А
Альстромерия
Новичок
- Регистрация
- 25.05.2016
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Есть! Задавайте любые вопросы - отвечуПочему и спрашиваем:
Есть! Задавайте любые вопросы - отвечуПочему и спрашиваем:
А потом?И платить не надо через три года ни за что, так как договор на 5 лет заключается.
А потом договор либо пролонгируется (если ни одна из сторон не заявила о его расторжении) либо расторгается.А потом?
А можно текст договора? А какое оборудование устанавливается? Ночью видимость будет? Сколько метров?А потом договор либо пролонгируется (если ни одна из сторон не заявила о его расторжении) либо расторгается.
Непонятно почему тот же цифрал и провайдер делают это бесплатно? В чем их интерес?Есть! Задавайте любые вопросы - отвечу
А можно текст договора? А какое оборудование устанавливается? Ночью видимость будет? Сколько метров?
В программу включаются не все дома. Это своего рода рекламная акция - в ответ на долголетнее сотрудничество со многими домами Саратова и Энгельса. Данная программа согласована с прокуратурой и администрацией горда Саратова, дабы сократить количество вандализма и преступлений. Провайдер делает это так же в счет рекламы.Непонятно почему тот же цифрал и провайдер делают это бесплатно? В чем их интерес?
1.2.Заказчики обязуются принять и оплатить Услуги Исполнителя, указанные в пункте 1.1. настоящего Договора.Текст договора по ссылке http://xn--80abkckjeshhfeej5a5n.xn--p1ai/sites/default/files/files/DOGOVOR TO SVOD.pdf
По поводу оборудования и демонстрации изображения, а так же все подробности о программе можно узнать три раза в неделю на презентации: вт,ср,чт в 15:00 ул.Танкистов д.28,оф.234.
В договоре прописывается Ваш тариф за домофон. Так как ВЫШЕ перечисляются ВСЕ работы которые компания будет оказывать. Это обслуживание как домофона - так и системы видеонаблюдения. Читайте договор внимательно.А потом в платежке от Централа придет цифирЬка, которую нужно оплатить в добровольно-принудительном порядке
Если тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.Наш тариф за домофон прописан один, каждый год он повышается без уведомления
Только договора на руках нетЕсли тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.
Он есть у старшего по подъезду - либо можно запросить копию в компании, обслуживающей Ваш домофонТолько договора на руках нет
Какие? Где?1. Допустим, мы отказались от прежнего поставщика услуг, подписав договор с БД, т.е. с «Цифрал-Сервис». Во что обойдётся замена ключа домофона каждому собственнику? При «оптовом» заказе скидки будут?)
При замене оборудования на новое - выдается 1 бесплатный ключ на каждую квартиру и 3 ключа для тех.служб. Дополнительный ключ - 120 рублей
2. Кто подписывает договор установки и ТО? Каждый собственник? То самое «любое» физическое лицо, проявившее инициативу и подавшее первичную заявку? Руководитель УК, ТСЖ, кооператива?
С кого спрашивать-то станут при несоблюдении условий договора со стороны Заказчика (-ов)?
Договор подписывает либо "То самое «любое» физическое лицо, проявившее инициативу и подавшее первичную заявку" - либо это старший по подъезду или дому, либо - председатель или член правления.
3. Что могут включать в себя «дополнительно согласованные условия» в п 3.3?
Посмотреть вложение 421457
«дополнительно согласованные условия» - это обязательства, взятые на себя каждой из сторон.
4. А Заказчик будет как-то уведомлен о составлении одностороннего акта в течение этих самых 2-х недель? Эдак знаете сколько актов понаписать можно – Заказчик оплачивать замучается! )
Посмотреть вложение 421458
Акт - о выполнении подписывает заявитель, в случае поломки оборудования.
5. А ещё у вас в договоре есть ошибки.
Странно. Везде, где мелкие компании - цены уже 4-5 лет не повышались на обслуживание. И домофоны работают также исправно, как и 4-5 лет назад.Если тариф повышается - значит это прописано в договоре. И мелкие компании в основном не уведомляют о повышении тарифов. Цифрал информирует о повышении на своих квитанциях ежеквартально и это прописано в договоре на ТО домофона. Тариф растет с учетом официальной инфляции.
В соответствии с инфляцией по стране. Везде цены повышаются. Закупочная так же растет. Компания "Цифрал" работает с надежными поставщиками и качественным оборудованием - не экономим на Вашей безопасности. Да и повышение на 2-4 рубля в год можно считать не таким уж и существенным.Странно. Везде, где мелкие компании - цены уже 4-5 лет не повышались на обслуживание. И домофоны работают также исправно, как и 4-5 лет назад.
За что же тогда цифрал поднимает цены?
скока?Какие? Где?
бесплатноскока?