Проверьте давление в шинах!

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
У меня недавно на 190км\ч на трассе колесо в шепки разорвало,ели удержал машину на трасе...Хорошо ещё скорость до 190 сбросил,а то бы уже врядли поймал...

:shok:

Запаска?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Я чётко следую рекомендациям производителя автомобиля. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
Проверяю каждое утро на глаз при выезде из гаража. И днем тоже периодически. Качаю 2.5 если один. Если полная нагрузка то 2,7 перед и 3.2 зад. По мануалу 2.8 и 3.4.
Кстати в воскресенье возвращался с дачи, смотрю машину бросает при переставке на скорости. Думаю вроде не влетал никуда, надо схождение глянуть. Приехал. Потом вышел отогнать в гараж, смотрю заднее полуспущено. Гдето гвоздь поймал. Заднее по городу и не почувствуешь практически, только когда совсем спустит, если перед, то сразу тянуть в сторону начинает.
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
А где у нас такие трассы что скорость до 190 можно "сбрасывать" скорость?

если тачка валит, можно и до 230 "сбросить", смотря какой сбрасыватель под капотом:b3b4e46f21f040a62b4
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
если перед, то сразу тянуть в сторону начинает.
По идее должно тянуть в сторону спущенного колеса? У меня наоборот левое переднее периодически спускает, а тянет вправо!
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 432
Реакции
0
Баллы
36
если тачка валит, можно и до 230 "сбросить", смотря какой сбрасыватель под капотом
верно
по теме - многие манометры врут страшно!!! надо старым, советским проверять)
 
Последнее редактирование модератором:
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
По идее должно тянуть в сторону спущенного колеса? У меня наоборот левое переднее периодически спускает, а тянет вправо!
мож с развалом/схождением чтото не так? спущенное колесо значительно труднее катится и поэтому подтормаживает и соответственно руль тянет в его сторону.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
проверяю раз в неделю, 195/50/R15, качаю 2,1, по ямам не летаю.
!Chip, что за диски были у друга на гетсе? китай??? или он 120 ездит по русским ямам??
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Раз 5-6 в год проверяю.
 
Slimus

Slimus

Участник
Регистрация
09.03.2008
Сообщения
6 675
Реакции
0
Баллы
36
А иначе на таком профиле дорогие диски и резина быстрее умрут) У друга на гетсе 195\50 R15, как на табуретке едешь, но стойки пока целы 70 тыков уже, хотя одна текла, но после залёта в большую яму после которой диск стал вот таким:

а чё грыжи даже нет???:dntknw:
 
A

ash

Guest
У меня давление проверяется с частотой раз в минуту :) + критические перепады моментально :)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
а чё грыжи даже нет???:dntknw:
А ты как думаешь, колесо под давлением еще? :))) Приглядись к диску в месте удара, и все сразу поймешь :)

Меня учили проверять давление утром, перед выездом. Ибо потом покрышка сильно нагревается, и соответственно давление воздуха увеличивается.

Сам пока держку в покрышках 2,5 атм (195/50 15"). Меньше не хочу делать, иначе знаю чем это заканчивается.

Вопрос в другом. У меня два насоса ножных, и у них манометры показывают всегда разное давление (разница 0,2 атм!). Чему верить - хз. Качаю всегда по одному и тому же, который уже 6 лет использую.
 
Y

Yujen

Guest
А по теме, азотом шины надо качать, он намного меньше меняет объем при изменениях температуры.
это повод поржать или вспомнить былой лохотрон для неучей?
А ты как думаешь, колесо под давлением еще? :))) Приглядись к диску в месте удара, и все сразу поймешь :)
кстати видел резину не помню правда кто производитель, но после такогоже удара она осталась целехонькой, а вот диску :(

Вопрос в другом. У меня два насоса ножных, и у них манометры показывают всегда разное давление (разница 0,2 атм!). Чему верить - хз. Качаю всегда по одному и тому же, который уже 6 лет использую.
а ты проверь на шиномонтажке который, а потом ими, какой окажется ближе к сути тот и выиграл :) только не забывай, что когда подтыкиваешь проверить немного приспускает.... азотной смесью :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а чё грыжи даже нет???:dntknw:

А грыжа не выскочила, резина хорошая Nokia H, служит до сих пор

проверяю раз в неделю, 195/50/R15, качаю 2,1, по ямам не летаю.
!Chip, что за диски были у друга на гетсе? китай??? или он 120 ездит по русским ямам??

Диски ковка по моему ВСМПО, диск был выправлен и до сих пор служит без проблем и какихлибо следов.
А насчёт того где он ездит попробуй трассу Саратов-Балашов в начале весны ночью, испытаешь много интересных ощущений и вспомнишь весь словарный матерный запас)
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
У меня недавно на 190км\ч на трассе колесо в шепки разорвало,ели удержал машину на трасе...Хорошо ещё скорость до 190 сбросил,а то бы уже врядли поймал...

как то с трудом верится на 190км\час - хотя только если заднее то всё возможно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А какая была необходимость гнать по убитой дороге?

Особенность той дороги что можно ехать вроде по относительно ровной дороге, но неожиданно влететь в яму которая нечаянно образовалась, я думаю почти у всех такое было, ям у нас на всех хватит
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сам пока держку в покрышках 2,5 атм (195/50 15"). Меньше не хочу делать, иначе знаю чем это заканчивается.
Смотрю, многие для такой размерности шин качают 2,5 Атм. У меня всегда 2,2 было. Обычно слышу от шиномонтажников и знакомых, что если больше - то убью ходовку. Есть смысл подкачать?
 
Верх Низ