Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Раз хочется - надо брать! Плюсы и минусы уже по пятому кругу обсудили, вроде все ясно.
Ну, тебе не угодишь.это я тебе попомню
Так никто не продает. Почему-то количество предложений 2007 года и выше в разы больше, чем 2005-2006 года. А именно 2005-2006 год укладывается в наш бюджет.Раз хочется - надо брать! Плюсы и минусы уже по пятому кругу обсудили, вроде все ясно.
Лучше владельцев это никто не сделаетТут вообще-то серьезная тема про серьезный выбор). Продолжаем обкакиватьсуждать Джимник. Никаких аттракционов. Все билеты проданы.
Управляемость. Да, Джимни - не гоночный болид... Больше 90 на ней ездить неподготовленному человеку рискованно. Короткая база, плюс скейтборд-эффект: мосты на продольных рычагах и при полном ходе подвески слегка становятся по диагонали - аппарат швыряет в сторону конкретно...
Минусы:
- Сильно запотевают окна;
- Очень "легкий", "чувствительный" руль - руки не расслабишь на трассе;
- Сдувает конкретно от ветра, от грузовика, от любой машины, едущей со ск. выше 120;
- Средняя скорость 90 км/ч - дальше явный дискомфорт и откровенно - опасность;
- Отсутствие багажного отделения;
- Очень жесткая подвеска - чувствуете ВСЕ неровности дороги.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Этот автомобиль для мужчины, причем миниатюрного, для охотника или рыбака, или в качестве второй машины, чтобы на работу в пробках шустрить. Но не для женщины и не для движения на дальние рассотяния! И обратите внимание - нигде об этом не написано, к сожалению!
Ну и т.д.Поначалу было трудновато, так как машина маленькая и прыгучая. Любая кочка может обернуться непоправимым перевертышем.
Один раз выкрутило меня, когда машину гнали домой. Весна, днем снег подтаивает, к вечеру примораживает. До сих пор не знаю, что случилось, вдруг машину подбросило и стало крутить вокруг своей оси. Чуть мужчин, что нужду справляли на краю зимней трассы, не сбросила в кювет. Остановилась, они своими попами к борту машины прижаты, а дальше обрыв. Не знаю, что я чувствовала, но было страшно и смешно одновременно.
нупачимуНу, тебе не угодишь.
надо меньше пить- Сильно запотевают окна;
ставим демпфер- Очень "легкий", "чувствительный" руль - руки не расслабишь на трассе;
качает всё же, наверное, а не сдувает. ставим Кони- Сдувает конкретно от ветра, от грузовика, от любой машины, едущей со ск. выше 120;
ставим Кони-2- Средняя скорость 90 км/ч - дальше явный дискомфорт и откровенно - опасность;
и рыбку съесть, и покататься? ещё бы про отсутствие мини-бара посетовали на компактной машине- Отсутствие багажного отделения;
ставим колёса с 75-м профилем и не перекачиваем- Очень жесткая подвеска - чувствуете ВСЕ неровности дороги.
а это вообще - реальная ржака. полный ход подвески при скорости, на которой можно ощутить увод моста? автор Раймпеля явно начиталсямосты на продольных рычагах и при полном ходе подвески слегка становятся по диагонали - аппарат швыряет в сторону конкретно...
Эээ... Вообще то это не мои утверждения.надо меньше пить
ставим демпфер
качает всё же, наверное, а не сдувает. ставим Кони
ставим Кони-2
и рыбку съесть, и покататься? ещё бы про отсутствие мини-бара посетовали на компактной машине
ставим колёса с 75-м профилем и не перекачиваем
и рыбку съесть, и покататься?
ага.А именно 2005-2006 год укладывается в наш бюджет.
Да я и не намекаю на авторство. Ну, если обидно, ща поправим.Эээ... Вообще то это не мои утверждения.
Не ощущаю в сабже тесноты. Я миниатюрен?Этот автомобиль для мужчины, причем миниатюрного,
Последнее время - да!Не ощущаю в сабже тесноты. Я миниатюрен?
Вот на Моте тот же эффект, а может, даже сильнее в силу меньшего веса и табуреточной формы. Но мне бы никогда даже в голову не пришло кого-то отговаривать от покупки Матиза по этой причине. В общем объеме эксплуатации эти недостатки будешь ощущать 1% от всего времени максимум. А вот парковаться, к примеру, надо каждый день, да не один раз. И кайф от того, что можно не нарезать круги в поисках, а встать спокойно туда, куда кроме а-класса никто не влезет, я ощущаю гораздо чаще, чем бокой ветер на трассе.- Сдувает конкретно от ветра, от грузовика, от любой машины, едущей со ск. выше 120;
ОК. ПокупаюПоследнее время - да!
Во-первых, на Моте он точно не сильнее, а во-вторых, повторюсь, это не мое утверждение. И еще. Один улет с трассы может перечеркнуть десять тысяч беспроблемных парковок. Автомобиль заточен для вылазок за город, но до места съезда с трассы его желательно доставлять эвакуатором.Вот на Моте тот же эффект, а может, даже сильнее в силу меньшего веса и табуреточной формы. Но мне бы никогда даже в голову не пришло кого-то отговаривать от покупки Матиза по этой причине. В общем объеме эксплуатации эти недостатки будешь ощущать 1% от всего времени максимум. А вот парковаться, к примеру, надо каждый день, да не один раз. И кайф от того, что можно не нарезать круги в поисках, а встать спокойно туда, куда кроме а-класса никто не влезет, я ощущаю гораздо чаще, чем бокой ветер на трассе.
Женщина писала кстати.Этот автомобиль для мужчины, причем миниатюрного, для охотника или рыбака, или в качестве второй машины, чтобы на работу в пробках шустрить. Но не для женщины и не для движения на дальние рассотяния! И обратите внимание - нигде об этом не написано, к сожалению!
Поначалу было трудновато, так как машина маленькая и прыгучая. Любая кочка может обернуться непоправимым перевертышем.
Вот никогда не было проблем с парковкой. Потому как зажать мотю или джимми легче лёгкого, а нормальную машину не зажмёшь. Это я про окружающих. А по большому счёту , если у тебя неприятие машин нормальных размеров, то конечно этот недорослик вполне вариант.а встать спокойно туда, куда кроме а-класса никто не влезет, я ощущаю гораздо чаще, чем бокой ветер на трассе.
Оль. какая длина Матиза? 3.5 метра. длина полноценного кроссовера сантиметров на 80 побольше. для свободной парковки шесть метров за глаза.А вот парковаться, к примеру, надо каждый день, да не один раз. И кайф от того, что можно не нарезать круги в поисках, а встать спокойно туда, куда кроме а-класса никто не влезет, я ощущаю гораздо чаще, чем бокой ветер на трассе.
во-во.только нива
.................. если у тебя неприятие машин нормальных размеров, то конечно этот недорослик вполне вариант.
Чет я никак не определюсь, надо оно мне или нет. Пугают тут еще всякие личности его заднеприводностью и прыгучестью). Или не пугают, а правду говорят?
Очень хочется достаточно комфортную (кондей, подогревы), минимальную по размерам (девочковую :girl_smile, но проходимую машину за относительно небольшие деньги.
В общем, если есть тут владельцы Джимников, расскажите (а в идеале - покажите), как на нем ездится.