Расточить ГБЦ.

  • Автор темы McClaud
  • Дата начала
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
1. бронза дороговато обойдется, можно просто заменить направляющие на хорошие
2. впускные каналы точить можно смело на 32, и голова и коллектор позволяют
3. выпускной коллектор только немного подправить на входе....большего добиться тока установкой паука
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот зашел , почитал

как мне обьясняли спеЦы:
- когда двигун уже прошел не мало, головка точно сидит на своем "прикипевшем" месте, кольца притерты и четко стоят на своих местах....
при снятии ГБЦ - стенки цилиндров смещаюЦа - на сссссссооооооооттттттыыыыыеееее доли микро милиметрофф...НО .... этого достаточно чтобы разрушить баланс! отсюда кольца смещаюЦа с притертых мест появляется не ровномерное прижатие и т.д. и т.п. - и как следствие начинает потихоньку дымить.... сначала в саупн а потом и фтрубу - тобиш кушать масло!
Да уж , действительно СПЕЦЫ по раскрутке на замену колец , такую лабуду несут .
В четырехтактных двигателях поршневые кольца имеют возможность вращаться во время работы двигателя и по этой причине говорить что кольца смещаются с притертых мест- просто глупо .
Согласен со словами Алекса насчет колец. Тем более,что блок у 'жигулей' хлипкий. Если взять нутромер,вставить в цилиндр,и двумя руками(!) Сжать блок-размер,показываемый нутромером уйдёт сотки на три (3 мкм). Можете проверить. З.Ы. Кольца я б менять всё равно не стал 8)
Да уж , если силы хватает вазовский блок сжать двумя руками на 3 сотки , так на сколькоже его раздувает во время работы , когда в цилиндре воспламенение ? Он должен как грудная клетка расширяться на глазах .
Ну я вам пацаны удивляюсь , то вы всю литературу проштудируете , а то слушаете прохиндеев да еще их спецами называете :no:
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
мля... йа заипалсо уже говорить - папробуй сам!!! пусть тачка пробежит 50-70 т. км - затем сдерни башку и просто поставь обратно... затем наблюдай выхлоп сам все паймеш!!! я гляжу много кто литературу читает ето гуд, а теперь попробуй и гайки покрутить!!!
фсе...
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Чот я эту тему совсем забыл))))
Снимали, делали, кольца не меняли- выхлоп нормальный, хотя прошла она больше 50-70 т.км..

Всё никак до отчёта руки не дойдут...
Поставили бронзовые направляйки... Не дорого совсем)) 700 чтоль р получилось...
Самое муторное как оказалось притирать клапана)

Респекты
Roman21063
BooMer
Иванов :)
Чувак который шлифовал бошку.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Зы.. С выравниванием коллекторов, 213 распредом, 24х26 солексов ну и собсна с распилом впуска до 32(так чтоль? Ром если не правильно поравь) машина поехала очень даже хорошо)))
ехали как то с 14.... если б трансмиссия другая была, то был бы первее его))) просто обльше 110 км/ч 14всё таки лучше:umnik2:

Доволен короче я)))
подумываю о 1.7 или может сразу 1.8?:nyam:
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
И эт.. Может кому нужна бошка классическая? Просто я покупал у ВМА его ГБЦ, её и пилили, а на своей я ездил... Потом поменяли и теперь имеется бошка, которую можно пилить еще... если скооперироваться с Ромой 21063, то можно Бошка в сборе с коллекторами-1500, работа Ромы - 2500-3000(с ним договоритесь), клапана новые 600 р(не помню уже), втулки бронза 700 (опять же примерно), итого за 5500-6000 можно получить пиленую бошку... потом свою так же продать и за 4000-4500 можно радоватся езде на более быстрой машине...
мог просто за 1500 отдать свою не пиленую, полностью в сборе с коллекторами
 
