S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 229
- Реакции
- 1 495
- Баллы
- 113
ПОЗДРАВЛЯЮНу все, конец мукам выбора. Можно поздравлять с покупкой).
ПОЗДРАВЛЯЮНу все, конец мукам выбора. Можно поздравлять с покупкой).
ну конечно же:yes4:terios пруль?
Здравствуйте, муки тюнингаНу все, конец мукам выбора.
вы часом на белоглинской вчера вечером не стояли? видел серебристый джими с девушкой внутри тамНу все, конец мукам выбора. Можно поздравлять с покупкой).
Не боись! На джиме все много проще чем на этих ваших кроссоверах с понижайкой!Здравствуйте, муки тюнинга
Да ладно, практически в твою честь названа машинка Шуриком, так что не привередничай. За пожелание спасибо.Наверное тот редкий случай, когда с покупкой поздравляю, но выбор откровенно не нравится. Удачи в эксплуатации!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
СпасибоПОЗДРАВЛЯЮ
Так, прекращай вот эти страшилки на ночь глядя!Здравствуйте, муки тюнинга
Ну блин, а изменение авто в профиле тебя ни на какие мысли не наводит)?Я бы поздравила тож, ток не знаю с чем
эттта... Поздравляю с неизвестной покупкой.
рекомендую начать с силовых бамперовТак, прекращай вот эти страшилки на ночь глядя!
поздравляюМожно поздравлять с покупкой)
Вообще то начинается с подрезки стокового бампера и запиливания блокировки в задний дифф, потом лифт 2 см + мудричи.рекомендую начать с силовых бамперов
Пока не обмоем, удачи не будет.Да ладно, практически в твою честь названа машинка Шуриком, так что не привередничай.
Молодцы, чо....Теперь Юрка не отвертится от поездок в лес, типа его пузотёрка не проедет.
Напгасно, батенька, напгасно... Блокировки хороши на автобанах в теплое время года. Забудь о блокировке при обгонах, в мороз, при смене рельефа (подъем/спуск), при торможении и пр. А все эти условия как раз превалируют на наших "трассах". Да и включается она не сразу, иной раз до 1 мин. требуется педальку держать в одном положении на ровном полотне.не верю. на трассе разницы особо не будет, акпп или ручка. на последних передачах как правило блокировки гидротрансформатора стоят и он уже не участвует в потерях передачи момента. ездил на матизе на автомате. там движок 0.8л. вполне шустренько.
Маслянный насос. Давление масла поддерживается постоянно для ГТ и коробки. Лошади для этого снимаются с вала (например, через шлицы "бублика" на валу). Сама блокировочная плита собственно жмется давлением масла к корпусу. Поэтому блокировка снижает потери мощности, но не устраняет их полностью.Где именно в гидротрансформаторе при блокеровке? Без блокировки как бы понятно, но вопрос именно с блокировкой.
Ну все, конец мукам выбора. Можно поздравлять с покупкой).
Оля поздравляю! Очень неожиданно!
Жду уже звонка от тебя
Спасибо за поздравления)!Сегодня видел ТС на новой машинке, поздравляю с покупкой, сам хотел бы подобный аппарат.
Поздравляю)))))Вот они мы: