Fatmachine
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2009
- Сообщения
- 1 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
У меня создалось впечатление, что ваш колхозный тюн до сих пор - это: 1. Переточечка от Нуждина со Стольниковыми 2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше 3. Обрезаные противовесы с колена и консервный маховик Мир шагнул вперёд, ребзи!!! Не буду описывать технические расчёты БМВ или драгстеров, вы должны знать!!! Хотя откуда, если вы не понимаете, как работает такой низ с таким валом, о чём дальше разговаривать? P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!
Прежде, чем все это писать, поинтересовался бы кто мы, например с Серегой(G81), и какие двиги собирали!!!
Вот тебе к примеру конфиг нынешнего моего:
сейчас кофиг такой: 83x80, 145-й шатун, масл. форс., степ. сж. 10,5, вал Сти-3, бронз. напр. клопов, пружины Шрик(БМВ), облегч. клопы, увел. каналы и седла(34,30), измен. кам сгор., титан. торелки клопов, выпуск 4-2-1 на 51-ой, два прямых резонатора-банка, зажигание - мозги(Январь 7.2), пока карб от
Чем короче шатуны говоришь!)))))) бУ-ГА-ГА!)))
Этот пункт скорее к тебе относится!!!:
RS 143/90=1,58 - а это мое 145/80=1,81. Ну так у кого там шатуны короткие???))) Заказал бы 158-ой и нарастил бы блок!!! Вот тогда я понимаю!!!2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше
Мой мотор едет в 9000-9500!! На КАРБЕ!!!!!!! А твой как ехал?? Да сударь...... И как в совдеповские времена классика ехала мы тоже знаем!
Так представьте пожалуйста характеристики вашего двигателя!