A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
К примеру, наливаешь ты бензин из канистры, а сам находишься на обочине, а не маячишь задницей на дороге
Ты когда крайний раз наливал бензин из канистры?
К примеру, наливаешь ты бензин из канистры, а сам находишься на обочине, а не маячишь задницей на дороге
Фьюжн и Фиеста это ж братья.Фьюжн, середины 2000-х тоже слева.
Ты когда крайний раз наливал бензин из канистры?
Что мешает перекинуть шланг на другую сторону ?
Не - колхоз, это когда не хватает ума подъехать к колонке , не оставляя почти метрового зазораrankster2:ИМХО - колхоз)))
Находчивый дедушка. Я бы машину поближе перегнал.Не - колхоз, это когда не хватает ума подъехать к колонке , не оставляя почти метрового зазораrankster2:
https://www.youtube.com/watch?v=NsPq0jnujUo
лючок справа - это не традиция, а удобство и безопасность. к японцам вопросов нет, а вот почему у корейцев лючок слева - это для меня загадка.
Где удобно конструктивно , там и делают. У москвичей вплоть до 2140-го вообще с филейной части была горловина. У Волг слева. Для легковых вообще это не актуально сейчас - где короче очередь, туда и подъезжаю, шланга с запасом хватает - сейчас не советские колонки с полутораметровым огрызком. Меня вот больше интересует вопрос - почему при современном уровне напичкивания авто всякой ненужной электронной фигнёй, ни на одном из них нет точного счётчика (до долей литра) залитого из колонки бензина ? А ?
Да что ж хорошего? Пока багажник не откроешь - до бака не доберешься.Потому, что они производят перелицованные устаревшие модели японского автопрома, а в японии, как известно, левостороннее движение.
Когда у меня был 412-ый москвич, то я кайфовал от его заправочной горловины. Почему сейчас не делают посередине, удобно же?
Да что ж хорошего? Пока багажник не откроешь - до бака не доберешься.
ИМХО - колхоз)))
да и вмятину можно у люка получить от пистолета
У меня было 2 М-412, на одном багажник открывался из салона(!!!)))) и деблокировал крышку лючка заправки, на втором был наружный замок, но тоже одновременно открывал багажник и лючок.У меня открывался раздельно, два положения замка было.
у меня бак на всю ширину автомобиля, а вес водителя компенсируется аккумулятором 0)Обычно бак там же, где и горловина. Весом бака компенсируется вес водителя, поэтому бак и горловина на другом борту
Ага, формула 2101, категория "корч джунирол")))Обычно бак там же, где и горловина. Весом бака компенсируется вес водителя, поэтому бак и горловина на другом борту
Я лично году в 2000. Но кто-то может делать это гораздо чаще.