M
mea
Активный участник
- Регистрация
- 06.02.2007
- Сообщения
- 5 165
- Реакции
- 212
- Баллы
- 63
А можно было заиспользовать особенности рельефа и запилить тоннельчик налево. Ну или поток от аэропорта поднять на эстакаду над наземным левым поворотом - место там есть.По поводу этого кольца надо для начала экскурс в историю небольшой устроить. Года этак до 2008-2009 (точно не вспомню сейчас, надо в кэш гуглошарика лезть) там был обычный Т-образный перекрёсток, с главной "крышкой Т". Из-за особенностей "логистики" на этом участке дороги (Мясницкая вверх, Симбирская вниз) и увеличивающегося транспортного потока от бурно растущего жилмассива с единственным выездом из него, очередь на левый поворот на Симбирскую растягивалась чуть ли не от действующего тогда КП. В то время как в обратную сторону поток несравнимо меньше (те, кто спускается по Симбирской, обратно обычно поднимаются по Мясницкой, а от аэропорта едут немногочисленные транзитчики). Влупить от аэропорта "морковку" было бы неплохой идеей, только слишком опасной - левый поворот на Симбирскую выполняется практически "на встречных курсах" (под острым углом) и при таком решении едущие от аэропорта в часы пик либо до усрачки ждали бы подходящего окна, либо отчаянно кидались наперерез в окно неподходящее. Поэтому "морковку" совместили с "рассекателем потока" для снижения скорости поворачивающих и пересечении их под прямым углом. Обозвав эту конструкцию по "доброй" традиции кольцом, особый режим движения по которому там в полной мере так же нафиг не нужен, как и на въезде в юбилейный.
Но кому это надо!?