Распредвал на классику

  • Автор темы crazy64
  • Дата начала
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
все будет от твоей правой ноги зависить. будешь все время жарить - увеличится, будешь экономно ездить - останется на месте. а на нивском валу ваще ничо не заметишь.

Влад у тебя под аватаром написано 2106 180Hp Откуда цифру взял?? По проге рассчитал али еще как?
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Влад у тебя под аватаром написано 2106 180Hp Откуда цифру взял?? По проге рассчитал али еще как?

есть замер. мотор сейчас иной, не тот что был на закрытии.

Артем тут два варианта либо Н либо 0 лишние:b3b4e46f21f040a62b4

лишним было так остроумно шутить
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
есть замер. мотор сейчас иной, не тот что был на закрытии.
Давай тогда выкладывай замер!! Где мерил? Какой щас конфиг?? Рассказывай интересно же!!!! И есчо я тебя в другой теме про рокера на роликах спросил, ответь плиз, нужны мне тоже такие!!
 
gad

gad

Новичок
Регистрация
21.05.2006
Сообщения
1 127
Реакции
0
Баллы
0
Давай тогда выкладывай замер!! Где мерил? Какой щас конфиг?? Рассказывай интересно же!!!! И есчо я тебя в другой теме про рокера на роликах спросил, ответь плиз, нужны мне тоже такие!!

тоже интересно где можно померить....
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Значит так, псих64, никого не слушай, Нуждины, Стольниковы, Брагины, Эстонцы и прочяя дрянь стоят в сторонке... Твой р/вал - ММ72, с такой фазой перекрытия будет тебе и момент, и винтиться начнёт. М4 не предлагаю, знаю, с правильной установкой пахнет криминалом.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
Значит так, псих64, никого не слушай, Нуждины, Стольниковы, Брагины, Эстонцы и прочяя дрянь стоят в сторонке... Твой р/вал - ММ72, с такой фазой перекрытия будет тебе и момент, и винтиться начнёт. М4 не предлагаю, знаю, с правильной установкой пахнет криминалом.

в каком смысле?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
В смысле правильно собрать мотор под него могут немногие, но вал самый лучший на 100%!!!
Ты уверен???)) Ты перепробовал все линейки, всех производителей??? Мне вот СТИ-3 очень нравится из того, что пробовал!
Опиши конфиг двига на котором у тебя стоял М4-й!
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Ты уверен???)) Ты перепробовал все линейки, всех производителей??? Мне вот СТИ-3 очень нравится из того, что пробовал!
Опиши конфиг двига на котором у тебя стоял М4-й!

+1 тоже очень интересно.
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
Ты уверен???)) Ты перепробовал все линейки, всех производителей??? Мне вот СТИ-3 очень нравится из того, что пробовал! Опиши конфиг двига на котором у тебя стоял М4-й!
Да, парни, я уверен, катайтесь на СТИ, радуйтесь, помимо того, что его фаза не дотягивает даже до 72-го, перекрытие у М-ки 5,5, а у СТИ???:pooh_lol: Перепробовал много, поверь...
Мотор 1,9, 84-е поршни на 90-е колено, шатуны 143-е, подвод масла к шейкам, к поршням, через форсунки в шатунах, про масляный насос и перегородки в поддоне не пишу, голова на керамических сёдлах, выпуск стандарт, впуск - 40мм, клапаны выпуск от М10 по-моему засунули, впуск - Хаммер Н2 (выхлопные), пружины Шрик сразу пошли в жопу и поменялись на одинарки от М30, ресивер оригинальный, сделан из Брагинского 8V, форсы тоже с М30...
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
Да, парни, я уверен, катайтесь на СТИ, радуйтесь, помимо того, что его фаза не дотягивает даже до 72-го, перекрытие у М-ки 5,5, а у СТИ???:pooh_lol: Перепробовал много, поверь...
Мотор 1,9, 84-е поршни на 90-е колено, шатуны 143-е, подвод масла к шейкам, к поршням, через форсунки в шатунах, про масляный насос и перегородки в поддоне не пишу, голова на керамических сёдлах, выпуск стандарт, впуск - 40мм, клапаны выпуск от М10 по-моему засунули, впуск - Хаммер Н2 (выхлопные), пружины Шрик сразу пошли в жопу и поменялись на одинарки от М30, ресивер оригинальный, сделан из Брагинского 8V, форсы тоже с М30...

Придется на сти, поскольку мы еще незнакомы с космическими технологиями совмещения тракторного низа с распределительным валом который должен работать в том диапазоне в который классику загнать практически невозможно, еще и на ресивере.
Где применяли данный мотор? Какие холостые? Со скольки и до скольки ехал?
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Придется на сти, поскольку мы еще незнакомы с космическими технологиями совмещения тракторного низа с распределительным валом который должен работать в том диапазоне в который классику загнать практически невозможно, еще и на ресивере.
Где применяли данный мотор? Какие холостые? Со скольки и до скольки ехал?
Серый жгешь!!)))))) +1000000!!))):D Написал в принцыпе, что и я хотел!))) Да совместить низ с RS 1,58 и верховой вал - это сильно! Тогда цитата "перекрытия будет тебе и момент, и винтиться начнёт". Так вот от куда момент!!)))
Очень похоже на моторкомплект СТИ!!
Друже! Да, расскажи!!! Интересно же??
 
Serjdrive

Serjdrive

Новичок
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
122
Реакции
0
Баллы
0
У меня создалось впечатление, что ваш колхозный тюн до сих пор - это:
1. Переточечка от Нуждина со Стольниковыми
2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше
3. Обрезаные противовесы с колена и консервный маховик
Мир шагнул вперёд, ребзи!!! Не буду описывать технические расчёты БМВ или драгстеров, вы должны знать!!! Хотя откуда, если вы не понимаете, как работает такой низ с таким валом, о чём дальше разговаривать?
P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!
Чет мне не понятна Ваша бравада, это Вы сами сделали такой мотор который 12 крутил???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня создалось впечатление, что ваш колхозный тюн до сих пор - это:
1. Переточечка от Нуждина со Стольниковыми
2. Низ по подобию Самары, чем короче шатун, тем лучше
3. Обрезаные противовесы с колена и консервный маховик
Мир шагнул вперёд, ребзи!!! Не буду описывать технические расчёты БМВ или драгстеров, вы должны знать!!! Хотя откуда, если вы не понимаете, как работает такой низ с таким валом, о чём дальше разговаривать?
P.S.: Классику возможно загнать куда угодно, ещё в совдэповских годах ставили до беспредела зарезанный классический мотор с наборным р/валом на гоночные катера без КПП, мотор винтился до рабочих 12000об/мин...хотя зачем я тебе это рассказываю, гараж-стайл - FOREVER!!!

А какой протяженности был заезд?
 
Верх Низ