Прокатите на Suzuki Jimny, а?

  • Автор темы Osimka
  • Дата начала
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
То есть вот эту фразу надо прямо буквально понимать:

В смысле, я думала, что ПП надо включать на относительно непродолжительное время. У нас ведь все-таки город редко заметает до каши на проезжей части, в основном все-таки по асфальту ездим зимой, хоть он и не сухой).

ИМХО не совсем так. Летом да, полный привод, только на грунтовке и...... на любом покрытии, кроме асфальта, бетона и т.п.. Зимой сцепление, даже с асфальтом намного ниже, пусть это будет липа или шипы не важно, этим можно пренебречь.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Полноприводный? Думаю, что слишком дорогая цена за него, но машина практична. Вот он имхо тебе понравится.
ЗЫ. В ремонте сузуки не самые дешевые япы, но дешевле скажем митсубись. Самые дешевые - тоёты.

Вот только не надо об этом, хорошо! Что-то я не заметил его дороговизны в обслуживании. Авто будет ехать до тех пор пока не созреешь на его ремонт. А железки на него, при условии что брать их в автодоке или экзисте не так уж и дороги. Я бы даже сказал намного дешевле по сравнению с рав4 или тусконом.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Бери его ниву - порвёт любого джимни)

При условии вложения трех четвертей от суммы вложений в эту ниву, глубоко сомневаюсь.
Предлагаю рассматирвать внедорожные качества среди абсолютно стоковых авто, без доп. вложений на внедорожные примочки.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
У него нет багажника, он едет медленнее тоего матиза, у него парусность и боязнь колеи, у него спорная рентабельность и спрос. Но лазает он да, неплохо. При этом стоит дорого - хз кстати почему и за что. Берите кроссовер(например тоёту раф4), имхо для твоих нужд выше крыши и хорошая надёжность автомобиля.
А ввапще да - пусть ктонить из владельцев пустит за руль. Тока ты не только по сугробам, ты по городу поездий и по трассе. Это лайт версия Вранглера имхо. Причём рессорного)

Можно, но управляемость ацтой. У меня такой же 4wd.


По поводу багажника - ДА,
медленно - нет, я на своем 130 легко, при условии что у меня всего 0,7, но правда турбовые 64л. и мах скорость 140.
Колейность - да, не любит, но иногда в этом его преимущество.
Парусность - да.
Стоит дорого - потому что он, в япии стоит дорого и Х.З. почему!
По управляемости - не соглашусь. Когда с хонды пересел на него, да рульиться не важно, но это не то авто на котором слудет постоянно ездить за 100 и рвать всех с места. Правда на понижайке первые 10 метров это получается.

P.S. Если привести в порядок рулевую, все будет не так уж и отвратно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А чем нравился? Рамой, полным приводом и неразрезными мостами?
Прям мечта девушки)))
Правильно выразил преимущества этого авто :)

Джимни тоже рассматривал... Очень интересный вариант, но на любителя.
На любителя вылазок в какашки ;)
Но любитель такого, джимник тож не купит. Непонятный авто, непонятно для кого.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Вот я, если честно, даже не могу сказать, чем он мне нравится, этот уродец ))). Но нравится). Мы, конечно, рассчитываем вообще-то и на его внедорожные способности, но маньячить не собирались).
Не нужен он. Табуретка.

Ну а про SX4 ты что думаешь?
Самое то, тем более для девушки.

А гранд витара 3д не рассматривается?
Чисто внешне мне нравится. Только их в продаже практически нет.
Отдам 2009 г.в за 650 :)
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Кстати для справки, а не для рекламмы.

Двое мужчин (один ездит на патроле, другой на альмере универсал обе леворульные обоим за 40 лет и не разу не ездили на пруле) перегоняли летом из москвы прульного джимана, на автомате, объем 0,7. Впечатления от авто в целом остались положительные, не смотря на то что большая парусность, маленький багажник, скорость не более 120 ну и т.п.
Однако общее мнение - прикольная бешанная табуретка.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Гранд витара стоит посмотреть, покататься.

