A
alexbmw325
Guest
Поделитесь своим опытом продажи проблемных автомобилей.
Последнее редактирование модератором:
Поделитесь своим опытом продажи проблемных автомобилей.
не для продажи...просто для интересаЭто для каких целей? Стоит задача продать?
.
Если горит Check engine, то его можно потушить раз и навсегда. Снимаешь панель приборов. Ножиком перерезаешь дорожку, ведущую к этой лампочке. Затем находишь лампочку зарядки аккумулятора и от той дорожки припаиваешь проводок до лампочки Check engine. В итоге при включении зажигания она загорится вместе со всеми как и должно быть, а как только машину заводишь, то она гаснет.
а если диагностику сделать...там всё и висит если не чистить память)
Когда Check не горит, то 90% людей не поедут к диагносту.
При включении зажигания у современных автомобилей (с электронной приборкой) загораются все контрольные лампы, и те, которые не должны гореть, погасают не одновременно. Отключенная лампа выдаст себя на этом этапе.Если машина свежая, но проблемы с двигателем и горит красная лампочка давления, либо сними лампочку, либо от соедини контакт. На неё тоже мало кто обращает внимание ввиду свежести машины.
Ну кто выбирает "вон ту красненькую" - может и не поедут... На подъёмник-то в любом случае надо загонять, осматривать днище и ходовку - почему бы в тот же кон сканер не подключить?Когда Check не горит, то 90% людей не поедут к диагносту.
Это для каких целей? Стоит задача продать?
Я только старую "шутку" знаю - если отечественный задний привод имел симптомы в виде завываний редуктора или КПП, то перед продажей туда подсыпали деревянные опилки. Примерно месяц более-менее тихой работы такая "присадка" давала.
Ну, это уже нанотехнологии. А метод с опилками - это еще из глубоких советских времен. Использовался-то он поначалу не для продажи, а просто для поддержания техники в состоянии хоть как-то передвигаться - в глухой деревне редуктор или коробку на грузовике не вдруг починишь, а с опилками можно поездить.Не опилки, а мелкие лавсановые обрезки
Всегда считал что это реальное западло поступать подобным образом и никогда так не делал. Репутация дороже.
См. выше - все сигнализаторы неисправностей загораются при включении зажигания для контроля исправности контроля неисправностейНе надо резать дорожки! Лампочки просто пережигают - а потом и в случае проверки оправдание есть - а я и сам не знал, что джекичан горит...
Это да, если и в ЭБУ затёрли факт срабатывания подушки, то мирно лежащая подушка ничем не отличается для него от резистора нужного номинала...Самое стремное, когда ставят обманку на подушку безопасности.
то ничего криминального может и не быть вообще.Если горит Check engine