пролёт с картой памяти micro SD

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
OP
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
кстати... раз "Технодрайв" отказался обменять товар, то можешь в их же стиле поступить...

приди к ним, сообщи о своем намерении приобрести флешку
и потребуй провести проверку ее работоспособности.
Пусть сами распаковывают, проверят, а ты скажи что передумал, что показанная скорость чтения тебя не устраивает, например...
И это то-же пытался растолковать, прямо на таком-же примере. Глухи остались...
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
И это то-же пытался растолковать, прямо на таком-же примере. Глухи остались...

если так сделать, то они останутся с распечатанной флешкой...
как и ты...
это будет справедливо...

p.s. периодически процедуру можно повторять...
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
а еще можно какашками дверь измать))
Интересна позиция Val.
ИМХО в ситуации описанной ТС, будь на стороне продовца забрал бы себе флеху, если не смог поментся - слишком совестливый.
Не знаю хорошо ли это или плохо.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
У Вас был недостаток, вот поэтому и вернули.
Совершенно верно! Но только не у меня, а у моего навигатора :) Карта подчеркиваю, была совершенно нормальная! И шел я не сдавать ее, а подобрать другую. Не подобрали, извинились за отсутствие нужной, и вернули деньги. По моему нормальный подход. Не?
Хрень для недобросовестных продавцов.
Полностью согласен.
приди к ним, сообщи о своем намерении приобрести флешку
и потребуй провести проверку ее работоспособности.
Пусть сами распаковывают, проверят, а ты скажи что передумал, что показанная скорость чтения тебя не устраивает, например...
p.s. периодически процедуру можно повторять...
:D
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
 
Ne't

Ne't

Активный участник
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
18 441
Реакции
295
Баллы
83
Купил холодильник, пластиковые хомуты, которыми связана коробка- разрезал. У меня теперь не примут по претензии холодильник?
Холодильник (качественный) вообще возврату и обмену не подлежит, не зависимо нарушена упаковка или нет, а если он сломан, то его можно вернуть и без упаковки.
Не надо давать консультации людям если законов Вы не знаете.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
Я у кого-то спрашивал (кстати, по-моему у продавца магазина типа "Эльдорадо"), так мне сказали, что я могу обменять товар (кроме ограниченного списка, типа медицинского назначения и т.п.) в течение двух недель, даже если мне цвет не нравится, мол, в интрерьер не вписывается...

за что купил, за то продаю.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Я почти сутки не спал и сегодня особенно туплю, но где в приведенной цитате речь о упаковке. Ткните мне носом...
Холодильник (качественный) вообще возврату и обмену не подлежит, не зависимо нарушена упаковка или нет, а если он сломан, то его можно вернуть и без упаковки.
Не надо давать консультации людям если законов Вы не знаете.
Вы о технически сложном товаре пытаетесь толковать? Дык под этот термин даже носки подходят...
Вы слышали про М-видео? Они даже упаковку не вскрывают, потому что в течении 14 дней любой товар принимают "взад". Тоже самое с "Лентой", "Метро". Это где лично сталкивался.
И это... Помните про "хрень для недобросовестных продавцов" ;)
Кстати, где я проконсультировал человека? Ну-ка покажите-ка....
 
Последнее редактирование модератором:
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Я почти сутки не спал и сегодня особенно туплю, но где в приведенной цитате речь о упаковке. Ткните мне носом, знающая Вы наша...

она просто исходит из того, что упаковка входит в состав товара...
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
она просто исходит из того, что упаковка входит в состав товара...
Я и говорю- получается железобетонная отмазка для продавцов. Но тут высказываются люди, которые меняли флешки, а они запаяны в пластик и значит, что без повреждения упаковки достать товар- нельзя.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
все таки я склоняюсь к мысли, что если бы ТС покупал упаковку с флешкой внутри,
то в таком случае уже упаковка была бы товаром...

но он то покупал флешку...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

гы, ну так сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки на упаковке, пломб там нет, так что все соответствует закону
есть наверное надрез на упаковке, чтобы извлечь товар и проверить его работоспособность
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
на месте ТС написал бы претензию и вручил бы руководству магазина, флеха стоит то наверное 400-600р, не думаю,что там были бы сильные бодания
а то время то идет, а он титьки мнет, надеясь на порядочность Val
потом пролетит уже и по закону
 
OP
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 577
Реакции
77
Баллы
48
Спасибо всем за информацию, и за комментарии (особенно про сиськи мнё понравилось :).Вопрос решён путём обмена на micro со сторонним человеком. Тема, думаю свою задачу:-знакомства с некоторыми недобросовестными продавцами - сосайтовцами, выполнила. Пока не закрываю, может кто еще что-нибудь скажет. (мож про с.....) :)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Продавец абсолютно прав. Если упаковка вскрыта у продавца есть все основания предполагать, что товар был в употреблении, а на основании выше указанного закона обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении. По сути упаковка типа блистер это и есть пломба - нельзя достать из него товар не повредив упаковку. Отсуда вскрыл=пользовался -> товар б/у -> обмену/возврату, если исправен, не подлежит
Иначе чтож получается: Пошел в магазин, когда нужна тажа флешка, купил попользовался 13 дней, принес обратно со словами " Да это не то что я хотел, верните деньги!" Увы так не прокатит.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
нет понятий типа, возможно, а вдруг оно будет так...
предполагать можно все, что угодно..
покупатель вправе предположить продажу заведомо не того товара и не того качества.
упаковка-это упакова
товар-это товар.
покупатель покупает товар. всегда.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
В данном случае налицо ПОДЛОГ И ОБМАН покупателя, покупатель вообще может читать не умеет, продавец должен все рассказать. Тем более ответ продавца зафиксирован даже на форуме. О каких законах может идти реч, когда человек так поступил, на его бы месте я бы за свои деньги купил микро СД и отдал. Но похоже совесть его стоит значительно дешевле, поэтому лучше торговать ей.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
сохранение товарного вида именно товара, т.е. в общем случае отсутствие механических повреждений товара, а не его упаковки....

при вскрытии упаковки теряется товарный вид именно упаковки, а не товара.
Ты купишь флэшку со вскрытой упаковкой?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