AHTucTaTuK

AHTucTaTuK

Участник
Регистрация
26.10.2006
Сообщения
1 178
Реакции
2
Баллы
38
off:
Чувак который шлифовал бошку
:rofl:...выползаю из под стола. Ну не то я сначала подумал, ну чёж терь :pardon:
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
И эт.. Может кому нужна бошка классическая? Просто я покупал у ВМА его ГБЦ, её и пилили, а на своей я ездил... Потом поменяли и теперь имеется бошка, которую можно пилить еще... если скооперироваться с Ромой 21063, то можно Бошка в сборе с коллекторами-1500, работа Ромы - 2500-3000(с ним договоритесь), клапана новые 600 р(не помню уже), втулки бронза 700 (опять же примерно), итого за 5500-6000 можно получить пиленую бошку... потом свою так же продать и за 4000-4500 можно радоватся езде на более быстрой машине...
мог просто за 1500 отдать свою не пиленую, полностью в сборе с коллекторами


Саш ты вал ложил какой нить??? и делали ли вы какиенить доработки под нестандартный вал?
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Вал 213 пока.. Отговорили меня в зиму злой вал ставить.. грят не заведешся...
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
класиическую голову сделать - пару вечеров всего надо. Не вижу смысла платить бабло другим.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
ну ну)))))
проверим ради интереса???))))
я сеачала тоже так думал...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Просто распилить "голову", не долго по времени, я свою делал часа 3-4, но это только при наличии спец инструмента!!! Больше времени займет: съем/постановка головки, и притереть клапона, если менять направляющие и соответственно править седла.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
Просто распилить "голову", не долго по времени, я свою делал часа 3-4, но это только при наличии спец инструмента!!! Больше времени займет: съем/постановка головки, и притереть клапона, если менять направляющие и соответственно править седла.
смаря на сколько пилить? эт да пилить не очень долго, а вот всё остальное
как можно распилить бошку не вытаскивая направляйки?
 
siv

siv

Участник
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
3 332
Реакции
2
Баллы
38
Саш, даш прокатнуцца, заодно и отвёрточку завезёшь? :crazy:
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Камрады, а с клапанными пружинами делали чего-нить?
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Камрады, а с клапанными пружинами делали чего-нить?


А чего там сделаешь ? Только новые ставить если старые просели и чашки (енто две пластины круглые под пружину и над пружиной какие-то то-ли облегченные то-ли утолщённые не в курсе) просто слышал от кого то .:umnik2:
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
смаря на сколько пилить? эт да пилить не очень долго, а вот всё остальное
как можно распилить бошку не вытаскивая направляйки?

31/33 головка 21081, можно было бы на 34 с копейками раздырявить, если бы 83 башка была

Я пилил не выбивая направляющие (новые стояли, стало жалко): доходил до направляющих, а потом маленькой шарошкой вокруг оппиливал.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
А чего там сделаешь ? Только новые ставить если старые просели и чашки (енто две пластины круглые под пружину и над пружиной какие-то то-ли облегченные то-ли утолщённые не в курсе) просто слышал от кого то .:umnik2:

Я вот внутренние снял и в баночку положил, езжу без них, перфоменс замечен, 20 000 км. - полёт нормальный.
 
OP
McClaud

McClaud

Новичок
Регистрация
08.06.2005
Сообщения
2 414
Реакции
4
Баллы
0
31/33 головка 21081, можно было бы на 34 с копейками раздырявить, если бы 83 башка была
Я пилил не выбивая направляющие (новые стояли, стало жалко): доходил до направляющих, а потом маленькой шарошкой вокруг оппиливал.
О_о не верю что ты это сделал за 3-4 часа... или ты не совмещал и не пилил коллектора? тогда может быть
Ну мы выбили, поставили бронзу.... для себя как бы самоудовлетворение))
 
Diki

Diki

Участник
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
18
Я вот внутренние снял и в баночку положил, езжу без них, перфоменс замечен, 20 000 км. - полёт нормальный.


А на высоких оборотах (больше 4500) клапана не зависают ? В смысле пружины успевают отработать ?
 
Верх Низ