Прокуратура внесла Сомову представление за трамваи

  • Автор темы maxim88
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Я имел ввиду, что налоговую и бюджетную политику в стране определяют не они.
Правда? Вы действительно глупый или просто флудите?
Элементарный пример, приходящий сразу в голову - это транспортный налог его устанавливает исполнительный орган области. Вообщем прежде чем что-то писать "умное" откройте тот самый НК рф и БК РФ и почитайте их
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
Правда? Вы действительно глупый или просто флудите?
:D Вот именно такие высказывания и называются обычно "провокацией флуда". Вы или прикидываетесь дурачком, или... ну в общем я был о Вас лучшего мнения. Вы ведете себя как второкурсник СГАП, который, прочитав несколько статей из налогового кодекса, выступает перед своей бабушкой и ему кажется, что он теперь ну ооочень умный. Так вот я не бабушка))

Элементарный пример, приходящий сразу в голову - это транспортный налог его устанавливает исполнительный орган области.
Слишком элементарные примеры Вам в голову приходят)) Может быть транспортный налог в налоговый кодекс тоже Ипатов с Сомовым включили? Они же утвердили ставки и пределы, в которых эти ставки могут увеличиваться субъектами РФ? Они сами акцизы с топлива передали в федеральный бюджет? Да собственно у таких регионов как наша область нет особого выбора по увеличению ТН в установленных пределах. Область дотационная, если ставки ТН для мощных авто не поднять до максимума, нашей области укажут - вот, у Вас же есть еще собственный резерв по наполнению бюджета, берите деньги с автомобилистов. А если все равно не хватает, ну обсудим сколько вам подкинуть, чтобы вы там с голодухи не поумирали)) Таким образом у нас в стране принятие непопулярных мер и ответственность перекладывается на "местных козлов отпущения".
Сорри за вынужденный офтопик. По теме: ни Сомова ни Ипатова защищать у меня желания нет, хотя оба они занимаются не своим делом ИМХО. Просто их отставка всех проблем не решит.
 
М

Многомама

Guest
по теме: меня всегда убивало что в Энгельсе снег убирается спустя 3часа как он выпал, а в Саратове зима это проишествие глобального масштаба, такое ощущение что в Саратове не знают, что зимой снег будет)))
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Давайте представим что их сняли. Кто по вашему достоин? И согласиться ли кто на нее? Измениться ли что от этого? Имхо виновата система, он и они тоже конечно, надо думать было, когда приходишь на такие должности, или менять что то, или самому уйти и не ждать пока дадут пинка мне зад.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
тот же Грищенко, который должен был быть на его месте, быстренько свалил в депутаты и типа не при делах, хотя виноват он не меньше

+много

Личность Грищенко заслуживает отдельного внимания. Лично у меня он ничего кроме отвращения и мерзости к его делам - не вызывает. Даже тот факт, что водитель трамвая управляет большим городом о многом говорит...
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Обсуждалось 101 раз :)
Если всех наших чиновников пересадить на стоковые Волги, то на вырученные деньги можно закупить новой снегоуборочной техники на всю область. :)
 
Б

Бесёнок

Guest
Если всех наших чиновников пересадить на стоковые Волги, то на вырученные деньги можно закупить новой снегоуборочной техники на всю область.
+1
А если вернуть все, что они наворовали, то и на обновление всех дорог города хватит
 
