A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Если сравнивать его с полноприводным Аутлендером в предыдущем кузове - по проходимости кто победит?
НиваЕсли сравнивать его с полноприводным Аутлендером в предыдущем кузове - по проходимости кто победит?
Хм... Кто победит... Сузуки с понижайками, неразрезными мостами, рамой, короткими свесами и большим клиренсом или полноприводный универсал?)Если сравнивать его с полноприводным Аутлендером в предыдущем кузове - по проходимости кто победит?
))))))А там хватило бы?))
Я сомневаюсь, что ТС будет участвовать в гонках внедорожников. Обычно же Санты Фе хватает за глаза для активного отдыха и поездок за город, местами вне дорог.В этом отличие Джима, что на полном можно сколь угодно долго ехать по говёшкам в отличии от кросоверов с муфтой.
По поводу прокатиться, звоните, номер в личке)
А что поразумеваем под полноприводным универсалом? Паджеро 3 например короткий - классический сув. Я ставлю на негоХм... Кто победит... Сузуки с понижайками, неразрезными мостами, рамой, короткими свесами и большим клиренсом или полноприводный универсал?)
Лучше по существу моих вопросов высказался бы :bc3fb299d69efd1f82b.
Вот я, если честно, даже не могу сказать, чем он мне нравится, этот уродец ))). Но нравится). Мы, конечно, рассчитываем вообще-то и на его внедорожные способности, но маньячить не собирались).А чем нравился? Рамой, полным приводом и неразрезными мостами?
Прям мечта девушки)))
Бери его ниву - порвёт любого джимни)Лучше по существу моих вопросов высказался бы :bc3fb299d69efd1f82b.
спрашивайЛучше по существу моих вопросов высказался бы
не отдамБери его ниву - порвёт любого джимни)
Игорь, да нужна маленькая машинка прежде всего - очевидно же, что в городе я гораздо больше наезжу км, чем на природе. Но любой выезд на природу превращается сейчас в испытание для нервной системы на обеих машинах.Обычно же Санты Фе хватает за глаза для активного отдыха и поездок за город, местами вне дорог.
Можно на нем в постоянном режиме зимой использовать ПП?спрашивай
У него нет багажника, он едет медленнее тоего матиза, у него парусность и боязнь колеи, у него спорная рентабельность и спрос. Но лазает он да, неплохо. При этом стоит дорого - хз кстати почему и за что. Берите кроссовер(например тоёту раф4), имхо для твоих нужд выше крыши и хорошая надёжность автомобиля.Но любой выезд на природу превращается сейчас в испытание для нервной системы на обеих машинах.
Можно, но управляемость ацтой. У меня такой же 4wd.Можно на нем в постоянном режиме зимой использовать ПП?
Ну а про SX4 ты что думаешь?Берите кроссовер(например тоёту раф4), имхо для твоих нужд выше крыши и хорошая надёжность автомобиля.
Полноприводный? Думаю, что слишком дорогая цена за него, но машина практична. Вот он имхо тебе понравится.Ну а про SX4 ты что думаешь?
Чисто внешне мне нравится. Только их в продаже практически нет.А гранд витара 3д не рассматривается?
можно но не нужно, если нет межосевого дифференциала. в поворотах на скорости придется ловить машину.Можно на нем в постоянном режиме зимой использовать ПП?
вот точно. тем более чисто женский паркетник, на котором и на природу легко и по городу хорошо. и не такой он и большой.Берите кроссовер(например тоёту раф4)
Думается мне компромиссное (но дорогое) решение.Чисто внешне мне нравится. Только их в продаже практически нет.
При условии снега-льда под колёсами можно. На асфальте нежелательно, но именно на джимнике из-за короткой базы по сравнению с более длиннобазными машинами не так вредно для трансмисии будет кататься на ПП. Разница во вращении пер и зад. колёс незначительна. Можно не обращать внимания. Но управляемость будет похуже.Можно на нем в постоянном режиме зимой использовать ПП?