Но лучший показатель будет если на всех предлагаемых к выбору машинах покататься самой.

И самое важное, я считаю, можно сколько угодно слушать мнения и отзывы более опытных водителей, но ездить и эксплуатировать авто тебе предостоить самой. Поэтому их мнения нужно учесть, но решать все таки самой.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Одно из преимушеств джимана на внедорожье перед другими авто, его легкость. Даже легче нивы.
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
Авто действительно на любителя, посоветовал девушке,как первое авто,денег было чуть больше 200,хотелось что-то высокое,в итоге за 290 взяли эту бешенную табуретку с пробегом 65т на механике,авто действительно неприхотливое,по трассе 110 -120 идет легко больше уже с напрягом,,жестковат на кочках,ну она и не шумахер,из за размеров парковатся удобно,за пару месяцев спалила сцепу,диск в экзисте в районе 4р,по шлицам и диаметру 08 один в один,если для учебы ,можно палить хоть каждый месяц,коробка снимается проще чем на ниве,этой зимой не завелся один раз,по причине сдохшего от времени акума ,багажник одно название,ломатся в нем особо нечему ,ходовка простая и крепкая,прыгать через бордюры можно смело))))))))))),бензину жрет мало,по грязи и снегу если без фанатизма тоже лезет прилично,как семейное авто маловат ,для женщины и ребенка за глаза.На автомате был бы приятней но руль не с той стороны,брать такой новый за 700 ,даже не знаю зачем,б,у в районе 300 почему бы и нет
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Авто действительно на любителя, посоветовал девушке,как первое авто,денег было чуть больше 200,хотелось что-то высокое,в итоге за 290 взяли эту бешенную табуретку с пробегом 65т на механике,авто действительно неприхотливое,по трассе 110 -120 идет легко больше уже с напрягом,,жестковат на кочках,ну она и не шумахер,из за размеров парковатся удобно,за пару месяцев спалила сцепу,диск в экзисте в районе 4р,по шлицам и диаметру 08 один в один,если для учебы ,можно палить хоть каждый месяц,коробка снимается проще чем на ниве,этой зимой не завелся один раз,по причине сдохшего от времени акума ,багажник одно название,ломатся в нем особо нечему ,ходовка простая и крепкая,прыгать через бордюры можно смело))))))))))),бензину жрет мало,по грязи и снегу если без фанатизма тоже лезет прилично,как семейное авто маловат ,для женщины и ребенка за глаза.На автомате был бы приятней но руль не с той стороны,брать такой новый за 700 ,даже не знаю зачем,б,у в районе 300 почему бы и нет

Соглашусь со всем что написано.

По поводу сцепления и да и нет. По мануалу замена диска на механике идет в районе 70 тыс. Он может и больше отходить если знать пару нюансов. Была и уменя такая проблема. Сейчас все гуд.
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Нам надо в районе 400-450 машину.
Смотри на авто ру и дроме, но на дроме как привило больше прульных авто.

Кстати у меня супруга сейчас на нем в город поедет куда-то. Я думаю прокатит.
 
ALERT

ALERT

Новичок
Регистрация
10.06.2009
Сообщения
1 197
Реакции
2
Баллы
0
Бери его ниву - порвёт любого джимни)

***** эти ваши шнивы, про старую ниву вообще молчу. Сиденья аморфные и убогие, коробка отвратительная, двигатель не тянет ни на одной передаче кроме пониженных, эргономика ужасна и пользоваться всеми функциями салона не удобно. К то муже нива на 400 кг тяжелее джимника, что соответственно сказывается на расходе топлива и динамике. У нивы только одно преимущество, подвеска для колхозных дорог - мягкая и энергоемкая. Нива/Шнива выбор председателя колхоза и отличный авто для объезда полей и свинарников!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Но я думаю надо просто с кем то покататься по городу, и надобность в нем у тебя отпадет.