W

welcomeinside

Guest
копипаст http://www.4vsar.ru/articles/media-gvozd/3527.html

Ипатов-экспресс
27 февраля, 11:03
Автор: Дмитрий Антипин
Версия для печати

…или Как губернатор проводит свои бессонные ночи
Сегодняшней ночью, когда практически все добропорядочные саратовцы готовились пасть в сладкие объятия Морфея, чиновники регионального правительства и городской администрации во главе с губернатором Павлом Ипатовым вышли на трамвайную тропу. Точнее пути. В окружении солидного количества журналистов они охотились на коммунальщиков и дорожников. Точнее, попытались оценить масштабы ликвидации последствий разбушевавшейся снежной стихии. Результативно.
Трамвай, на котором губернатор должен был отправиться в ночной рейд, подали в Мирный переулок на 10 минут раньше намеченного срока – 22 часов. Удивленные такому подарку судьбы некоторые оказавшиеся рядом горожане попытались попасть на спецрейс. Однако их быстро разочаровывал кондуктор: мол, трамвай пригнали для акции, поэтому по маршруту он не пойдет.
Таран – метод для главы региона
Ипатов появился в переулке минута в минуту. Без особого, как мне показалось, интереса послушал доклад директора МУП «Саратовгорэлектротранс» Роберта Винькова и поспешил в салон трамвая-ветерана.
«Извините за неудобства, - был искренен руководитель муниципального предприятия. – Трамваю двадцать лет. Новые вагоны на девятый маршрут мы не ставим». Впрочем, глава региона к внешнему виду транспорта, который заменил ему на время комфортабельный джип, отнесся спокойно. Поинтересовался тонкостями подогрева салона и со спокойной душой присел в деревянное кресло трамвая. Примеру шефа последовал зампред Александр Стрелюхин, а также сам Виньков и градоначальник Саратова Вячеслав Сомов. Правда, последний с печалью на лице сел поодаль.
Вагон тронулся. Высокопоставленные пассажиры о чем-то долго и упорно рассуждали, но услышать их не представлялось возможным. Иной раз казалось, что они не слышали даже друг друга – такой грохот стоял в салоне. На одном из поворотов у ветерана-трамвая самопроизвольно открылись двери, что явно не прибавило звукоизоляции.
О приближении к первой остановке нашего рейса - моста над железнодорожными путями в районе табачной фабрики - дал знать характерный звук. Шарканье металла о сугробы на обочине. Наш транспорт тщетно пытался взять высоту. Виньков стал, стыдясь, убеждать гостя, что накануне здесь уже проезжали трамваи, а сейчас подморозило и это сделать стало труднее. После трех попыток тарана первое лицо губернии скомандовал своему окружению спешиться. На лице Стрелюхина повисла недовольная мина. По всему было видно, что от таких жестких кресел нежные части тела чиновника давно отвыкли.
С приказом глава региона, наверное, погорячился. Идти пришлось метров 50 по сугробам. Тем удивительнее для меня стала настойчивость и упорство карабкающегося первопроходца Ипатова, когда я заметил на нем достаточно легкие для нынешней погоды полуботинки. Павел Леонидович, к еще большему удивлению, ускорил шаг. Кстати, пустому трамваю все-таки удалось взять высоту, но проехать последние метры на транспорте губернатор отказался.
Удобный и экологический чистый
Как и обещал руководитель МУПа, наверху трудились рабочие, расчищавшие вручную пути и явно не ожидавшие таких гостей. «Обалдеть», - сорвалось с уст одного из них, когда он увидел делегацию во главе с Ипатовым. Павел Леонидович не стал затягивать общение с населением и, пожелав успехов (а для чего еще нужен такой подъем по сугробам, как не для этого?), предложил сесть по машинам, сопровождавшим, на всякий пожарный, спецрейс, и создававшим пробки на автомагистрали. На них мы добрались до участка десятого маршрута в районе бывшего кинотеатра «Родина», где вместо трамвайных путей смогли лицезреть лишь сплошной каток. Виньков пообещал, что скоро здесь начнутся работы по расчистке и уже сегодня маршрут введут в эксплуатацию.
Делегация снова расселась по машинам. Кортеж двинулся в сторону Ново-Астраханского шоссе, там нас поджидала еще одна «девятка». Такой же ветеран. Но воспользоваться полноценно спецтранспортом опять не удалось. Отъехав от автомагистрали, трамвай забуксовал. В салоне даже как-то погас свет. Губернатор воспользовался паузой, чтобы пообщаться с работниками масс-медиа.
Виньков рассказал, что из 142 км трамвайных путей в Саратове очищена лишь половина. Отметил, что за последние 30 лет своей работы на предприятии такого коллапса еще не наблюдал. Пообещал пустить к сегодняшнему утру девятый маршрут, а к вечеру – десятый. Неочищенные пока на четверть пути одиннадцатого должны принять электротранспорт к завтрашнему утру. Еще два дня уйдет на введение в строй восьмого маршрута. Ну и в последнюю очередь приступят к расчистке шестой и четвертой линии.
Заслушав оперативную информацию, журналисты не могли не поинтересоваться у Ипатова, давно ли тот пользовался трамваями. Губернатор, как мне показалось, ждал этого вопроса: «Год назад, когда приобретали новую технику. Но на таком старичке в течение последних трех лет. Мне нужно было проехать в одно место, вот решил воспользоваться трамваем».
