Vlad2106
Новичок
- Регистрация
- 25.04.2007
- Сообщения
- 2 086
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Тема турбирования вазовского движка стала интересной 2 года назад, почти сразу как машина перешла в мои руки :biggrin:. Тогда я еще мало представлял себе что прийдется переделать да и вообще как работает система наддува. Сначала были мысли строить на карбюраторе, т.к. кроме турбо кита пришлось бы переходить на инжектор, а это влечет за собой огромные расходы, но дальше слов дело не зашло и было решено пока отложить и почитать побольше литературы, а в какой-то момент хотел вообще забросить идею. Но осенью прошлого года мне что то стукнуло в голову, что все таки турбо таз должен быть построен! Опять подумал о карбюраторе, но посоветовавшись с Костей Vivos'ом, Ильёй из Волгограда и еще некоторыми людьми, было решено строить на инжекторе. Осуществление проекта началось с перехода на инжектор. Контроллер был выбран Январь 5.1. Сначала думал, что проблемы могут быть только в деньгах, но как оказалось проблем больше было с поиском запчастей на классику, в Саратове основных вещей как ресивера, коллектора, проводки и рампы просто нет. Но вскоре познакомился с нужными людьми и все приехало из Тольятти по очень низким ценам. Форсунки на первое время были куплены волжкие у Spy'я, за что ему спасибо, бензонасос с 2-х литрового Opel'я. Дальше появилась проблема с головой, карбовая и инжекторная головы отличаются проточками под форсунки, но покупать за 8 тыс голову не было желания, родная голова пробежала всего 30 тыс как и машина вообщем-то. Если протачивать самому, то остается очень мало места под прокладку и может оттуда поддувать. Я уже практически решился на смену головы, даже создал тему о продаже своей, как СВР подкинул идейку нанести вокруг проточек холодную сварку и выровнять с плоскостью, так было и сделано. Голова была снята и отправлена домой на доработку. Заодно было решено совместить каналы коллектора и головы и "распилить" их. На все это ушло 3 дня, работая часов по 6-7 в день. Одновременно с работами была найдена турбина и интеркулер в Москве. Турба взята с VW Passat 1.8T, кулер с Audi TT. Огромное спасибо McClaud'у за помощь в покупке и передаче в Саратов. Сейчас работаю над выпускным коллектором, переходником на масляный радиатор и магистралью подачи масла на турбу. Сборку планирую на конец февраля - начало марта, а там как получится, по ходу работ буду отписываться здесь. Вот кое какие фотки: