеееее доли микро милиметрофф...НО .... этого достаточно чтобы разрушить баланс! отсюда кольца смещаюЦа с притертых мест появляется не ровномерное прижатие и т.д. и т.п. - и как следствие начинает потихоньку дымить.... сначала в саупн а потом и фтрубу - тобиш кушать масло!
Да уж , действительно СПЕЦЫ по раскрутке на замену колец , такую лабуду несут .
В четырехтактных двигателях поршневые кольца имеют возможность вращаться во время работы двигателя и по этой причине говорить что кольца смещаются с притертых мест- просто глупо .
Цитата:Сообщение от shtepsel_;
Согласен со словами Алекса насчет колец. Тем более,что блок у 'жигулей' хлипкий. Если взять нутромер,вставить в цилиндр,и двумя руками(!) Сжать блок-размер,показываемый нутромером уйдёт сотки на три (3 мкм). Можете проверить. З.Ы. Кольца я б менять всё равно не стал 8)
Да уж , если силы хватает вазовский блок сжать двумя руками на 3 сотки , так на сколькоже его раздувает во время работы , когда в цилиндре воспламенение ? Он должен как грудная клетка расширяться на глазах .
Ну я вам пацаны удивляюсь , то вы всю литературу проштудируете , а то слушаете прохиндеев да еще их спецами называете