Прокатнулись сейчас, за что большущее спасибо Михаилу ALERTу. Разница с передним приводом ощутимая, конечно, но все не так критично, как я представляла. В общем, мне понравилось, по ощущениям - это именно тот тип коробушечки, который я хочу))), будем мониторить объявления о продаже.
 
jkl

jkl

Участник
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
16
Соглашусь со всем что написано.

По поводу сцепления и да и нет. По мануалу замена диска на механике идет в районе 70 тыс. Он может и больше отходить если знать пару нюансов. Была и уменя такая проблема. Сейчас все гуд.

Сэтого места поподробней если можно
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
***** эти ваши шнивы, про старую ниву вообще молчу. Сиденья аморфные и убогие, коробка отвратительная, двигатель не тянет ни на одной передаче кроме пониженных, эргономика ужасна и пользоваться всеми функциями салона не удобно. К то муже нива на 400 кг тяжелее джимника, что соответственно сказывается на расходе топлива и динамике. У нивы только одно преимущество, подвеска для колхозных дорог - мягкая и энергоемкая. Нива/Шнива выбор председателя колхоза и отличный авто для объезда полей и свинарников!
Убедительно говоришь! Но такое ощущение, что на Ниве ты никогда не ездил :)
Давай заедем на 402 метра и по снегу. Я для такого дела даже Ниву найду себе. Как ты и просил - старую, колхозную. :)
Справедливости ради помечу, что про внутренний комфорт я не говорю. Но сильно ставлю под сомнение наличие комфота у короткобазной машины на неразреных мостах. Законы физики никто не отменял и её козление никакими амортизаторами не убрать.
 
Последнее редактирование:
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Сэтого места поподробней если можно

Что конкретно интересует.
Если про ориг. диск сцепления то его не стоит вообще покупать, дело в том (я себе для образца оставил старый диск и корзину) что у него (незнаю как правильно обозвать) та часть диска где стоят пружины, она пластиковая и при перегреве (а диск все таки норм греется) пластик садится и пружины уже как надо не работают. Поэтому для норм. экплуатации ставят Экседи. Я ставил с корзиной хотя ее можно было и не менять, но т.к. лез первый раз то поменял все и выжымной и корзину и диск.
Потом на механике, сцепление тросовое. ТРос менять не стал, просто хорошо его смазал и в одном месте востановил небольшие потертости до мет. рубашки троса. Еще одно для того что бы сцепа долго жила, нужно отпустить на выжимной вилке так что бы у него был самый, самый мин. ход от руки, иначе получается что сцепа постояно в полувыжатом состоянии и диск буксует (дело меньше десяти минут).
 
Ramiras

Ramiras

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
1 201
Реакции
2
Баллы
0
Убедительно говоришь! Но такое ощущение, что на Ниве ты никогда не ездил
:)
Давай заедем на 402 метра и по снегу. Я для такого дела даже Ниву найду себе. Как ты и просил - старую, колхозную. :)
Справедливости ради помечу, что про внутренний комфорт я не говорю. Но сильно ставлю под сомнение наличие комфота у короткобазной машины на неразреных мостах. Законы физики никто не отменял и её козление никакими амортизаторами не убрать.

Я ездил на ниве. У брата была. В бобровке на ней ездил/дрифтил.

Европеец джим, на 402 метра порвет ниву, у него двиг 1,3 80 или 90 кабыл не помню, и легкая масса, нива 1,7 кабыл у нее столько же, а масса на 400кг больше.

Думаю можно даже мне заехать с обычной нивой. Только у меня 0,7, и 64лошади.
давай посмотрим кто кому сколько корпусов привезет, ради интереса (на литр козела). Я даже место знаю - на максимовской страссе, там есть прямой участок.
 
Верх Низ