Продам VW TIGUAN, 2016 г.в., 150 л.с., 1.4 л., DSG, Передний привод. Цена: 1250 т.р.

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 979
Реакции
1 905
Баллы
113
Тигуан Так то вроде не большой автомобиль. Даже такой не большой автомобиль хочется иметь полноприводным для зимнего периода.
И кстати, полный привод очень даже полный, лучше чем у рав 4
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 203
Реакции
2 312
Баллы
113
Интересная логика)
Уже как-то вели здесь дискуссию на эту тему.
Если нужна максимальная надежность, то можно на велосипеде кататься. Да и то там есть, чему ломаться.
А если сравнивать конкретно этот авто, то галоген в рефлекторе - такое себе. Такой же галоген в линзе светит лучше, а ломаться там нечему, кроме самой лампочки.
Кстати, современный велосипед менее надёжен чем современные лады. 1000-2000 км проехал - меняй цепь и т.п.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 417
Реакции
1 570
Баллы
113
Нет, не czda. Czda - это ременной движок, ставится на Тигуаны следующего поколения и на Октавии.
CAVA получается
Линейка двигателей автомобиля выглядит следующим образом:

  • CZCA – 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с;
  • CZDA, CZEA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом;
  • DFGA – двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с;
  • CZPA – 180 л.с., 1984 куб.см. бензиновый двигатель;
  • CHHB – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадиных сил;
  • CAXA – 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый двигатель с турбонагнетателем и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 140 л.с;
  • CCZC, CAWA – двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 170 л.с;
  • CCZD – двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с;
  • CCZB – 210-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбонаддувом, способный выдавать 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и рабочим объемом 1984 см3;
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
P.S. Я купил машину новую 3 года назад. Каждый день я себя ругаю, что не добавил 10 процентов стоимости этого авто для приобретения самой жирной комплектации. Хотя и сейчас у меня не самая бедная - средняя.
А что такого нужного и интересного в эти 10% входило?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
А что такого нужного и интересного в эти 10% входило?
Двигатель 2.0 150 л.с. вместо 1,6 128 л.с.
Светодиодные линзы головного света вместо галогена
Датчик слепых зон
Колеса красивые R17 вместо R16
Черный потолок
Спорт руль с лепестками
Внешний сталинг (бампера, спойлер, пороги)
Беспроводная зарядка телефона
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Это лишние деньги.
И это незаконно.
Да, за это мало кого наказывают, но это нарушение закона.

У нас единственный запрещающий знак это бетонный блок, все остальные знаки предупреждающие.

Я с тобой глобально согласен, но лично я устал от того что каждый второй на трассе лупит прожекторами мне в лицо.

Кондиционер тоже может сломаться. Можно и без него ездить.
Но надо все равно делать, а это деньги.
Нет, это не работает так.
Опции - это комфорт, безопасность, красота.
Сломаться может всё что угодно. Но лишать себя специально всяких плюшек в машине - это странно.
Я раньше думал, что люди покупают бомж-версии машин по причине нехватки денег на дорогую комплектацию.
Но оказывается, тут еще одна причина обнаружилась)))
P.S. Я купил машину новую 3 года назад. Каждый день я себя ругаю, что не добавил 10 процентов стоимости этого авто для приобретения самой жирной комплектации. Хотя и сейчас у меня не самая бедная - средняя.

Кондиционер может сломаться. Можешь ли ты доехать без кондея до пункта назначения ? Определенно да.

Я не покупал новую машину никогда, да и наверное в ближайшем будущем не буду, мне вполне хватит связки 1.6+ат+кондей для решения всех типовых задач о перевозке себя из пункта а в пункт б. Все остальные плюшки в комплектации это приятные дополнения.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
Двигатель 2.0 150 л.с. вместо 1,6 128 л.с.
Светодиодные линзы головного света вместо галогена
Датчик слепых зон
Колеса красивые R17 вместо R16
Черный потолок
Спорт руль с лепестками
Внешний сталинг (бампера, спойлер, пороги)
Беспроводная зарядка телефона
Моё ИМХО. Все остальное не нужная хрень.
Да и без второго тоже можно обойтись.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 649
Реакции
4 991
Баллы
113
Всё это стоило 150 тысяч))))))
1,3 млн, то что я купил. Эххх......
Дофига это стоило. И считаю что правильно сделали что не купили.
Я так понимаю движок шел в комплекте с остальной хренью?
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Дофига это стоило. И считаю что правильно сделали что не купили.
Я так понимаю движок шел в комплекте с остальной хренью?
Да. Жирная комплектация только на топовом двигле. У многих такое.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 651
Реакции
1 833
Баллы
113
Всё это стоило 150 тысяч))))))
1,3 млн, то что я купил. Эххх......
Ну и зря. Всегда нужно сопоставлять разницу покупки с разницей в доукомплектовании своего авто этими опциями.
Я вот взял максималку и не жалею. А некоторые начинают дорабатывать до этой комплектации, цена выходит намного дороже. Хотя разница при покупке составляла 30 тысяч, в то время. А личное время на доработку....бесценно.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Can
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
122 л.с. считается надёжным, 150 л.с. - сильно нет.
Так было раньше.
Никто не разбирается в годах выпуска, буковках двигателей.
На всякий случай не берут.
А на самом деле и двигатель и коробка у этих двигателей в 2016 году уже были вполне надёжными.

122 л.с. , это же кошмар для такой машины. Она не будет ехать, от слова совсем. Вата ватная. И на это себя подписать, из-за того, что на форуме кто-то написал, что это двигатель "считается" надёжным?
DSG, честно, в эксплуатации мне не понравился. То тупит, то срывается в букс. Надо привыкать давить на педаль постепенно. По началу, раздражало.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
1235т. цена тем временем.
Снова снизили.
История превращается в триллер.)))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
122 л.с. , это же кошмар для такой машины. Она не будет ехать, от слова совсем. Вата ватная. .
зато циферки в разгоне до 100 красивые))) стоит сделать ремарку, что ваш 150 сильный тига это машина с динамикой весты))) 122л.с это конечно страшный страх для нее.
 
Верх Низ