C@HeK
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2009
- Сообщения
- 3 124
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
Какого форумчанина?)) я его знаю?))
не пались)Какого форумчанина?)) я его знаю?))
Мы всегда в ручную пилим! Чтобы дрелью пилить, нужна очень мощная мало-оборотистая!кстати. пилил на 32мм вручную. пробовал дрелью-грызет шире. может поэтому повезло?
заметил такую странность. на моей голове выпускной канал и впускной коллектор при прохождение канала получаются без задиров http://www.youtube.com/watch?v=SygUnolHg7Q&context=C3c1183cADOEgsToPDskIMBx-2eQuaEKqIWSSolyQ3Что-то задиров много на фотах))
Поверхность фрезеровать придется(ГБЦ по асфальту елозили что ли?
неужто все так плохо?((Каналы надрали страшно конечно)))
а смысл полировать канал?пока задиры будешь выводить еще на 1,5 мм к сечению прибавишь)))
пока только на себе эксперимент провел) посмотрим что из этого получится)с седлами эксперименты плохо заканчиваются, да и смысла особого нет.
а смысл полировать канал?
походу Миш человек знает что делает,"выводить задиры" и "полировать канал" это не одно и то же
не стоит ему мешать.David
там достаточно чуть-чуть пройтись грубой наждачкой(вроде зернистость 60 или 90).
а ты прав, черт меня побери!))))походу Миш человек знает что делает,не стоит ему мешать.
Я не отношусь к категорииа почему знатные распильшики ГБЦ не делятся фотками???
, но предположу что учить тебя ни кто не будет, зачем это надо??? Да и не увидишь ты фото что надо сделать))) То что ты не вышел на масляный канал считай чудом.знатные распильшики
благодаря АС, а в частности Таксисту, я знаю чем втулить)))То что ты не вышел на масляный канал считай чудом.
а я просил? я проявил инициативу выложил свои фотки, мне не жалко)учить тебя ни кто не будет
ппц) военная тайна канал пройтись) вот на счет камеры сгорания я согласен, там тонкости естьДа и не увидишь ты фото что надо сделать)))
ну значит я решил начать с дополнения) зато в дальнейшем хороший распред уже можно будет смело воткнуть)З.Ы. Едет не запил ГБЦ (это дополнение), а хорошие распредвалы и большие клапана на путевых пружинах.
хоть кто-то оценил...А я качество запила критиковать не стану. Уважуха за смелость, и стремление сделать собственными руками.
спасибо) а то я уж начал разочаровывается в людях на АС)А я качество запила критиковать не стану. Уважуха за смелость, и стремление сделать собственными руками.
Молодец! По поводу задумок - делаешь все правильно. Данные полученные опытным путем очень полезны, пусть даже полученные с единичного долработанного двигателя. У нас тоже в свое время появилась такая идея, замерять разные валы, разные головы и разные турбины. Таблитца логов с разных конфигураций у нас есть.спасибо) а то я уж начал разочаровывается в людях на АС)
п.с. это только начала моего вклада в тюнинг. есть еще кое-какие задумки
заказал себе волшебную штуковину для прошивки/корректировки/диагностики ЭБУ.
к весне хочу снять логи со сток двиг, потом воткнуть запилинную голову с поднятой СЖ и сравнить графики.
хочется выяснить насколько доработанные каналы+повышение СЖ влияют на наполнение цилиндров на обычном сток моторе 1,6 8кл евро-2 с катализатором и какая-то прошивка(не сток)
но пока есть 2 нюанса:
1) отсутствие ноутбука для записи логов(программа, адаптер, шнурок есть)
2) не знаю участок дороги, где можно безопасно и без ментов разогнать машину на 3-ей передачи с 1тыс оборотов и до отсечки. 2 раза пробовал крутить до отсечки, но так и не получалось. больше 120км/ч стремно по городу)))
с ком-портом нужен?отсутствие ноутбука для записи логов
Семки, пиво, пабазарим, растолкую чо пачем))2) Есть такой участок.Там даже разметки нет. В длину около 2-3 км.