А как реагировали люди, спросили коллеги по перу. «Узнавали, здоровались», - ответил Павел Леонидович. «И как ощущения?» - не выдержал я, приподнимаясь из твердого кресла вагона и, кажется, разделяя ощущения Стрелюхина. «Удобное, экологически чистое транспортное средство, в некоторые места можно доехать только на нем. Продолжим закупки и будем только развивать электротранспорт», - рассуждал глава региона.
Экстремальная экспедиция
Когда стало понятно, что нашему трамваю не удастся пробиться, Павел Леонидович снова предложил прогуляться и ловко прыгнул в сугроб. Идея была рискованной. Углубляясь в здешние места без охраны, возрастала опасность встретиться со своенравными обитателями Заводского района. Нет, мы, журналисты, к этому отнеслись бы спокойно, но вот за психику Ипатова после такого контакта с цивилизацией не ручались.
Встреча не заставила себя долго ждать. На одном из перекрестков нас поджидал специфический контингент молодых людей, попивающих на остановке из стеклянных бутылок пенный напиток. Кажется, они догадались, свидетелями чего и кого стали, поэтому продолжили мирно потягивать пиво, не утруждая себя стрелянием у визитеров сигаретки.
А вот другой их земляк, находившийся под шофе и, видимо, решивший показать нам свой статус на районе, громко кричал в сторону гостей на местном диалекте про неэффективность работы чиновников и высокие зарплаты у них. До меня донеслось выражение про штопанные противозачаточные средства, но Павел Леонидович, кажется, фразу не услышал. Он был занят раздачей комментариев.
«А теперь предлагаю проехать со мной по улицам города и посмотреть, как проводится очистка автомагистралей, - предложил первое лицо губернии, почему-то повернувшись больше к женской части журналистского пула, от чего стало как-то обидно. – Есть скептики среди вас? Называйте адреса». Толпа молчала.
«Неужели никто не хочет проллобировать свои интересы и привезти Павла Леонидовича на свою нечищеную улицу? Я бы давно так поступил, но мою Чапаева дорожники откапывают уже вторую ночь», - решил помочь я главе региона. Ипатов поступок оценил, даже одобрительно улыбнулся, но журналисты по-прежнему безмолвствовали.
Решили проехать по центру. В подробности вдаваться не будем. Кортеж действительно везде встречал технику. Как позже выяснится, в эту ночь на дорогах областного центра ее работало чуть меньше двухсот единиц. По ощущениям так и получалось. Отдать должное, Павел Леонидович на каждой нашей остановке пытался вникнуть в технологический процесс, приближался, как мне показалось, слишком рискованно близко к огромным бульдозерам. Но красота требовала жертв. Все-таки поездку фиксировали фотокорреспонденты и видеоператоры. Ипатов на фоне спецтехники – это, конечно, не Ленин на броневике, но выглядит не менее эффектно.
***
Наш вояж закончился в час ночи на Театральной площади. Сомов решил похвастаться главе региона, как происходит расчистка мест под торговлю его, губернаторской, ярмарки. Тут же Павел Леонидович совершил заключительный подход к прессе. На часах уже было полпервого ночи, все устали и замерзли, кроме, кажется, самого инициатора рейда, поэтому слушали не особенно внимательно. Единственное, что мне запомнилось это ответ Ипатова на вопрос, станут ли традиционными такие ночные променады. «Ближайшие несколько ночей точно», - публично утвердил свой график первое лицо губернии. Шустрое лазание по сугробам, видать, губернатору шибко понравилось. Для саратовцев это давно уже стало новым видом зимнего спорта.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Можно подумать что-то изменится...
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Обсуждалось 101 раз :)
Если всех наших чиновников пересадить на стоковые Волги, то на вырученные деньги можно закупить новой снегоуборочной техники на всю область. :)

+1 а если у них еще и водил отнять, пусть сами в пробках стоят, тогда будут чесаться более интенсивно.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Кстати где у табачки "автомагистрали"? :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
клоуны они и в африке клоуны
один в каске, другой в кепке
удивительно,что спецовку не одел
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Павел Ипатов, не смотря на то положение в котором находится Саратов, человек вменяемый и культурный. Технократ. Без обезбашенного авторитаризма, характерного для русского помещика-самодура.
Мое мнение - Ипатов, лучший глава области за последнее время.
 
W

welcomeinside

Guest
Мое мнение - Ипатов, лучший глава области за последнее время.

учитывая, что иных у нас в последнее время не было, то это то да...
ПС. но вы друзья как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Если всех наших чиновников пересадить на стоковые Волги, то на вырученные деньги можно закупить новой снегоуборочной техники на всю область. :)

А еще вспоминаем этот восторженный пост.
в Саратове внедряется автоматизированная навигационная система управления пассажирскими перевозками. Из бюджета города на это выделено 4,5 млн руб.

Сколько бобкатов можно закупить за эти деньги?
 
Верх Низ