пролёт с картой памяти micro SD

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
И какую же информацию предоставил продавец? Ложную?
С чего такой вывод? Информация на упаковке не соответствует содержимому? Вместо указанного в чеке покупателю отдали другой товар? Ты присуствовал при передаче товара, сам слышал что конкретно просил покупатель в магазине у продавца?
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Да где я за всех говорил? Что вы постоянно фантазируете и на основе своих фантазий делаете какие-то выводы? Читайте буквы и не придумывайте того чего нет.:)

а причем вы вообще? написал "большинство не понимает в технике", а в ответ "я умный меня не проведешь". зачем мне знать эту информацию, я о ней не спрашивал.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 618
Реакции
4 566
Баллы
113
а причем вы вообще? написал "большинство не понимает в технике", а в ответ "я умный меня не проведешь". зачем мне знать эту информацию, я о ней не спрашивал.
давайте я продам вам флэшку на 128мб, вместо 16гб и скажу: -"читать надо было на упаковке, на китайском".
Сложно очень понять ход ваших мыслей.
 
Agronom

Agronom

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
4 601
Реакции
1
Баллы
0
Сложно очень понять ход ваших мыслей.
Ход мыслей: отбросим то, что ты разбираешься в технике, предположим, что нет, как тебе купить карточку, если ты не знаешь, как она выглядит? Я подхожу и говорю "мне нужен маршрутизатор с 8 портами", а мне продавец дает тупой свитч с 8 портами, да, портов 8, я могу посчитать, но остальное мне как понять? На всем иностранном написано "роутер", как я могу понять, что мне надо роутер, а не свитч, если я знаю только слово "маршрутизатор"?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
как я могу понять, что мне надо роутер, а не свитч, если я знаю только слово "маршрутизатор"?

А никак. Если ты знаешь только слово "маршрутизатор", нехер ходить одному покупать такие вещи.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
А если тебе фальшивую купюру дадут, то это твоя вина будит? Ну нужно было же смотреть.

Именно так. А если ты прозевал и попытался этой купюрой дальше расплатиться, то это именно твоя проблема.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Именно так. А если ты прозевал и попытался этой купюрой дальше расплатиться, то это именно твоя проблема.

Я не говорю про последующую расплату, если мне дадут поддельную купюру и если я сразу не пойму это, а потом пойду в милицию то проблемы будут не у меня, а у того кто дал мне эту купюру. Разумеется если я докажу что именно эту купюру мне дал определнный челвоек. Но тут такой проблемы не стоит, чек доказывает это на 100%.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Какая интересная тема! Мну в восторге!
Попробую рассказать, как это выглядело с моей стороны: увидел как-то на форуме тему, что чел ищет карточку микро-СД на 2 гига (видимо из-за огромной дороговизны сего девайса и невозможности купить в ближайшем магазе). Предложил купить в нашем магазине. После долгого выяснения (со стороны ТС) за сколько же я ему ее отдам - договорились, что отдам по честной цене 215 рублей (прошу на этом заострить внимание). В определенный день ТС приехал в магазин, я вышел, поздоровался с ним и дал указание консультанту указание, чтобы выбили заявку на склад с ранее оговоренной ценой на карточку микроСД. Потом, когда ТС стоял уже около кассы я прошел мимо него, спросил ли все нормально он сказал, что да. Правда, видимо, в силу природной стеснительности, или фрагментарной амнезии, забыл меня поблагодарить.
Далее через какое-то время (около часа) ТС опять мне позвонил и сказал что у него карточка SD, вместо microSD. Я, подумав, что склад просто перепутал, сказал, что без вопросов - мы обменяем, если не нарушен блистер. На что он сказал, что блистер вскрыт. Сразу могу сказать, что по заявке была ошибочно выбита SD, а не microSD (консультант ошибся).Далее ТС снова пришел в магазин и начал пытаться "качать права". Предлагал различные варианты решения проблемы (типа, давайте я ее вам верну, а вы ее (вскрытую) карточку кому-нибудь "впарите"). Я достаточно долго ему разъяснял, что с великой радостью обменял бы ему этот товар на любой другой, если бы целостность упаковки не была нарушена. Но он давил почему-то на то, что он после ночной смены и это должно было быть решающим фактором в решении этой проблемы в его сторону.
Вроде все...
От себя лично топикстартеру могу сказать: уважаемый, наш магазин торгует качественным товаром и дорожит своими покупателями. Мы делаем обмены и возвраты товара (если это необходимо), но только в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Кстати, я помогал в приобретении очень многим одноклубникам различной бытовой техники и все были довольны. А тут вы разносите мозг себе и другим при цене вопроса 215 рублей, оправдывая свою невнимательность ночными сменами и жизненными неурядицами. Вроде взрослый (с виду) человек, а такой ерундой занимаетесь! Если Вы такой занятой, то зачем нужно тратить свое драгоценное время на написание тем и такого количества постов при цене вопроса 200 рублей. Вы подумайте над этим.
Ну и тему называть "пролетом" Вы погорячились. Правильнее было бы назвать тему "Я невнимателен и что теперь с этим делать"
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Я не говорю про последующую расплату, если мне дадут поддельную купюру и если я сразу не пойму это, а потом пойду в милицию то проблемы будут не у меня, а у того кто дал мне эту купюру.

