Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
А в чём проблема вообще купить оригинал или хороший аналог? Ибо если денег нет на расходку, то нафиг такое авто)
Между выбором, точить за 3000 руб кривое гумно, и купить за 3000 руб дешовый неориг. я выберу второе.
только вот сама автогидравлика, говорит, что не точат они дискизакинул на автогидравлику
вопрос не в том, покупать новые диски или точнить, а в том, насколько эффективна проточка.
не проблема купить новые орижинол диски (а вообще конечно хочется попробовать лютые легкие диски составные), просто сейчас стоят не самые плохие диски DBA 4000 с пробегом на них 20-25 тысяч и совсем небольшой выработкой, обидно будет их выбрасывать, если есть возможность проточить и это продлит им жизнь на какой-то разумный срок/пробег.
У кого как, судя по отзывам кто то ездит нормально и дальше, а у кого то снова начинает бить. Я думаю это сугубо индивидуально, и зависит от стиля вождения. У в жопу ужаленных естественно вероятность повторения проблемы выше.
только вот сама автогидравлика, говорит, что не точат они диски
Kiruxa, а можно номер оригинала?
интернет каталоги в помощь
к примеру,тормозной диск на круз 1.8 в экзисте ориг 4194р,в емексе - 3718р,а модное у тазоводов неориг,но "типа брендовое" феродо 1906р.
Ценник неорига в 2 раза ниже,и скорость износа во столько раз ниже.
спецом искать:a8e6cd7183adb9a51c1 глянуть хотел скок оригинал на 5ку стоит и что есть из альтернативы, а вообще лучше взять нормальные АТЕ, трв или отто зиммерман и не паритьсяинтернет каталоги в помощь
Так и есть )))
Херня всё, что там допуск на биение 0.05мм )))))))))))))))))
ап...че щас по ценам, без снятия дисков?