Ну так если б ТС, когда понял, что товар не тот, сразу отнёс бы его в магазин, то обменяли б ему без проблем. А он именно использовал купюру, то есть карту.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 926
Реакции
205
Баллы
63
Сразу могу сказать, что по заявке была ошибочно выбита SD, а не microSD (консультант ошибся).
так может стоило консультанта обязать купить в виде штрафа то что надо?
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Безусловно, консультант ошибся. Его наказали. Но ТС, оплачивал товар в кассе не со слов, а имея на руках заявку на склад с указанием наименования и цены товара. Так что, на мой взгляд, здесь ошибка обоюдная.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Val, если вы сказали консультанту выбить микросиди, а он выбил сиди - значит, ошибся именно он. Логично же? Если он это не оспаривает, имхо нужно было ему и исправить свою ошибку, к примеру, забрав себе эту сиди и оплатив ТС новую микросиди. Проблем-то?
К примеру, я, приобретая у достаточно известного одноклубника системный блок, собранный в его фирме из комплектующих, полностью доверяя ему, тоже не проверял в магазине, что там внутри, совпадает ли с тем, что я заказывал... так как был уверен, что человек, во-первых, сам по себе ответственно отнесется и лично все проверит, а во-вторых, в случае чего не будет рисковать своей репутацией и быстро решит все вопросы. Ну там цена девайса была и не 200 рублей)
В общем, прикольно из-за 200 рублей такой сыр-бор))) Владимир, я б на твоем месте нафиг поменял бы ему эту карточку сразу и не заморачивался... А открытую Сиди тут же на форуме и купили бы через час рублей за 200, стоило лишь описать ситуацию и объяснить, почему она вскрыта.
 
Val

Val

Участник
Регистрация
31.07.2007
Сообщения
3 458
Реакции
2
Баллы
38
Валентин,обманывать кого-то ни я ни мой консультант не хотели, как ты понимаешь:)
Ну я писал уже, что к клиентам относимся с пониманием. Но тут как-то все не так пошло. Не хочу поддерживать ТС и развозить тему дальше. Просто как ты сам точно подметил - сыр-бор из-за 200 рублей - это смешно.
Смотри - я попытался помочь человеку, далее ошибся консультант, недоглядел покупатель. В конечном итоге мне предлагают вернуть вскрытую флэшку, а я ее должен барыжить на форуме?:) Ну а с учетом того, что ТС уже поменял где-то флэшку на нужную ему - вопрос об обмене у нас вроде как отпал сам собой. Считаю, что чел сам создал ситуацию, в которую вовлек кучу людей и испортил себе и им настроение.
И тут вспоминается поговорка: Не делай людям добра - не получишь зла!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так почему даже пускай при обоюдной ошибке расплачиваться должен ТОЛЬКО ТС? Тогда честнее будит ему вернуть 50% за счет консультанта. А то как то нехорошо получилось, консультат за ошибку только беседу выслушал, а ТС деньгами наказан. Сумма не имеет значения в данном случае, тк если бы данная флешка стояла бы например 10 тыс рублей, результат был бы аналогичным. И если для Вас 200 рублей смешная сумма, почему Вы не решили эту проблему сразу когда ТС вернулся в магазин?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Какая интересная тема! Мну в восторге!
Попробую рассказать, как это выглядело с моей стороны: увидел как-то на форуме тему, что чел ищет карточку микро-СД на 2 гига (видимо из-за огромной дороговизны сего девайса и невозможности купить в ближайшем магазе). Предложил купить в нашем магазине. После долгого выяснения (со стороны ТС) за сколько же я ему ее отдам - договорились, что отдам по честной цене 215 рублей (прошу на этом заострить внимание). В определенный день ТС приехал в магазин, я вышел, поздоровался с ним и дал указание консультанту указание, чтобы выбили заявку на склад с ранее оговоренной ценой на карточку микроСД. Потом, когда ТС стоял уже около кассы я прошел мимо него, спросил ли все нормально он сказал, что да. Правда, видимо, в силу природной стеснительности, или фрагментарной амнезии, забыл меня поблагодарить.
Далее через какое-то время (около часа) ТС опять мне позвонил и сказал что у него карточка SD, вместо microSD. Я, подумав, что склад просто перепутал, сказал, что без вопросов - мы обменяем, если не нарушен блистер. На что он сказал, что блистер вскрыт. Сразу могу сказать, что по заявке была ошибочно выбита SD, а не microSD (консультант ошибся).Далее ТС снова пришел в магазин и начал пытаться "качать права". Предлагал различные варианты решения проблемы (типа, давайте я ее вам верну, а вы ее (вскрытую) карточку кому-нибудь "впарите"). Я достаточно долго ему разъяснял, что с великой радостью обменял бы ему этот товар на любой другой, если бы целостность упаковки не была нарушена. Но он давил почему-то на то, что он после ночной смены и это должно было быть решающим фактором в решении этой проблемы в его сторону.
Вроде все...
От себя лично топикстартеру могу сказать: уважаемый, наш магазин торгует качественным товаром и дорожит своими покупателями. Мы делаем обмены и возвраты товара (если это необходимо), но только в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Кстати, я помогал в приобретении очень многим одноклубникам различной бытовой техники и все были довольны. А тут вы разносите мозг себе и другим при цене вопроса 215 рублей, оправдывая свою невнимательность ночными сменами и жизненными неурядицами. Вроде взрослый (с виду) человек, а такой ерундой занимаетесь! Если Вы такой занятой, то зачем нужно тратить свое драгоценное время на написание тем и такого количества постов при цене вопроса 200 рублей. Вы подумайте над этим.
Ну и тему называть "пролетом" Вы погорячились. Правильнее было бы назвать тему "Я невнимателен и что теперь с этим делать"
по моему мнению...ТС прав на все сто. и даже двести. ваш косяк, вы и исправляйте. все остальное вода.
кстати, что за магазин? а то вдруг...
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
по моему мнению...ТС прав на все сто. и даже двести. ваш косяк, вы и исправляйте. все остальное вода.
ТС от всей души советую не полениться и написать в роспотребнадзор... такой малы бизнес нужно давить
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